Ужасы |
16+ |
Мишель Таверна |
6 декабря 2012 |
6 декабря 2012 |
1 час 22 минуты |
я не мог около часа отойти от фильма, пока не сел за комп и не отвлекся онлайн игрой. сейчас вспоминаю, и до сих пор колотит. но нет, не от великолепного сюжета, актёрской игры, или спецэффектов.
А ОТ ПОЛНОГО БРЕДА творившегося на экране, НИ ЗА ЧТО ни за какие деньги, не ходи те на этот фильм, вы только можете использовать его в качестве наказания за спор для приятелей.
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
Уколоться и забыться
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!!!!!
Я ВИДЕЛ МНОГО ДЕРЬМА!!!!!!!!!
НО ТАКОЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ!!!!!!!!
НИКОГДА ДАЖЕ НЕ СМОТРИТЕ В СТОРОНУ ЭТОГО ШЕДЕВРА.........
Этот фильм мог бы стать аналогом неплохого фильма «1408» с Джоном Кьюсаком, но для девочек (потому что роль Кьюсака дали Мише Бартон). Да и режиссёр этого фильма — Мишель со смешной фамилией Таверна — любит ужастики, что заметно из его послужного, но продюсерского, списка: «Конец Хэллоуина», «Последний звонок» и тот же аналоговый, но японский «1303: Комната ужаса», который был снят в 2007 году. Продюсировать, наверно, не так интересно, как снимать — и Таверна согласился стать режиссером в новом проекте про старые апартаменты (изначально на режиссерский пост был приглашен швед Дэниел Фриделл). Фильм, конечно, неинтересно снимать просто так, поэтому, помимо всего прочего, для съемок наняли специализированные группы 3D-экспертов из Гонконга.
При всём том многообразии спецэффектов, которые предлагает сейчас зрителю киноиндустрия, невольно задаёшься вопросом — в курсе ли режиссёр, как нынче снимают? Можно было бы допустить, что фильм не планировался на выходы на большие экраны (как, в общем-то, всё то, к чему раньше прилагал руку Таверна), но нет — и новомодный 3D формат, и две не самые неизвестные актрисы — Миша Бартон и Ребекка де Морнэй, жанр ужасов, к которому имеют отношение японцы (которые вообще знают толк в деле), а конкретно — автор рассказа, по которому и снят фильм — Кеи Оиши — всё говорит о том, что фильм — не малобюджетная проба пера. Однако выглядит это именно так — и тем более удивительно, что этот фильм получил вообще хоть какие-то сборы. И не удивительно, что в прокате провалился, получив на IMDb позорный рейтинг 3.40.
Сюжет вы где-то уже видели — юная дева (Джулианна Мишель) снимает себе апартаменты в отеле, устав от выходок пьяной матери (Ребекка Де Морнэй). Как и все юные девы, которые никогда прежде не жили отдельно от родителей, наша героиня в первый день переезда много пугается, пьёт вино, плачет, размазывая тушь под глазом — словом, всячески впадает в уныние и хочет домой. Но старшая сестра (Миша Бартон) говорит, что возвращаться никак нельзя — мамаша напилась, да и вообще, за квартиру оплачено — живи теперь. Поэтому юная дева остается, пьёт вино, плачет, ходит по тёмным коридорам отеля, натыкаясь в разных местах на молчаливую девочку в белых колготках, которая и без лифта умеет подниматься с первого на тринадцатый этаж. Дева пугается девочки, пьёт, плачет, размазывает тушь под глазом. Помимо колготочной девочки, которая внезапно выдаёт очень длинное предложение про то, что все те, кто жил в квартире 1303 — умерли, на этаже дева встречает ещё толстого красномордого мужика, который надеется на интим (что тоже вызывает слёзы, тушь и вино), гладильную доску в шкафу и периодические перепады электричества. Всё это никак нельзя было снимать не в 3D, потому что падение гладильной доски из шкафа смотрелось бы не так натурально.
Всё, что происходит дальше, вы тоже где-то видели. В игру вступает старшая сестра юной девы и бойфренд юной девы, развязка постоянно маячит где-то в рассветной дымке, ты ждёшь её как спасения; однако путь туда лежит тернистый — пока герой, смутно напоминающий Колина Фарелла (Кори Севьер) бегает по квартире с пистолетом и храпит на диване, призраки, о чьей трагической судьбе нам лишь намекают газетные вырезки, ползают по стенам и долбятся лбом в стекло. Бамс, бамс, бамс. Казалось бы, расскажи нам Мишель Таверна о том, как и что случилось с предыдущими обитателями апартаментов, проведи Мишель параллели между несчастными семьями (а ведь в обоих случаях в завязке отношения типа «мать-алкоголь-дочь»), может и было кого пожалеть и чего пугаться, словом — испытать хоть какие-то эмоции. Кривоногий же призрак в балетной (почему-то) пачке, который выглядит точно как живой человек — это не совсем то, чего ждёшь увидеть за занавеской в ванной.
Отвратная работа, просто отвратительные спец.эффекты! Где то маски съезжают, где то слишком соффтовые! Сцена с пеной просто убила! Отвратительное качество изображения! Это самое главное! Глаза болят от некачественного 3d!!!! Опплевалась вся! Композеров, сценаристов, режиссера и актеров - сжечь! Как вообще такое качество могли выпустить в прокат!