Вход

Мы не поддерживаем авторизацию в браузере Internet Explorer 6.
Пожалуйста, обновите ваш браузер:

Firefox 3, Internet Explorer 8, Safari 4, Google Chrome

Расписание
Показать
Москва

Средняя оценка: 4.5 из 5

Голосов: 3867

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах
Оценка: 3 из 5
Спасибо! 84

Анна Сотникова

109 рецензий · 108 оценок · 2104 спасибо

Антирасистская комедия с расистскими шуточками

Бредут по ночной дороге двое работорговцев, ведут за собой чернокожих рабов, закованных в кандалы. А тут им навстречу — немецкий дантист в смешной повозке (Вальц). «Здравствуйте, — говорит, — меня зовут доктор Шульц, я охотник за головами, нет ли у вас раба, который сможет опознать вот этих господ?» Поболтал еще, и один из рабов (Фокс) вдруг подал голос. «Я бы с радостью купил у вас вот этого, что скажете?» — «Не, — ответили рабовладельцы, — не продадим». Тот их — раз! — и из пистолета. Одного насмерть, второго в ногу. Снял с черно­кожего кандалы, посадил на лошадь, написал расписку и назначил своим напарником. Остальные посмотрели с недоумением. «А у вас, господа, — с сияющей улыбкой объявил Шульц, — есть два варианта — вот вам ключ, делайте что хотите. Первый вариант: можете разбежаться в разные стороны, вас поймают и продадут на разные плантации. Второй вариант: вы снимаете кандалы и вышибаете вот этому, который вас сюда привел, мозги на хер».

«Джанго освобожденного» хочется рассказать как анекдот — грубый, расистский, немножко стыдный, но в то же время гомерически смешной. В середине понимаешь, что по ошибке принял за анекдот морализаторскую притчу, и, предчувствуя кислые лица собеседников и пару натянутых смешков, опустив глаза, пробалтываешь окончание и быстро переходишь на другую тему. Кажется, ни­когда еще в фильмах Тарантино насилие не выглядело столь обескураживающе нравоучительно: рабовладельцев здесь убивают со свистом и радостным улюлюканьем, рабы показательно умирают в муках, становясь невинными жертвами хозяйских забав. Тарантино последние несколько лет очень хочется дать индульгенцию: ладно, «Доказательство смерти», с кем не бывает. Ладно, «Бесславные ублюдки» — ну не сложилось, наверное, не его жанр; но «Джанго» за три часа своего хронометража умудряется не просто уничтожить едва теплившуюся надежду на чудо, но и пару раз проехаться по ней туда-сюда асфальтоукладчиком, не оставив после себя ничего, кроме вопроса: «Господи, зачем?» Человек, никогда не тративший патроны вхолостую, заспиртовал самого себя на не самом удачном моменте карьеры, то ли из страха, то ли из самодовольства вдруг перестав выходить за рамки привычных элементов. «Джанго» словно равен самому себе — это то, что в народе принято называть «фильмом а-ля Квентин Тарантино»: тут почти нет действия, одни разговоры, тут убивают с улыбкой, издеваются с удовольствием, тут можно найти миллион цитат, и все это упаковано в анахроничный жанр спагетти-вестерна. Но вот в чем проблема — в нем больше нет жизни. Пижонство нельзя сымитировать, оно не собирается из чужих фильмов и отгремевших десять лет назад собственных побед. Смелость не ограничивается повторением через раз слова «ниггер» и бутафорскими фонтанами крови, равно как и спагетти-вестерны отличались от американских мейнстримовых не удвоенной дозой жестокости, а своим демонстративным отказом от морали, иерархии и традиционной системы ценностей. «Джанго» же внезапно оказывается беспомощным гимном конформизму, настолько убежденным в собственной божественности, что ему плевать на ритм, плевать на стиль, в конце концов, плевать на достоинство. От Тарантино остался только Кристоф Вальц — но его глаза блестят сами по себе, он и так — сама элегантность. И когда ближе к концу в кадр вальяжно заходит сам режиссер, чтобы через пять минут взлететь на воздух (нет, это не спойлер), на несколько секунд начинает казаться, что вот она — смелость, он же на самом деле все понимает. «Нет, — отвечает Тарантино, — трюк просто был сложный, никто не справился бы, кроме меня».

Комментарии

Ваш комментарий

strong em del
a

Действительно удалить?

  • аааааааааа! слушайте, не слушайте Анну. это на самом деле офигенное кино

    • Ваша правда.

    • ваша правда

      • Ваша правда!!

        • ваша правда

          • ваша правда

            • ваша правда

              • Фильм воистину восхитителен.

                • Претенциозный кусок говна для блоггеров

    • ваша правда

    • Ваша правда!

    • ваша правда

    • это худший фильм который я посмотрел за всю свою длинную жизнь.в нем нет смысла.Глупый негр убил кучу народа.какой дибил это снимал.там даже баба в конце фильма улетает не в том направлении в каком в неё стреляли.Бюджет этого фильма 300 баксов.Люди несите деньги в кассы они вам ещё такой же снимут вместо Титаника.

      • поддержу

    • Ваша правда!

      • В том смысле, что офигенное кино!!!

    • Фильм офигенный!!!Смотреть всем)))

    • Эту рецензию написала глупая злобная сучка которая ничего не понимает в мужском кино и в жизни. Ирония фильма выше понимания мозга этой дуры.

      • видимо настоящий мужик написал. слюни тока подотри:)

  • Прочитал рецензию, пошел сверился с рейтингом на рейтиннговом американском сайте - 8.8. Хотя там даже и бастерды, и джеки браун довольно высоки — видимо, по блату дают за Криминиальное чтиво. Посмотреть надо минут 20, однозначно, и решить.

  • Шутить изволите? "Ублюдки" у нас - неудача?! У людей проблемы со вкусом, однозначно. Вы поймите одну простую истину: это неудачей может казаться в контексте творчества Квентина, но в мировом масштабе это всё - великолепные фильмы!
    Грайндхаус, согласен, подкачал, хотя в целом стиль был выдержан. Но ублюдки?!?!?! Там не к чему придраться!

    • Есть люди, которые в восторге от Тарантино.
      Есть, которые - нет. Даже, если это вас удивляет.
      Мне, например, из всех его фильмов нравятся только саундтреки к ним :)

  • >«Бесславные ублюдки»
    >не сложилось
    Ок. Сказать, что этот фильм "не сложился" даже лучше, чем не сложились "Ублюдки" - все равно, что дать ему высшую оценку из возможных. Если так, Тарантино, похоже, окончательно отточил здесь жанр отвязной синефильской деменции, разрабатывавшийся в убить билла и грайндхаусе и как будто достигший апогея в предыдущей киношке.
    Алсо, с каких это пор Кристоф Вальц стал признаком Тарантино? Ах да, с незадавшихся якобы ублюдков. Не рецензия, а готовый диагноз.

  • Абсолютно согласен с рецензентом в плане провальности Бесславных ублюдков - худшего, на мой взгляд, из всех фильмов Тарантино. Тем не менее Джанго посмотрю, из-за любви к жанру вестернов, как минимум )

  • Жаль, но Анна, вероятнее всего, права.

  • Прочитал рецензию Анны и думаю, что она имела ввиду. После отпетых ублюдков долго отплёвывался (жалко Бреда Питта), измазаться в таком дерьме можно только в невменяемом состоянии. Вообще Голивуд наступает на свой хвост- можно угадать злодея с первых минут- негр или еврей воплощение добродетели. Смотрите европейское и советское кино.

    • Нихрена Володька ты не смотрел, если пишешь такие вещи, сходи посмотри Джанго, архизлодей тебя крайне удивит. )))

  • Тяжело задумался над тем, стоит ли с рецензентом вступать в полемику...
    Не буду, пожалуй.
    Скажу только, что фильм - отличный. Ну, а если кому-то концепция постмодернистского кино от Тарантино не нравится в принципе или не вызывает понимания, тоже могу это понять.
    At first time, как известно, бывает не больше одного раза.
    И сводится, по обыкновению, к "Псам" да "Чтиву" (хотя и здесь у Квентина не как у всех).
    Остальное стоит воспринимать уже в контексте.
    Для кого-то контекстом является "клиповый монтаж", "мокьюментари" или "гламур", для кого-то - "неореализм", "некрореализм" или "примитивизм".
    И они вряд ли договорятся между собой.
    Мне просто понравилось.
    Поэтому советую воспользоваться самым архаическим и устаревшим методом - пойти в кино и довериться собственным ощущениям.

    • Tip:
      С рецензентом вступить в полемику никак не получится, исключительно в одностороннем порядке. По крайней мере, за немалое время, проведенное здесь, прецедента не встречал.

  • фильм потрясный! лучшее, что снял Тарантино после... даже не Kill Bill... а не побоюсь - самого Чтива!

  • Чудовищный фильм, триумф графомании.

  • первая рецензия Анны, с которой хочется согласиться. увы, Тарантино промахнулся. второй раз подряд. Death Proof все же был клевый

  • Видимо Квентин продолжает свой загадочный путь. Два блестящих фильма, возведших его в разряд культовых режиссеров - "Криминальное чтиво" и "Бешеные псы", видимо НАВСЕГДа приковали внимание к его творчеству несмотря на его одиозность. Ставить оценку "Джанго" не буду, еще не смотрел. Просто расширю список коментов:).
    Лично для меня все его фильмы, начиная с "Убить Билла-1" - полнейшее разочарование. Меня не привлекает новый жанр Тарантино - "Аниме в кино". Жанр, где все понарошку, не взаправду, нет героев требующих хоть малейшего сопереживания, где отрицаются законы физики, физиологии, анатомии и здравого смысла .... Конечно кто-то назовет все эти элементы - плюсом жанра с громким названием в стиле "Постмодернисткий расист-арт-стрит-хаос", и конечно этот жанр будет иметь кучу поклонников. Тут как говорится "на вкус и цвет...". Но увы, последней каплей дегтя в его творчество после "Чтива" стало полнейшее деградация понятия юмора, ставшее привлекательным для определенных слоев населения США и категории (18-) в других странах.Возможно - это мое, затуманенное объемом прочитанной литературы и отягощенное высшим образованием, больное воображение. И для людей взросших на блогах и форумах - чувство юмора голливудского работяг с 6 классами образования - пик современной сатиры. Пусть так. С другой стороны юмор "Берегись автомобиля" встряли будет понятен Квентину и многим из его почитателей...

    • Столько пафоса, а фильма не видел, зато все обобщил.
      Тяжелый случай - горе от "ума".

    • О,не останавливайтесь! продолжайте, говорите! все доверяют вашему мнению! вы же единственный человек в стране,что каждое утро вставал на лекции за цветную корку!

      • Пассаж в стиле - " не могу пройти мимо забора, не написав худого слова!"?

    • Сам же признался - тебя не привлекает. И причем здесь Тарантино? Ты думаешь, кому-то интересно то, что тебя привлекает? Скажу больше, кому-кому, а уж Тарантино точно насрать на то, что тебя привлекает или не привлекает в его фильмах.

      • О, поклонники Тарантины налетели:)

        • Посмотрел в оригинале, т.е. на англ языке. Рецензию оставил. Фильму 3 (Игре актеров 5, всему остальному 2, ниочем)

  • Бесславные ублюдки полный отстой.

  • ..Посмотрел.. Великолепно! за что и люблю Тарантино!.. и нравится смотреть его фильмы.. хотя в наши дни если " по Фрейду" - то это уже диагноз..  шутка! Получил удовольствие - эстетическое.. конечно море крови .. и юморок.. и художественные провокации..и актерский состав (Дикаприо лишний раз доказывает свою зрелость и состоятельность – хотя в сущности тот же мальчик..) конечно рецензия полный „bull shit“ и несоответствует… ничеготаки Тарантино не выродился! не стогнировал.. Тарантино вот он!.. на-те!!! Как огурчик!.. не это самое главное! Не это!... самое главное это посыл!... на тебе! щелчек по носу! Америка! ..Демократия говоришь! .. Страна Великой демократии.. вот тебе! Дерьмократия! Не забывай Америка, из какого Фрейдисского г… на ты вылезла и вызрела.. не забывай..! Молодец Тарантино! Молодцы американцы!..

  • ... да ии.. ребята.. не путайте жанр.. это совсем не вэстэрн.. ЭТО ГЛУБЖЕ! ЭТО ТАРАНТИНО!!!

    • Ого

    • Удобно иметь свой собственный жанр, наверное. Можно воротить любую поебень, которая будет воспринята армией поклонников как поебень каноническая, а следовательно - крутая.

      • Да причем сдесь поебень.. тем более крутая.. при всем наличии своеобразных художественных приемов - это не трэш и не хоррор, это мысль, идея, драма – жаль не до всех доходит – ведь в принципе мы все произошли от людоедов - осмотримся вокруг что изменилось? А то что мне нравится девченка и я ради нее буду рисковать и положу кучу уродов – по моему это самая нормальная нормальность.. за что в России уважают Тарантино - за правду – и за то что называется – постебаться…– а вот я лично переживал герою на экране – сам бы разнес нахрен всех при данных обстоятельствах - тем более из медвежъего такого штуцера… убийства уродов иногда надо показывать в таком ракурсе.. чтоб не забывали чтобы помнили

        • "мысль, идея, драма". Это вы сейчас про какой фильм? Надеюсь, не про эту последнюю поделку тарантино?

          Мысль и идея, которую я заметила в этом фильме, примерно такая: "Что может сделать негр, получив свободу". Весь фильм - ответ на этот вопрос: негр наденет ужасающий синий костюмчик, схватит оружие и побежит биться за самку, ненавидя все белое на своем пути.

          Собственно, я вижу этот фильм, как некислую подъебку латентного рассиста. Правдивую такую, с точки зрения многих людей, которые считают, в этом и заключается суть так называемых афроамериканцев. Сбежать с работы, податься в криминал, стрелять белых и все ради телок, денег, мести и просто хорошего настроения .

          Так что удивительно, что у вас этот герой вызвал сопереживание. Надеюсь, вы это не всерьез, насчет сам бы все разнес нахрен, правда? Включая женщин и, чего уж там, детей. Ведь никто не может дать гарантий, что эта баба (сестра ди каприо) не была беременной. Не она украла драгоценную женушку джанго. Не она придумала рабство. Но - завалить за компанию, на всякий случай. Достойное сопереживание поведение, ничего не скажешь.

          • Оля, :), у Вас что в голове каша какая то. Чувствуется неудовлетворенность. Нормальный фильм. Нормальный режиссер. Хотя его почему то пытаются все время выставить ненормальным. Хотя есть намноого ненормальнее! Я тут тоже решил на „Афише“ постебаться :) Не принимайте мои восторги всерьез – если Вас это задевает. Это не тот фильм, конечно же, который можно бесконечно обсуждать, и открывать что-то новое для себя. Ведь согласитесь – это лучше – чем большинство выпускаемой сегодня на мировой экран голливудской продукции. По мне так фильм жизненный и простой очень и все там понятно как два пальца.. А фантастика , даже научная, уже надоела порядком.. вот увидите, новый фильм Тарантино будет оценен Зрителем. Мне больше всего понравилось то, что фильм напомнил довольно непростую (мягко будет сказано) историю зарождения сегодняшнего Главного и Единственного оплота Мировой „демократии“ – ведь это еще буквально каких то 150-200 лет назад – такая извращенная чернуха. Все забыли. а Тарантино напоминает в своей манере, какие были традиции в Америке каких то 150 лет назад… ставит Америку на место – то есть по сравнению с мировыми величайшими культурами и традициями – американские очень примитивны – это все американское – полная свобода, легальное оружие, шерифы, маршалы, расизм и т.д. – и в основе всего освобождение от жесточайшего сексуально извращенного (по Фройду) порядка - рабства – еще более извращенного, из-за того, что это рабство было уже в цивилизованной стране – это как фашизм – как третий райх, который никто не победил – и Америка сумела это все сбросить – конечно что-то осталось – нельзя полностью избавиться от такого порядка – вот я и говорю, сдесь надо применять психоанализ по Фрэйду – :) И сейчас Америка провозгласила себя единственным оплотом истинной свободы и демократии – и Тарантино ставит на место всю Америку с их президентами бушами и неоконсерваторами – кто ей право дал, если она еще сама не избавилась – как ребенок, который в детстве вырос и над которым в детстве сексуально извращались и надругались (простите за сравнение) его же родители – это же величайший и единственный прецендент в мире – когда государство самоорганизовалсь из чего то аморфного буквально 200 лет назад сбросив жесточайший порядок – поэтому я Тарантино уважаю – он не славит – он напоминает – поэтому американцы и молодцы – поэтому они самая умная и свободная Нация – потому что это все люди со всей Земли – которые съехались свободно жить в одно место (на один континент) и самоорганизовались – государство возникло из ничего. Величайшее государство. Такого не было ни в Мире ни в Европе ни в России – ведь в Америке огромное количество наций – а какое огромное количество там только русских эмигрантов. В Европе был другой опыт а В России еще свой. Ни в России ни в Европе никто не дал людям, самим свободным людям, самоорганизоваться и превратиться в государство – это уникальнейший опыт – конечно же этот процесс не возможен пройти идеально – и Америка лечится от своих болезней и будет еще долго лечиться. Так что Тарантино молодец – он ставит Америку на место по крайней мере – и как бы дает понять – раз в Америке еще каких то 150 лет назад был порядок как в Римской империи, замешанный на сексуально извращенно садистской почве – то Америка минимум не может указывать другим как жить и какая должна быть демократия. Так что все нормально – такие фильмы нужны Америке как антибиотики :)

            • в чем-то я с вами согласна. в чем-то нет.
              а именно в том, что тарантино-де ставит америку на место. америка - не то, что можно поставить на место каким бы то ни было, даже трижды гениальным фильмом, и тарантино, как житель америки, я полагаю, в курсе.

              Вы полагаете, что такие фильмы нужны америке, как антибиотики. Я на этот счет ничего сказать не могу, потому что не интересуюсь вопросом того, что там нужно америке.

              Я говорю только за себя. Мне не нужны антибиотики, и поэтому этот фильм мне показался просто НЕ ИНТЕРЕСНЫМ. Да, он зрелищный, стильный, жутко профессиональный, но для меня он совершенно пустой, как видео-клип. Образы, образы, образы, игра передних и задних планов, изящные элементы, музыка - но на этом все. И не потому, что у меня, как вы выразились, каша в голове, а потому что история, положенная в основу фильма, просто дьявольски скучная. как бы задорно и по-тарантиновски она не была снята.

              • Оля, спасибо за примирительны ответ. :) я вас тоже понимаю – понимаю, почему этот фильм Вам показался не интересным прекрасно :) Во первых вы молоды и у вас нет жестокого жизненного опыта - это фильм не для вашего жизненного опыта и не вашего поколения - а сюжет в этом фильме – ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ – повторюсь, это самое главное в фильме.. я здесь абсолютно не согласен с Вами. Ведь за основу сюжета взяты жестокие дикие реалии того времени – когда человек получал полномочия на убийство какого нибудь монстра – как изящно он это делал это уже другой вопрос. При том, что здесь история любви и главный герой сам ненавидит рабство, поэтому спасает другого главного героя.. Ведь позиция Тарантино в позиции Шульца – а она такова – давить гадов. На этом кончаю обсуждение данного произведения копилки мировой культуры  итак много времени потратил – могу только сказать что Тарантино, как человек и как режиссер меня опять не разочаровал – поэтому его и в России любят :)

                • Поржали, спасибо :-)

            • правильно вы сказали такие фильмы нужны америке(жаль что нет меньше буквы чтобы написать название этой страны).Пускай после таких фильмов больше маньяков ходят по американским школам и пачками убивают детей.Только я думаю такие хорошие фильмы не нужно завозить в Россию.Вы наверно ещё молодая и у вас нет маленькой дочки которую насмотревшись подобных фильмов изнасилуют и убъют её же одноклассники или ребята постарше.Вы сами то по улице не боитесь ходить.

              • Давайте вы за себя думать будете )))

        • мысль, идея, драма... тоже посмешил. Товарисч пересмотрите "рабыню изауру", думаю отзыв будет еще более восторженный

  • Насколько красиво, самодовольно и заумно написана рецензия, настолько же глупа, недалека и поверхностна! Такое ощущение, что мадам первые 10 минут фильма посмотрела, вскочила с кресла в зале, сказала что ей всё понятно и убежала строчить...

  • Такое ощущение что рецензия написана 70-ти летней бабулей, взращенной социализмом, для таких же 70-ти летних бабушек, которые по современному ТВ не смотрят ничего кроме русских "Санта-барбар", идущих каждый день в одно и тоже время по телеканалу Россия и различных ток-шоу аля "Давай поженимся". Мое мнение - если Вы относите себя к вышеописанной категории зрителей, а также к разряду любителей слабительно-снотворных фильмов типа "Космополис", просмотр которого равнозначен прослушиванию радио (автор данной рецензии, к слову, поставила "Космополису" наивысший бал), то рецензия Вам может показаться в какой то степени полезной. Но если вы любите зрелищные насыщенные действиями с интересными и смешными диалогами фильмы, то Джанго - "то, что доктор прописал"!

    • "Давай поженимся" - намного авангардней, насыщенней и интересней, чем последние работы Тарантино, кстати.

      • а Вы ещё где-нить "Окна" надыбайте нагиевские, пересмотрите - ваще бомба!

        • "Окна" очень крутые были, но сегодня бы уже не проканало.
          А вот "Давай поженимся" действительно передовая вещь, такого больше никто сейчас не делает.

          • У вас "моск рака".
            Извините.

            • о, раковед. Ну надо же.

              • Неа - мозговед. Но вам не понять. ;)

                • к счастью, да

  • Не говоря уж про несомненную интересность для киномана фильма "Неубиваемый", который вы вместе с незадачливыми переводчиками называете "Доказательство смерти" (так и waterproof можно перевести как "доказательство воды"), попрошу Вас, Анна, не писать вкусовщины. Из этой рецензии невозможно понять, почему вы поставили фтльму 3, а не 2 или 4.

    Может быть Вы умней Тарантино, может быть Вы лучше, чем он, знаете, чем спагетти-вестерны отличались от мейнстрима - но зачем же про это здесь, прилюдно - и к тому же вместо рецензии.

  • Да, Убить Билла, был бесподобен, но вот начиная с него кажется, Тарантино и покатился...Но ведь был концептуально другой Убить Билла: фильм второй, такой вот шаг в сторону. Может Квентину и можно уже ставить диагноз, но...вдруг выздоровеет.

  • Стойкое ощущение, что Анна на смотрела фильм. Возможно, мы видели с ней разные фильмы. Но тот "Джанго освободенный", которого сегодня видели мы - потрясающее кино.

  • У нормальных людей есть три причины не читать Анины рецензии, особенно на фильмы Квентина Тарантино, первая - она смотрит и, что особенно печально, оценивает фильмы в "отечестенном бубляже", поверьте такие фильмы надо смотреть в оригинале; вторая - Аня поставила, Космополису, Луперу и Белоснежке и охотнику 5 звезд, остальные ее перлы уже выпали из памяти, но это простите клиника :)
    и третья Аня все таки девочка, а это не Белоснежка, это отличный синемафильский спагетти вестрен от мастера, удовольствие на почти 3 часа, так что не слушайте Аню, не идите в кино, а смотрите дома, с отличными правильными субтитрами от хорошего человека с лепры.
    Satisfaction guaranteed.

    • ну да,скачать скринер,укутаться в плед,заварить чай и все от хорошего человека с лепры. Браво!

      • Как-то так, главное получить удовольствие. Если со скринером приемлемого качества не получается, дождитесь БД релиза, но в кино действительно идти не стоит.

  • ахаха "Одного насмерть, второго в ногу." -- второму он вообще В КОНЯ попал, анна прекратите писать рецензии смотря вполглаза кино, вы как-будто его не любите смотреть даже, аааа, прекратите-прекратите

    • Ну если в коня попал, то это же в корне меняет дело!

  • Я могу видеть того человека, который взял эту тупую п***у на работу? Кто он? Неужели она так хорошо дает? Просто ее тексты наполнены бессвязным поносом чуть менее чем полностью. Какие вещества она принимает?

    • Можете.
      https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/408208_3676873087444_1280396223_n.jpg

    • лучший комментарий

  • Во-первых, фильм отличный. Конечно, надо идти и смотреть своими глазами - даже нечаянно не оправдавший ожиданий Тарантино будет мощнее многих фильмов, выходящих на экраны.
    Во-вторых. Откуда взялась странная мысль воспринимать фильмы (тем более больших режиссеров) как анекдот. Вообще, как анекдот надо воспринимать сами анекдоты, и не более - точно так же, как воспринимать рецензию только как рецензию, не пытаясь экстраполировать два написанных выше абзаца на личность автора. Ведь рецензент вполне может оказаться умным и тонким человеком, а фильм - вовсе не заявленной морализаторской притчей - мне кажется, Тарантино тупо было бы скучно заниматься чем-то подобным.

    • фильм классный я люблю когда американцев убивают.И башни с посольствами их взрывают.Правда и негра нужно было до кучи убить в конце

      • А негра и убили в конце, притом очень четко убили. ))) Кстати сходите к доктору, судя по текстам у вас какие-то проблемы.

  • Анна Сотникова, ты точно смотрела кино?
    Я понимаю, что перевод убил напрочь смысл.
    Но видеоряд то не меняли.
    В ногу никто никому не стрелял. Соотв. читать то, что ты написала дальше смысла нет.

  • Неоднозначная рецензия, такое ощущение, что девушка шла Анну Каренину и случайно залом ошиблась...

  • лучшее, что мы, зрители, можем сделать с гр. Сотниковой, это не читать её бредни и не писать под ними никаких комментов. И вообще, верните Волобуева. Аминь.

    • А что с Волубуевым? Его выгнали?

      • Он сам ушел. И вообще теперь он сценарии пишет.

    • Почитайте шедевр Волобуева на Темного рыцаря.
      Уж лучше Зельвенского читать, если с афиши.
      А вообще, лучшие жанровые рецензии, здравое мнение, никакого пафоса и выпендрежа у ВсеКино/Тотал ДВД.

  • Был не прав выше. Джанго - хороший, живой.

  • впервые согласен с Анной...удивительно..

  • Прекрасный фильм, все могут отнестись по-разному, но точно не три звезды - не меньше четырех.
    Дикаприо, Вальц, Фокс - все молодцы. Фильмы живой и смотрится на одном дыхании.

  • "тут почти нет действия, одни разговоры" - интересно, что бы написала Анна Сотникова о фильме "Бешеные псы"?

    Дорогая редакция, верните это "рецензента" обратно в Космо, или где вы там ее нашли, - писать советы домохозяйкам.

  • +1, Штуша Кутуша!

    Уберите эту бабу отсюда: хуже рецензента просто не найти!

  • Лучше всего подходит название убить Билла 3. Тупо кровь вез особого смысла, не понравилось.

  • Рецензия по делу, как по мне.

  • Любопытно, зачем писать такие высеры?

  • Охуеннный фильм!

  • Боже ж мой, откуда все же "Афиша" берет этих так называемых кинокритиков? Где у них гнездо? Надо туда отправить ниггеров с динамитом, что ли.

    Анна, вам нельзя комментировать кино, потому что вы не понимаете главного: кино — это сплошная бесконечная игра. А вовсе не унылое говно, в которые вы пытаетесь его превратить своими рецензиями.

  • Сегодня что, день открытых дверей в дурдоме? Понабежало "синефилов", блеать.

  • ох ты надо же...очередной высер афишевской подстилки. когда уже твоя бестолковая башка лопнет от того количества фекальных масс, которое она производит своим скудоумным мозжечком в таких огромных количествах, а!?

  • Рецензию как будто на Михалкова писали а не на Тарантино.

    • Ну, копипастом Сотникова уже баловалась, может и правда чью-то рецензию на Михалкова пересказала :)

  • К сожалению и Тарантино может превратиться в Михалкова.
    Мне обычно не нравятся рецензии Анны, но в данном случае, я с ней совершенно согласна

  • Вот некоторые кинокритики вроде умные люди, но иногда такое выдают, будто не было никогда ни Базена, ни Метца, ни прочих. Сначала Антон Долин нюни распустил, теперь Сотникова туда же, но с другой полярностью... Говорить об этом фильме с т.з. морализма - значит признаваться в собственной же наивности и какой-то ослабевшей хватке, что ли... Причём тут морализм?

    Казалось бы, человек, написавший хорошую, в общем-то, статью о культурных ссылках в этом фильме, не может не видеть его на мета-уровне, в чём в общем-то, нет ничего специального - это, во-первых, Тарантино (нет, ну правда), во-вторых - 2012 год на дворе (на момент создания). И заключается это не столько в перемигивании "Джанго" с разного рода классическим и не очень, старым и не очень кино, сколько в длительности смыслов, из которых он сшит, в свойствах этих смыслов, и моральный - самый простой из них, и именно он в этом фильме не живёт ни разу дольше пары секунд, из-за чего может быть выброшен на помойку уже после момента в пабе, если не раньше. Но мы упорно будем смотреть в экран и видеть "морализаторское кино про то, какой расизм плохой". Как на русско-украинской границе: "Тааак, вы везёте фотоаппарат? Стало быть, едете фотографировать!"

    "Джанго" вообще не про мораль, он очень точный, расчётливый и при этом честный, здесь разговор идёт на уровне рыцарского манифеста и - подчёркиваю - такого, каким он только и может быть в XXI веке. Это манифест взгляда, который существует в эпоху предельно картонных и формальных условий всё той же морали, которая приписывается фильму нашими критиками. Претензии к такой морали абсолютно верны, но "Джанго" - не тот адрес, он эти претензии обогнал лет на двадцать. Жизни, витальности и - опять же, подчёркиваю - трезвости в нём хоть отбавляй.

    Просто некоторые старятся раньше, чем успевают начать взрослеть - во-первых. Просто такое кино, как "Джанго" - оно субстанционально другое, оно текуче, быстрее, чем какой-нибудь "Убить Билла" - который есть пусть и неплохое, но залежавшееся высказывание прошлого столетия. Это во-вторых. И если кто-то не может подобрать к нему других ключей, кроме моральности (ага, кино про расизм, про угнетение и борьбу, спасибо, кэп), то это только его проблемы, и такого рода претензия - нарциссическая претензия. Не знаю, что случилось с Сотниковой, но Долин точно слишком сильно выспался в новогодние праздники и, видимо, объелся мармелада. Пробуйте ещё, время не стоит, мир меняется, как бы страшно это не было.

    P.S.: Чёрт, ну ведь если даже очень захотеть - ну не проследить в этом фильме моралистического посыла - он же всё время рассыпаться в руках будет, нет?

    • вообще то текст Долина хвалебен чуть менее, чем полностью.

    • извините прочитал два раза не чего не понял.Вы прям Гайдар царство ему небесное.не тот писатель а тот политик который развалил страну и помер.Фильм бред сивой кобылы.В нем нет смысла,вернее смысл один-кто сильнее тот и прав.а вы так много - и не очём

      • Вот смотрите, Игорь, все ваши претензии сводятся только к тому, что лично вам ничего не понятно. И, как следствие, вы отрицаете смысл - фильма, текста, не важно - вы в любом случае говорите о том, что вам ничего не понятно.

        Так как это ваше непонимание, вы можете попытаться его преодолеть, а можете пройти мимо. Вы попытались дважды, и это делает вам честь. Не получилось, ну и ладно - я ведь тоже не делаю вид, что пишу учебник для первоклашек. Так что никаких проблем, кроме означенной здесь проблемы фильма и его толкований.

  • Сколько читаю рецензии Афишы.... и каждый раз приходит одна и та же мысль: "Эти люди не любят кино". И это даже уже не смешно... Что в журнале когда я его читал, что здесь - НИЧЕГО ИМ НЕ НРАВИТСЯ. Не ну проскальзывали может одна две позитивных, но в целом "хорошо, но мы такие снобы что нам кажется что могло бы быть лучше".
    Ну и зачем тогда писать рецензии на кино? И особенно вам Анна Сотникова зачем? Если вы так не переносите его... ну займитесь чем нибудь другим... Попытки запудривания мозгов своими сентенциями типа философскими, не являются рецензиями и обзорами... это пустая трата пространства.

    Ах да... А кино шедевральное.

  • Да, оценка вызывает недоумение)

    Фильм - великолепный по всем параметрам, это глупо отрицать, даже если он не понравился.

  • и Ублюдки и Джанго однозначно вышак.конкретно обсирать такое кино имеет право только Девид Линч, например

  • Автору просьба: Анна, не пишите больше рецензии.

    Остальным - ребят, катайте жалобы в администрацию Афиши. Подобные рецензии откровенно надоели.

  • фильм гениальный. мне не понравился.....

  • кому понравился этот фильм в детстве кроме колобка наверное не чего не читали. И то наверное бабушка

    • Спасибо за ваше мнение. Очень ценный комментарий.

  • Рецензия - полная бездарность и непрофессионализм. Такое ощущение, что рецензент занимается не анализом фильма, режиссерской и актерской работы, а просто тупо выливает ведро дерьма, пытаясь наполнить свой монолог кучей лишних слов, фонтаном уничижения и просто каких-то левых необоснованных выкладок. Создается впечатление, что автор хочет выглядеть крайне умным, искушенным знатоком элитарного искусства - и это единственная цель подобных рецензий. А выглядит в итоге, как неуч, который берется рассуждать например о живописи авангардистов и говорит: это полная ерунда, а не картина, так и я нарисовать смогу :)

    Вот примерно такое ощущение от прочтений работ уважаемой Анны. Мне кажется, ей надо сменить работу, а не позориться

    • 5 баллов!

  • Фильм офигенный. Говорят, офис афишы раньше находился рядом с вокзалом, а теперь они переехали. Будем надеяться, уровень редакторов теперь повысится:)

  • Согласен с Anabena на 200 %!
    Пустая, ни на чем не основанная рецензия, с ворохом пафосных фраз и умных слов... Не нужно искать в фильмах Тарантино каких-то глубоких смыслов и скрытых подтекстов. На них ходят не за этим!

  • Сотникова, от того что ты конченная вафля и чмошница тебе уже никуда не деться, так что расслабься и иди пожуй своей мохнатой подружке ее немытую соленую улитку, и не выноси мозг людям.

    • Бугага! Записал "Немытая соленая улитка" в свой блокнотик )))

  • Да божежмой, обычный вброс).
    Написать срачельник на объективно шикарное кино с целью собрать сотню-другую возмущенных комментов - значит отработать программу минимум).

    Так что тут одно из двух - либо Аннушка оценила фильм по достоинству и тупо сходила на страницу Афиши по большому, либо увы и ах - не повезло бедолаге родиться с дурновкусием. Уверен в первом варианте).

  • дай вам Бог здоровья, Аннушка!

  • аннушка ёёёкака у тебя в головушке.....только белый тарантино может свыдовать такое про нигеров)и вообще и просто бомба

  • Сорри, ребята, но фильм не удался. Да, его можно посмотреть один раз, да, будет интересно. Но Тарантино не попадает по клавишам, точнее, вместо касания пальцами он бьет всей пятерней. В этой какофонии можно различить мелодию, точнее, угадать.

    Идея была в том, что автор берет шаблоны массового искусства и с помощью иронии оживляет их не только для дураков, но и для умных зрителей. Идея не реализовалась. Кроме "ниггер" на каждом слове, других примеров иронии нет.

    • ну, как это нет? А разговор расового арийца с ниггером про Нибелунгов? Однако - кино говняное, однозначно...

  • Хороший фильм

  • Я наверное дурак но не могу понять чем фильм хороший.Из любой полученой информации я хочу получить или пользу,позетив в крайнем случае поржать.Ржевский и наполеон я думаю не намного но лучше. Над глупыми шутками я там хоть улыбался.вот фильм про мальчика с тигром в одной лодке- там съёмки классные.Природа, красота.Расскажите пожалуйста только без мата и оскорблений чем он хорошь.Очень заранее вам благодарен.

    • Мне кажется, что главное - это не пытаться увидеть в фильме то, что видят другие. Это в любом случае кино - и, если оно не нравится, то просто не нравится. Не нужно чувствовать себя обязанным любить фильм только потому, что кто-то другой его любит. У вас есть свой взгляд.

      С этим фильмом довольно сложная ситуация - до сих пор никто толковой рецензии не написал. Но из очевидных интересностей можно выделить наличие жанровых клише, густое до невозможности (об этом можете прочесть здесь в статье Сотниковой), что, на мой взгляд, даёт более сложный эффект, нежели просто постмодернистская мешанина: все моральные, гуманистические, маскулинные и прочие ценности, кормившие жанр вестерна, оказавшись в таком тесном месте дают реакцию того дурдома, в котором живут сегодня мифы об "освобождении" человека. Я имею в виду слащавые гуманистические ценности, когда они не приправлены ничем, кроме наивности и надежды на наивность. Или, говоря конкретнее, политической ангажированностью. Ситуация, где понятие свободы не несёт истинности, а является игрушкой, до тошнотворности заигранной. Но сама свобода не может быть дискредитирована: просто тошнотворная карусель с плевками на землю и крутящимися револьверами её постоянно загораживает, и нужно уметь её различать. Может быть, фильм про это.

      • извините не знаю вашего имени.Вот вы пишете много но опять не о чём,как наши политики. Они много говорят (часами) а в итоге не чего...Вы читали книгу Унесённые ветром.Вот это шедевр.я за свою уже не маленькую жизнь прочитал огромное количество литературы и хорошей и плохой посмотрел много фильмов и если честно это один из худших.Просто расскажите о чём он,в моём понимании сюжет простой: негру дали свободу и он стал убивать на право и на лево.ВЫ говорите нужно смотреть глубже.Когда неграм дали свободу не один не вернулся на свою историческую родину (в Африку).Как то начал смотреть фильм помоему" Доберман "посмотрел 15 минут и выключил.вот я считаю они очень похожи.теже бессмысленные убийства и больше не чего.Как то раз посмотрел фильм "Кровавый четверг" там тоже куча убийст но он мне понравился.Там всё не предсказуемо,много чёрного но всё таки юмора.Пусть может быть вы будете смеятся но лучший фильм который я посмотрел это "ёлки-2" он смотрится на одном дыхании много юмора а в конце весь зал плачет.

      • И ещё это мне напомнило сказку про голого короля.-А король то голый.как не копайся за этим не чего не стоит.(и к стати 80 процентов убийст,изнасилований,грабежей в америке в наши дни совершают чернокожие...

        • Понимаете, тот вопрос, который вы задаёте - он довольно сложный, а такая форма общения, как здесь, не предполагает развёрнутых ответов и терпеливых диалогов (потому здесь больше принято друг дружку на х*й посылать, особенно в разделе поп-музыки). К тому же ваш текст ставит сразу много вопросов.

          "О чём он?" - да формально именно о том, что вы пишете, и вы всё пишете правильно. Но дело в том, что сам сюжет уже давно не может быть единственным средством выражения. Если считывать только сюжет, то часто очень много остаётся непонятым. Вот самая популярная тема - тема любви. Она уже настолько использована вдоль и поперёк, что простые линейные сюжеты уже мало интересны. Всегда оказывается, выйдя на улицу, что жизнь гораздо сложнее. То есть да, истории классического нарративного толка, вроде "Унесённых ветром", могут нас захватывать, но согласитесь, есть такие вопросы, на которые они ответить не в состоянии. А значит, должны быть и другие истории. Такие, например, где огромную функцию выполняет не столько сюжет, сколько форма, в которую он вписан. Например, книга Хулио Кортасара "Игра в классики", это один из самых сильных романов XX века, на мой взгляд - и там вы найдёте содержание, которое может быть передано только в предложенной Кортасаром формой - то, что в форме обыкновенного пересказа просто будет сумбуром, а вернее, не будет ничем. И действительно, в книге речь идёт о вещах, которые с трудом укладываются в повседневность, рассчитанную на часы и календарь, другими словами, в этом тексте речь идёт о том, что очень трудно высказать речью. Как говорить, когда не знаешь, как сказать? Здесь ломается структура языка, ломаются формы изложения. Чтобы достучаться. И так со всеми ключевыми романами XX века - будь то "Сто лет одиночества", или "Невыносимая лёгкость бытия".

          По тем же причинам и живопись такая разная - если бы всё было так просто, то у нас был бы только соцреализм, типа того же Пластова. А так вы можете сравнивать разные формы видения - как пишет портреты Ван Гог, как их пишет Шагал, как их пишет Пикассо, или как это делает, скажем, Никас Сафронов. Вам кто-то понравится больше, правда? А ведь это всё портреты, и все написаны очень по-разному. Так и с кино. Можно описывать сюжет, но это не самое интересное - здесь-то сюжет довольно простой. Дело в том, как это сделано, об этом и ведутся все споры.

          Что до обозначенной вами темы о правах чернокожих - по-моему, вы слишком резки, это очень ответственная тема и здесь надо быть осторожнее.

          Игорь, я не буду смеяться, скажу только, что это здорово - много смотреть и читать. Это поможет преодолеть любое непонимание. Я часто тоже нахожусь в ситуации непонимания и возмущения. Думаю, главное - продолжать читать и смотреть, и делать то, что любите. А с фильмами уж так - мне тоже многие не нравятся.

  • Первое впечатление от фильма хорошее: игра актеров на высоте, музыка - супер, красивые панорамные съемки, Америке вообще повезло с природой. Много смешного, особенно с мешками - мне понравилось. Понравилось все кроме: кровищи многовато, можно было и поменьше. И самое главное, чем больше вспоминаю фильм тем больше он мне не нравиться. Идея хреновая: слышь ты нигер бери винтовку и мочи этих белозадых, а чтоб тебе было приятнее это делать посмотри как они издевались над твоими несчастными предками. Помоему фильм заказной, снят специально для Америки, с целью натравить черных на белых. У Тарантино совсем с башкой плохо стало раз он на это повелся.

  • здравствуйте.я не просто привёл в пример роман "унесённые ветром" там многое объясняется.И положение негров и причины войны между южанами и северянами.негры не просто стали свободнымив одночасье.НА самом деле они стали членами семьи как и показано в этом фильме.Вообще я не против любых фильмов просто у меня иногда появляется желание придти к режесёру подобных фильмов и к виску приставить пистолет и посмотреть на его реакцию.наша молодёж смотрит этот бред а потом берёт биты в руки.вам не жалко своих детей если они у вас конечно есть.Я иногда после просмотра таких фильмов жалею что у нас нет цензуры как при Советском союзе.

    • "Унесенные ветром" очень хороший роман. Написан талантливо. Но он в основном про любовь. Отношения белых и черных там показаны немного предвзято. На примере одной семьи. Добрых и порядочных людей. И вроде как бы получается , что в рабстве ничего плохого нет, смотрите как славненько всем живется. Негры работают а белые о них заботятся. Я не согласна с таким упрощением проблемы. Может быть Вы и "Хижину дяди Тома" читали? В свое время он был очень знаменит. Там все наоборот. Как в Джанго. Сплошные издевательства. (только без яиц). Истина где-то посередине. Были и добрые господа, но были и злые, и даже садисты. В общем всяко было, как у нас с крепостными. И влюблялись и мучили, кто-то своего особо одаренного раба в Европу посылал учиться а он нам потом Казанский собор построил (в СПб), а кто-то титьки отрезал и в колодце топил (вспомним дело Салтычихи). Извините за многословие, что-то меня унесло в Россию из Америки. Но помоему чтобы понять прблему у них с рабством надо вспомнить про наше и провести аналогии. У нас проще - освободили рабов и все столи равны, более, менее. Мы все одного цвета. Смотришь на человека и уже сейчас не понять кто он, бывший раб или господин, да он и сам своих корней не знает. Судишь по делам его. А у Пендосии большая проблема, негры не поменяли цвет, т.е. не побелели. И вот смотрит рядовой белый американец на афроамериканца и мысленно представляет его в кандалах, а негр это чувствует и злиться. И желает доказать что он тоже человек. И он прав. Он человек, даже если у него по другому устроен череп. Плюс еще куча не решенных проблем, особенно с деньгами, кризис то-се. Целое осиное гнездо проблем у Америки, в которое кто-то хочет расшевелить. Такие фильмы, что мы с вами имели честь и удовольствие смотреть и есть та самая палка в осином, Америкосовском гнезде. Это же прямой призыв к убийству белых! Тарантино талантлив, никто не спорит, но на что он свой талант променял? На кого работает? Продал ты свой дар божий за стопку водки, Квенти.

  • пока мы с Вами дискутировали я всё это время думал что же на самом деле меня раздражает в этом фильме.Ну во первых там куча честокости и не чем не оправданных убийств.во вторых фильм идёт 3 часа,смысловой нагрузки он почти не какой не несёт,тут и глубоко копать не нужно.И ещё когда допустим мы смотрим фильм про войну где "НАШИ" И ФАШИСТЫ мы конечно болеем за наших.И чем фрицев болше убили тем лучше.здесь же другое дело.Сейчас очень много как говорят понаехало узбекско армянской диаспоры.Русские конечно особо в большенстве работать не хотят и обвиняют тех понаехавших во всех своих бедах.Но основная проблема не в этом.С нормальными приезжими к нам едет всякая шваль которые воруют,убивают насилуют наших девушек.ну вы сами знаете.я уже сам сталкивался и с воровством с их стороны,с обманом.они считают себя как этот джанго обиженными.они же думают как-вот у них здесь бабло,нефть,все прелести а сами алкаши и леньтяи.бюджет я думаю там ну очень небольшой а рекламы много,народ идёт на Дикаприо который снялся в куче шедевров.Мне кажется ему должно быть стыдно что он снялся в этом фильме.

  • Уже раздражает, когда образованные и кажется умные люди, как автор отзыва - Аня, нарабатывают себе капитал высокохудожественно описывая ничтожества фильма и его авторов, тем самым желая возвыситься и самоутвердиться над этими недогениями, типа этого недоТарантино, это пОшло... ну да ладно, собака лает, караван идет. Я вам скажу, что по поводу этого фильма можно сказать только одно - Гениально! Как здорово, что в 1985 году на Манхеттен-Бич в видеопрокате "ВидеоАрхив" появился новый работник - долговязый и нескладный парень Квентин со смешной и совершенно не идущей ему итальянской фамилией Тарантино. Парень пересмотрели часы, дни, месяцы, а может быть и годы разной видеопродукции начиная от полного треша и заканчивая высокой классикой. В один прекрасный момент количество переросло в качество и Квентин взялся за перо, а потом и за камеру. Для нас - кинозрителей по всей Земле это был важный и озаренный божественным контровым светом проведения день, ибо Тарантино в очередной раз доказал, что на сегодняшний день, среди всех великих рассказчиков - он лучший. В его фильмах можно выискивать и находить несметное количество исторических ляпов или надуманных культурологических провокаций, но в одном он предельно честен - он делает истории, которые ты смотришь от первой до последней секунды затаив дыхание, словно ребенок, который всем сердцем верит в Деда Мороза и даже, когда перед ним появляется слегка пьяненький дядька с красным носом с вялой ватной бородой на резинке, в поношенном красном костюме, он все равно верит это НАСТОЯЩЕЕ. Вот и наш друг Квентин делает НАСТОЯЩЕЕ кино. Когда мы смотим его фильмы, мы вздрагиваем от ужаса, смеемся до слез, плачем, злимся и все это настоящее. Мы ему верим! Друзья, если вас уже утомили просмотры аттракционного псевдо-кино с человеками Пуками, Трансбесформерами и прочими Незаполнимыми Миссиями, то этот фильм для вас. Верьте - настоящее кино все еще существует! Прекрасная история, великолепные актеры и замечательное кино!

  • Фильм и правда не плох. Лично мне он гораздо больше понравился "Ублюдков", на которых я практически уснул. Увы, в "Ублюдках" кроме Вальца больше глядеть не на кого. Питт излишне скучен и совершенно не интересен, остальные актеры, вообще, пролетали невидимо. За исключением Кляйна, который был не плох, но недостаточно, чтобы хоть чуточку приблизится к Вальцу. Плюс сама тема убийство Гитлера евреями в кинотеатре лично для меня оскорбительна. Для нашей страны тема Второй Мировой в принципе не может быть веселенькой комедией абсурда.
    "Джанго" в принципе очень схож с "Ублюдками". Я бы даже сказал, что "Джанго" это как раз для тех, кому "Ублюдки" не понравились. "Джанго", конечно, не шедевр и в список лучших фильмов Тарантино, он не войдет. Впрочем, после "Убить Билла" ни один в список лучших не попадет, включая вышеназванный "киношедевр". Вообще, от "Джанго" возникает ощущение, что фильм собрали из трех разных фильмов: первый - комедия, второй - вестерн-драма и третий - "Мачете" (я бы назвал это жанром). При чем имеется четкая граница между частями и жанры не перемешиваются. Т.е. в вестерне-драме мы не увидим комедии, а в "Мачете" не будет вестерна. Ну и т.д. В связи с этим возникает ощущение, что фильм искусственно затянут. А затянутость ведет за собой скуку и сонливость. Но именно это и есть тот самый стиль Тарантино. Я не являюсь сторонником этого стиля. Мне он откровенно не нравится. Фильм должен быть собранным. В то время как "Джанго", как и "Ублюдки" больше напоминает конструктор Лего. Что-то собранное из разных наборов. Вроде выглядит красиво, но каша.
    Но, как я уже говорил, "Джанго" мне понравился. При чем очень. И по большей части это заслуга атмосферы и потрясающей игры актеров. В плане атмосферы Тарантино хорош. Особенно хорош в подборе музыки. Никогда не думал, что "гангста рэп" будет так органично вплетен в спагетти-вестерн, при этом сочетаясь с композициями Эннио Мариконе и саундтреком из оригинального "Джанго".
    Второй момент это актеры. Совершенно дубовый в этой ленте Джейми Фокс остается в тени великолепного Кристофа Вальца (потрясающий все-таки актер). Ну а Ди Каприо от фильма к фильму все более неподражаем. Уже только ради него стоит посмотреть этот фильм.
    Хотя все же в конце хочется сказать, что лично я ждал нечто иного. Я ожидал увидеть более плотное и собранное кино. Но в итоге мы получили спорную ленту. Где-то великолепную, а где-то скатывающуюся в нудятину. Но равнодушным этот фильм не оставит никого. А не это ли главное?

  • 10 из 10! Не слушать тупорылых кошелок.

  • Да, верно сказано - морализаторская притча. И довольно занудная. Тарантино стал ПРЕДСКАЗУЕМ. Если "Криминальное чтиво" смотришь каждый раз как в первый раз, здесь уже с первой трети фильма в общем и целом развитие сюжета можно предугадать. Неинтересно, ОДНОМЕРНО. Как и характеры главных и не только героев. На сцене, где чел стоит с раскаленным ножом над мошогкой Джанго, уже понимаешь, что в итоге негр лишит того его собственных яиц. Ну скучно, просто скучно. Это вам не отрубленный после первого же неудавшейся попытки зажечь зажигалку, палец, как в " 4-х комнатах". Порадовал только ДиКаприо. Я не великий киноман. "Бесславных ублюдков", например, не смотрел. Хотел вот посмотреть, да теперь не буду. Просто неинтересно. Примерно представляю , что увижу. А Тарантино, увы, стареет, да. Время беспощадно..К таланту тоже.

  • Доброго дня всем!!!Здесь собрались одни Эксперты и ценители,вот только не пойму чего и кого)))Кто то что то предсказывает,кто то что то осуждает!Интересно все предсказали как Щульц убьёт Ди Каприо,Вот именно как!!!!
    Рассуждать бессмысленно!Кому то нравится,кому то нет!!!
    А так Офигительный фильм,понятный простому человеку!!!
    А то все эксперты забыли про сценарий "Настоящего романа" снятого Тони Скотом!!!Или то же скажут гавно!!!????
    Всем идти,смотреть,любить,покупать ДВД!!!!

  • А мне фильм понравился

Комментировать

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

Сара Цвайнер: как возродить жанр натюрморта при помощи старого мусора

На обложке августовского Wired помещена фотография работы художницы Сары Цвайнер: это коллаж из... Читать дальше

«Голос Ливанова скрипит как дверь!»: иностранцы о любимых российских сериалах

«Воздух» разыскал зарубежных фанатов «Смешариков», «Шерлока Холмса», «Бедной Насти» и других... Читать дальше

Чтение на выходные «Виролюция» Райана Фрэнка

«Виролюция» — книга английского генетика о том, что благодаря взаимодействию с вирусами... Читать дальше

Планы на выходные Мориц фон Освальд в Gipsy, Хичкок на «Стрелке», ярмарка Le Picnic в Powerhouse

Традиционно унылый август изменяет себе и начинается массой мероприятий: в Подмосковье пройдет... Читать дальше

Тем временем в Москве «После работы, не ужиная, едем с женой в поле»: авиамоделисты в Ясенево

Каждый вечер на протяжении десяти лет жители Ясенево собираются на поляне и запускают модели... Читать дальше

«Любой политики мы избегали»

Режиссер Михаил Локшин рассказал «Воздуху», как он снимал рекламный ролик, в котором Дэвид Духовны... Читать дальше

«Пусть это будет хотя бы день!»: фестиваль «2morrow/Завтра» может закрыться

Организаторы кинофестиваля «2morrow/Завтра», одного из лучших в стране, бьют тревогу: в этом году... Читать дальше

Сделай сам «Околопечи» и свежий хлеб в Домодедово

Семейная пара после появления ребенка переехала из центра Москвы в Домодедово, открыла собственную... Читать дальше

«Пистолет появился у меня забавным образом»: как девушки в городе защищают себя

Актриса, модель, преподаватель японского языка и бывший глава Livejournal в России — о том, нужно... Читать дальше

Будущее кошелька: новые технологии для управления финансами

Единая карта для покупки всего, переводы без комиссии, банки без отделений и фокусов — «Воздух»... Читать дальше

Лучший вид на этот город «Реального продукта мало, но деньги есть у всех»: письмо от «Лютоволка»

По просьбе «Города» один из редакторов огнестрельного издания Lutowolk сменил тон на более мирный и... Читать дальше

«Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера: Охота темное

В прокат выходит «Побудь в моей шкуре», тревожная научно-фантастическая поэма об инопланетянке в... Читать дальше

Новые нон-фикшн-книги про нацистов

«Воздух» выбрал для вас недавно вышедшие исторические нон-фикшн-книги про нацистов — о психиатре... Читать дальше

«У нас не билборд»: кто делает уличные фотовыставки в Москве

Бобер в Столешниковом переулке, горные пейзажи Швейцарии на Тверском бульваре, черно-белые портреты... Читать дальше

Новая уличная еда «Без нас город мертвый, скучный»: продавцы шаурмы отвечают Алексею Немерюку

После заявления главы департамента торговли о том, что москвичам не нужна шаурма, потому что мы... Читать дальше

Войны стилей: патриотические граффити против Департамента культуры

В Москве появляются граффити на тему присоединения Крыма и успехов России, которые не имеют ничего... Читать дальше

Кино под цензурой: 8 запрещенных фильмов

На днях Украина запретила на своей территории показ фильма «Поддубный» и телесериала «Белая... Читать дальше

«Стражи Галактики»: здравствуй, дерево

Посмотрев новый кинокомикс Marvel, Антон Долин изумился тому, какую радость способны доставлять... Читать дальше

Лучший вид на этот город «Москва заставляет выглядеть как елочная игрушка»: как город влияет на женщин

Для номера «Афиши» о городских противостояниях участница московской феминистской группы и автор... Читать дальше

11 друзей промоушена: Духовны, Клуни, Уиллис и другие звезды иностранной рекламы

Один из главных хитов ютьюба последних дней – рекламный ролик, в котором Дэвид Духовны фантазирует... Читать дальше

Плейлист недели Джесси Уэр, Карен О, Фаррелл Уилльямс, Майя и другие (а также каникулы)

Лучшая новая музыка и сопутствующие известия за последнюю неделю: Джесси Уэр объединяется с... Читать дальше

Велосипеды в Москве 12 лучших веломастерских в городе

Понятно, что, если у вас погнулось колесо или выпала втулка, при выборе мастерской для ремонта... Читать дальше

«Берем помойное ведро, засовываем туда голову и орем»

Экс-участники NRKTK Андрей Касай и Ждан Филиппов — о своем новом проекте Captain Hell, Японии,... Читать дальше

Возвращение в «Твин-Пикс»: все продолжения великого сериала

Сегодня в продаже появится Blu-ray-издание «Твин-Пикса», в которое войдут вырезанные сцены из... Читать дальше

«Телкам очень сложно»: Сергей Шнуров о мате, власти, роке, женщинах и смерти

Группа «Ленинград» в последнее время публикует по новой песне примерно раз в три дня и находится в... Читать дальше

8 приложений для ничегонеделания

Симулятор козла, игра в дровосека, мессенджер «Ходор» и еще пять приложений, которые «Воздух»... Читать дальше

Новая уличная еда «Мы в столице великой страны, зачем развивать шаурму?»

Глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк — о том, почему вместо увлечения уличной едой... Читать дальше

Лучший вид на этот город «Каждый приезжий ненавидит других приезжих»: понаехавшие против москвичей

Одна из проблем Москвы в том, что она не может смириться со статусом мегаполиса и продолжает... Читать дальше

События недели 75-летие ВДНХ, енот на страже Галактики, «Ленинград» и Megadeth

Московские события этой недели: открытие Зеленого театра на ВДНХ, премьера «Стражей Галактики»,... Читать дальше

Mutual Wave Machine: как на 6 минут стать Мариной Абрамович

В конце прошлой недели на ВДНХ в павильоне «Оптика» открылась выставка «Lexus Hybrid Art», где... Читать дальше

Велосипеды в Москве «Это явно не Амстердам»: что говорят об удобстве Москвы для велосипедистов

В эти выходные канал «Дождь» провел очередную акцию «Велосипедная Москва». Это велозабег и... Читать дальше

Все, что вы хотели знать про объяснительную журналистику

На нескончаемые потоки новостей и порождаемый ими хаос в головах интернет ответил «новой... Читать дальше

Концерты недели Slayer, Megadeth, «Ленинград», O.Children, открытие Зеленого театра

Каждую неделю «Волна» выбирает концерты и вечеринки, которые не стоит пропускать. На этот раз — две... Читать дальше

Самые удивительные дети-музыканты: от Unlocking the Truth до «Стекловаты»

Три чернокожих восьмиклассника из Бруклина, играющие хеви-метал в группе Unlocking the Truth, две... Читать дальше

Клип недели «Ivory» Movement и другие видео про секс

Словно вдогонку номеру «Афиши» про секс, диджей Тенснейк и диско-проект Movement выпустили очень... Читать дальше

7 альбомов недели «Винтаж», «Hyperdub 10.2», Air, Shabazz Palaces, JJ и другие

«Волна» разбирает главные пластинки за последние 7 дней: от нового сборника в честь десятилетия... Читать дальше

«Мы же не боимся, правда, пап?»: как прошел «Музэнерготур»

По стране проколесил «Музэнерготур». Три десятка музыкантов из 11 стран, играющие кто фолк, кто... Читать дальше

Кьяри Памю Памю: почему 21-летняя японка завоюет мир

Песни Кьяри Памю Памю приносят безоговорочную и экстатическую радость десяткам миллионов... Читать дальше

Мы хотим танцевать 10 летних хаус-треков от FStep

Регулярная рубрика «Волны», в которой диджеи выбирают 10 треков одного направления, звучащие в их... Читать дальше

Горизонт Aanbreken — московская ритуальная электроника

В рубрике о перспективных новичках «Волна» рассказывает о проекте продюсера Тима Аминова и певицы... Читать дальше

Обратная сторона 10 хороших песен Franz Ferdinand, которые вы могли не слышать

Авторская рубрика Сергея Степанова продолжает рассказывать о песнях великих групп, которые в силу... Читать дальше