Фильм о любви двух шестнадцатилетних подростков-девушки Ники,прикованной к инвалидному креслу,из богатой обеспеченной семьи и простого парня Кости.Происходит всё летом,в обычном дачном посёлке.
Очень трогательная,потрясающая история.Про любовь,в которую хочется верить.
Работа актёров,конечно,на совсем невысоком уровне-играют подростки.Но фильм просто замечательный.Один из моих любимых.Советую!
"Брусника, черника, земляника…" – перечисляет рыжеволосая хохотушка, то ли девочка, а то ли видение Косте ягоды, в которых встречается ее имя. А сегодня она костяника, Костина совесть по совместительству. Костя в ней увидел эльфа (хорошо, что не ушастого Хоббита), кто-то увидит лесную царевну, или просто галлюцинацию, это мог быть даже похмельный синдром, если бы герой не был так юн и целомудрен, но каждый зритель может ее определить для себя по-разному, главное, что с этого момента жизнь одного парня круто изменилась.
Жил-был московский мальчик Костя, ездил каждое лето в деревню на дачу, почти как у классика: "В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов"… И однажды, достигнув шестнадцатилетия, засмотрелся на блондинистую пышногрудую соседку, предпочитавшую Косте какого-то Стаса. Дело, конечно, не в нем, а в том, что Костя сгоряча поклялся влюбиться в первую встречную. Я вам не скажу, конечно, за всю Одессу, но по законам драматургии наш Костя, кажется, влюбился, сам того не подозревая и возможно не желая. Просто парень оказался неплохой, да тут еще совесть-эльф привела к дому художника, владелицей которого оказалась та самая рыжеволосая Ника. Та Ника, да не та, по лесам как эльф бегать она не могла, да и передвигаться без посторонней помощи тоже. В общем, задался наш парень целью поставить Нику на ноги, и заставил в это поверить всех, перед ним даже "злодеи", то есть антигерои, без которых бы действие потеряло остроту, расступились: друг, с которым Костя подрался из-за пресловутой дочери художника, местная секс-бомба Верка, "дракониха", она же сиделка Полина, испарилась даже тайная поклонница, возникшая в сюжете неожиданно, и также внезапно исчезнувшая.Нет повести печальнее на свете, чем поветь о Ромео и Джульетте. Можно сказать, что Костя и Ника – современные Ромео и Джульетта, вот только до последнего кадра хочется, чтобы у них все сложилось намного оптимистичней, чем у шекспировской пары. Иван Вакуленко, исполнивший роль Кости, был ко времени съемок девятнадцатилетним студентом Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина, однако, ему удалось сыграть шестнадцатилетнего юношу, как он рассказал, с каждой кинопробой он становился все младше и младше, иначе роль не получилась бы настолько убедительной и мне кажется, было бы трудно найти шестнадцатилетнего паренька, сумевшего настолько сильно и правдоподобно сыграть психологические перипетии сюжета и взросление Кости. Его герой открыт, жизнелюбив, дружественно настроен ко всем, он живет в гармонии с собой и с окружающим миром. И когда сталкивается с несправедливостью в виде недуга Ники, делает все, чтобы ее вылечить. Возможно, главный герой немного старомоден и даже наивен, ведь повесть Тамары Крюковой "Костя+Ника = " была написана десять дет назад, за это время люди стали более жестокими, циничными, но хочется верить, что остались и такие Кости, которые вертят земной шар. Ника же – само воплощение женственности и терпимости и ее смирение будет вознаграждено любовью. Ольга Старченкова сыграла Нику на грани хрупкого и вместе с тем очень сильного существа, отчаявшегося и оптимистичного одновременно. Актриса очень похожа и внешне и по психофизике на юную Джоди Фостер: такие же изучающие глаза-иглы, тонкие, словно сжатые волевые губы, острый подбородок, но вместе с тем, такое же море обаяния и нежности. Пару Кости и Ники оттеняет пара ее отца, новорусского художника и мачехи, молоденькой стервы. На фоне чистых и искренних отношений главных героев сразу видна фальшь и расчет связи "мужчины-ягодки опять" и молодой женщины, годящейся в сверстницы Косте и Нике.
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец. Может кто-то и поморщит нос уверенный, что таких Кость не бывает, и сказки сегодня не нужны, а кто-то, возможно, уйдет из зала просветленный, с надеждой. "КостяНика. Время лета" – семейное кино, на которое можно пойти в возрасте от десяти и до бесконечности лет, наконец-то наши кинематографисты стали делать хорошие, полноценные фильмы, адресованные подрастающему поколению, как его определили сами создатели. Я бы не стала узко ограничивать возрастной ценз фильма, поскольку картина, безусловно, будет интересна и детям и взрослым.
Хороший добрый фильм. О первой и чистой любви. О заботе, о понимании, об умении жертвовать собой. Советую посмотреть всем тем, кто неравнодушен к таким вещам.
У каждого своё время лета. Когда бы то ни было оно настанет. Это когда цветут тюльпаны, зелень прямо бьёт в лицо, когда на быстрой скорости летишь на велосипеде. А особенно во время лета встречается любовь. Это прекрасные ощущения совместимости всего.
Этот фильм о двух людях, которые проводят очень много времени вместе. Парень с девушкой. Но она не верит в любовь. В конце концов он с её помощью становтся архитектором, и она в него влюбляется. Значит есть оно, время лета это. К ним оно пришло тогда. Я очень хочу, чтобы у всех малышей время лета длилось вечно. Но и когда одрастут начнётся уже совсем другое время лета. Будьте счастливы всегда!
Умилительный фильм, наивность и подростковость которого могут соперничать только с наивностью и пубертатностью самих главных героев. Настолько это все по-детски, что театральность и ералашность фильма только умиляют, а не ужасают, как происходит обычно.
Особых сожалений по просмотру фильма нет, но осознанно смотреть его не стоит.