Кино из разряда очуметь. После того как в пещере пропадает профессор археологии Хоппер (Эндрю Уилсон), двое его студентов — Джеки (Брианна Хауи) и Тейлор (Рейли МакКлендон), а также их друзья Кара (Кэссиди Гиффорд), ее младшая сестра Вивс (Оливия Драгичевич) и юный пошляк Ферби (Макс Райт) спускаются следом за ним, чтобы выяснить, что время в этой Пещере чудес течет не совсем так, как на Земле... Тут, пожалуй, стоит остановиться, потому что о дальнейшем нельзя рассказать без спойлеров — скажем только, что такого вы, скорее всего, еще не видели. Каждые десять минут фильм идет с козырей, поэтому совершенно не знаешь, чего от него ожидать. Плюс стены пещеры тоже нагоняют жути, так что даже те, кто не страдает от клаустрофобии, прочувствуют всю удушающую атмосферу замкнутого пространства. Главный страх тут рождается от неизвестности: амбициозный режиссерский дуэт Марка Денниса и Бена Фостера работает не только на стыке жанров (хоррора и сайфая), но и на границе обыденного и удивительного. Это кино начинается одним образом, продолжается другим, а заканчивается вообще третьим. Поскольку ключевой финт ушами вынесен в название фильма, не секрет, что он будет связан с временными парадоксами, однако они тут выглядят еще безумнее, круче и неожиданнее, чем даже в «Патруле времени» с Итаном Хоуком.
Боевик, Приключение, Фантастика |
18+ |
19 мая 2017 |
1 час 29 минут |
Увлекательная, зрелищная, хоть и малобюджетная фантастика с неожиданными твистами. Тот самый редкий случай, когда бюджет не главное. Нравятся мне фильмы про игры со временем. Отличная идея, интригующий сюжет и реализовано всё весьма неплохо. Смотрится фильм легко и с интересом, не занудный и не затянут хронометраж. Какие-то несостыковки и ляпы можно легко пропустить мимо, не заостряя на них внимания
Когда задняя обложка любой новой книги изобилует реверансами, дифирамбами и хвалебными гимнами от именитых людей, знай, что перед тобой очередной проходной литературный продукт. Видимо в этой среде у них такая забавная традиция: презентацию всякой посредственности приправлять восхищёнными эпитетами и экстатическими воплями. Кино - не исключение. Там, где имеются оды и восхваления, там однозначно имеется проходняк и бесталанность.
Идея фильма великолепна! Оригинальна и наполнена потенциалом. Однако же она была отдана никчёмному сценаристу и режиссёру-дилетанту, и на выходе получился фильм "Ловушка времени".