Мелодрама |
16+ |
Мари-Кастий Мансьон-Шар |
18 января 2012 |
1 час 35 минут |
Фильм красивый. Французы оправдывают себя любовью к не стандартной внешности и естественности.
Мартен Каннаво - строен, высок, голубоглаз. Казалось бы набор стандартный и почти скучный, но тяжелый подбородок и меняющая лицо улыбка делают своё дело, обнажая его притягательность и искренность в кадре.
Эстер Комар прекрасно завершает кадр своей частичкой искренности и естественности. Получается мило и легко.
Венсан Перес здесь скорее декорация, чем активный участник событий. Не знаю, что заинтересовало его в этой, опять же, милой роли.
И всё, казалось бы, в этом фильме радужно и правильно - дети, любовь, школа, экзамены, будущее. Но! Создатели вплетают сложную историю семейного несчастья - родители героев жестоки друг к другу, к детям и к себе самим. То как это показывают, вызывает недоумение. Да, для понимания внутренней силы героя, необходим был момент семейного конфликта, но, пожалуй, в фильме она была излишней. Почему мать героини не уделяет ей внимания, остается загадкой до конца фильма. И вот мы имеем, с одной стороны, красивая и милая история юношеской любви, а с другой - полный крах института брака и родительского участия. И концовка фильма только закрепляет этот эффект несоответствия высокого, светлого реальному, обыденному.
Неправильно это. О какой любви можно говорить на фоне отца-тирана и матери-трудоголика. В таких декорациях у этого чувства нет будущего, не может быть развития...да и вообще ничего - только пустота и вечный поиск непонятно чего в себе и окружающих.
Почему нельзя было остановиться н ахорошем исходе этой истории, не ясно. Всё отдано в жертву красоте и крупным планам главного героя.