Неприятный юноша, что-то среднее между Джокером и Сидом Вишесом (Гиллен), звонит в газету и просит напечатать на первой полосе, что его зовут Блиц и он убийца полицейских. Полицейских действительно убивают, дело Блица берутся расследовать сразу трое — детектив Брант (Стэтем), который глушит стаканами виски, постоянно жует и решает вопросы при помощи монтировки, его напарник Портер Нэш (Консидайн) — гей-педант-вегетарианец и ирландский бомж в спортивном костюме (Хьюз).
Триллер, Криминальный |
16+ |
Эллиотт Лестер |
20 мая 2011 |
23 июня 2011 |
1 час 37 минут |
Неприятный юноша, что-то среднее между Джокером и Сидом Вишесом (Гиллен), звонит в газету и просит напечатать на первой полосе, что его зовут Блиц и он убийца полицейских. Полицейских действительно убивают, дело Блица берутся расследовать сразу трое — детектив Брант (Стэтем), который глушит стаканами виски, постоянно жует и решает вопросы при помощи монтировки, его напарник Портер Нэш (Консидайн) — гей-педант-вегетарианец и ирландский бомж в спортивном костюме (Хьюз).
Поставленный по книге ирландца Кена Бруена (он же — автор первоисточника к прошлогоднему «Телохранителю» с Колином Фарреллом), «Без компромиссов» по всем внешним признакам — типовой полицейский триллер о преимуществе монтировки перед добрым словом, быть может, чуть более изобретательный в плане речевых оборотов (арестант помимо адвоката требует возможности обновить статус в фейсбуке). Вместо того чтобы бежать от штампов, англичанин Лестер смело повышает их концентрацию до тех пор, пока это не становится по-своему круто: тут и дождь на похоронах, и убийство в туалете, и допрос негодяя под моргающей лампочкой, плюс — черно-белая форма, широкие плечи, виски в стакане. Алкоголь тут, к слову, играет сюжетообразующую роль — каждый из героев на каком-то этапе ощущает необходимость скупить половину винного отдела в супермаркете, у Стэтема все слова и поступки обусловлены в первую очередь похмельем. Плюс изящный акцент на гей-теме — бритые затылки, голые торсы, хмурые мужские правды, нюанс в виде звезды гей-сериала «Близкие друзья», играющей маньяка. Но шутки шутками, геи геями, на самом же деле это внятное и энергичное кино, суровое, как взрослые полицейские боевики 70-х. Возможно, дело в том, что для некоторых похмелье — и правда самое четкое и деятельное состояние.