Вход

Мы не поддерживаем авторизацию в браузере Internet Explorer 6.
Пожалуйста, обновите ваш браузер:

Firefox 3, Internet Explorer 8, Safari 4, Google Chrome

Москва

Все проекты «Афиши».
Читайте, cмотрите, готовьте,
путешествуйте.

Возврат на сайт через 10 секунд

Средняя оценка: 4.3 из 5

Голосов: 2704

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 139

Роман Волобуев

533 рецензии · 510 оценок · 10980 спасибо

Финчер + Ларссон

Репортер Блумквист (Крейг), деморализованный и разоренный судебной тяжбой с плохим миллиардером, получает возможность поправить свое положение — другой миллиардер (Пламмер) предлагает за хороший гонорар провести год во флигеле своего имения на севере Швеции. Формально — нужно помогать нанимателю с мемуарами, на деле — расследовать гибель его внучатой племянницы, которая 40 лет назад не вернулась домой к обеду. Подозреваемые — живущие по соседству многочисленные члены промышленно-аристократического клана, в лучшем случае маразматики, в худшем — бывшие нацисты (некоторые — и то и другое). Чтоб не запутаться в неприятных людях с одинаковыми фамилиями, Блумквист рекрутирует в помощницы социально неблагополучную мотоциклистку Саландер (Мара) — гениальную компьютерную взломщицу, драчунью, психопатку и бисексуалку с фотографической памятью, которая с пеленок ненавидит весь мир, на что мир отвечает ей взаимностью.

Адаптация ларссоновской «Девушки» Финчером заведомо казалась вариантом слишком беспроигрышным, чтоб ждать от нее каких-то глобальных сюрпризов. Первоисточник — даром что главная пляжная книжка десятилетия — одинаково аукается и с «Семью», и с «Зодиаком», до премьеры которого автор книжки не дожил, и с «Бойцовским клубом» (Саландер — такая же анархистская фантазия, как Тайлер Дерден). Отличный повод для ремикса прошлых удач за большие деньги. Но вместо того чтоб наводить на популярный текст свой фирменный мрачный лоск, главный перфекционист планеты сгреб текст в охапку и ушел с ним в отрыв — чтоб найти в фильмографии автора что-то от­даленно похожее, надо отмотать на двадцать с лишним лет назад, когда будущий властитель дум зарабатывал клипами для Джорджа Майкла. Безупречно вылизанные финчеровские мизансцены выстреливаются с экрана в безжалостном, почти дискотечном ритме, так что между ними не успеваешь выдыхать. Главная проблема первоисточника — собственно главный герой, эта смехотворная проекция всех авторских комплексов и чаяний — умница-либерал, в чью кровать с полуслова прыгают малолетки, старушки и сотрудницы спецслужб, редуцирован до обалдевшего свидетеля событий, обывателя с идеалами, который любит вставать в гражданскую позу, но по-бузыкински пасует, когда надо повести себя невеж­ливо. Крейг, очевидным образом разжалованный тут из Бондов в Бонд-герл, 2 часа 38 минут гениально играет замешательство — как перед проносящимся мимо калейдоскопом событий, так и перед несусветной напарницей. В той же ситуации и зритель: Финчер работает на опережение, переключает скорости, подрезая аудиторию, как психованная Саландер на своем «кавасаки». Проскакивая на пол­ном ходу где-то треть детективной интриги и (хвала небесам) вообще все свойственные Ларссону графоманские подробности, он в итоге оставляет от «Девушки» именно то, что заставляло ее тикать, — лихорадочную хронику ­неудачного романа между человеком и зверем, цивилизацией и хаосом, комнатным либерализмом и анархией. Отношений, которые, понятно, не могут закончиться ничем, кроме ссадин на коленках и отметин на шее, но бежать от которых бесполезно: у девочки — феноменальная память.

Комментарии

Ваш комментарий

strong em del
a

Действительно удалить?

  • Возможно, лучше бы он и дальше зарабатывал на жизнь клипами для Джорджа Майкла.

    • возможно, с вами что-то не так

    • Возможно, лучше бы снял кино про Майкла, без шуток. Тема благодатная, можно даже сказать - оскаровская.

    • Джордж Майкл уже не поет, 2011 уже на исходе.

      • так уж и не поет?)))
        была в Кельне на его концерте осенью,уже не Ласт Кристмас,но Симфоника с оркестром.

  • прошлой осень уже выходила экранизация этого фильма (там если не ошибаюсь была чисто шведская группа)... вот и посмотрим у кого лучше получилось...

    • Вот я книжку не читал, а швецкая версия заставила меня усомниться, что фильм снят пос амой лучшей пляжной книжке десятилетия.

      Вот и вопрос - стоит ли эту версию смотреть?

      • Я тоже советую прочитать, а потом расскажете. я дня за полтора прочитала, причем до 4 утра, а утром на работу.

    • аналогичная ситуация и схожие сомнения

      • так вы для начала книгу прочтите -)

        • да, я понимаю комичность ситуации, но книжку читать не хочется =)

          • Книжка очень интересная. мне даже странно читать здесь комментарии, что кому-то не понравилось. Третья книга уже правда тяжеловато идет (я вот сейчас в процессе), а от первой в восторге. Почитайте!!!! Шведский фильм почти по книге, немного отступлений.

            • почитаю как-нибудь :) спсибо!

              • напишите потом, как Вам)))

  • да книжка то действительно кусок пляжного недоразумения… правильно Волобуев говорит, там две трети — графоманский бред, она и "пляжная" потому что читать ее можно лишь когда лежишь загораешь и ваще нечего делать. шведская экранизация была неплохая, но слишком близкая к тексту, с теми же длинотами, смотрел на перемотке, например, надеюсь Финчеровский фильм будет отличаться от нее как "художественные" фильмы от "телевизионных" в старое время…

  • посмотрел первую часть, увлекшись описанием книги, похожим на американские горки, хотя все же успел прочитать пару десятков страниц до этого. и хорошо, что не стал. сам фильм снят неплохо, да много секса, но главное - горок не было, как и детектива. вторая часть, просмотренная наперекосяк еще хуже. а ведь снимали шведы - все же оригинал читали. отчего все вздыхают по книге - неясно. поэтому как детектив рассматривать и это кино не стоит, а ну финчер скатился еще со своим фЭйсбуком, так можно глянуть только на погони, все же если вылизано, как пишут, то не скучно станет. кстати, la times еще неделю назад не очень выразительно писали. так что айс, но не АЙС.

  • Ух ты, какая рецензия.

  • А мне книга очень понравилась. Случайно наткнулся на нее, не знал что это бестселлер. Тут выше в комментариях вешают ярлыки, не прочитав книги. А фильм после книги мне показался безвкусным, что ли. Что и ожидаемо, в общем.

    • Поддерживаю!! Книга отличная. Тут товарищ назвал ее куском пляжного недоразумения, у меня это вызвало просто недоумение...

      • http://bankikharkov.amoti.ru/

  • 2 часа 40 минут БРЕДА!

  • Я заведомо ставлю под сомнение удовольствие от просмотра этого фильма...шведская версия была на любителя, возможно, на такого как я - мне она показалась довольно яркой и при первом просмотре (в "Доме Кино") - захватывающей.
    Здесь меня воротит даже от актерской подборки. Дэниэл Крэйг - плачевное подобие актера, разрушивший лоск Джеймса Бонда, пробивая лбом гипсокартоновые стены. Лисбет...ну она чёкнутая, несомненно, но, повторюсь, делать из нее аморфного мопса - это чересчур.

    • маша а вы с крейгом другие то фильмы смотрели ? я не про дом грез а про те что до далеко до Бонда были ?

      • Да, смотрела несколько. Проклятый путь и Мюнхен из тех, что запомнились, но не благодаря актерской игре Крейга, если честно. Вот режиссура там была на высоте.

        • посмотри 2005 Пиджак The Jacket
          он там на 2м плане в роли сумасшедшего Руди Маккензи / Rudy Mackenzie

  • не пойму, что тут обсуждается - книги или фильм? Книги великолепны, все три, третья кажется немножко загруженной, но первые две вообще без претензий - они очень классно написаны и явно больше чем детектив.
    ну а если фильм - то сам фильм вполне ничего, но у него есть один жесткий недостаток - безумный мискастинг в лице Крейга. Может он и хороший актер, но фактура есть фактура и человек с таким безликим путинообразным лицом может играть новый тип Джеймса Бонда, растворяющегося в толпе, но поставить его на роль красивого обаятельного шведского журналиста - это надо было головой стукнуться...

    • а вы шведского видели актера, который Блумквиста играл?? вот вы удивились бы...

      • не помню, чтобы Блумквист был описан в книге как красавец неземной. И шведский актер, на мой взгляд, вполне подходит. Он не внешностью берет, а именно собой, как человеком. и по-моему,он вполне обаятелен.

        • но не урод с щербатым лицом, простите!

          • ничего себе, как вы категоричны. назвать его уродом - это чересчур. Немного рябое лицо, не спорю, но он не барышня.Вы, наверно, специалист по красоте и знаете все каноны.

          • Как жаль, что вас не было на кастинге, когда актера искали!! странно, что вас не позвали. там то одни дураки, ничего не понимающие.

            • да , представляете - если бы я судила о шведской нации только по этому фильму, была бы удивлена, почему они считаются одной из самых красивых наций в мире )) и кстати - это не только мое мнение, что с этим актером они дико лажанулись - точно также как и с Эрикой и пр. http://www.afisha.ru/movie/198858/reviews/afisha/ (и не только Зельвенский - почитайте другие рецензии, если не верите - но конечно на вкус и цвет , как говорится...)

              • так я и говорю: жаль, что вас не пригласили!! И Лисбет была бы модель, и Микаэль как Брэд Питт. Или как Роберт Редфорд. И Эрика как Элизабет Тейлор. Извините, не знаю,считаете ли вы их красивыми.

                • да нет - почему же с Лисбет все нормально )) в обоих фильмах ) ну что вам сказать? если к описанному в романе мужику бабы сами падают в постель. и Эрика описана как утонченная леди, и вы согласны с тем, что ужасные люди в фильме, которые их олицетровяют. это именно так и есть - значит, у нас действительно разные критерии красоты ))

                  • ну слава Богу, хоть Лисбет в порядке. а вы думаете, что только к писаным красавцам бабы падают в постель?? ((посмотрите "Опасные связи", только сразу предупреждаю, Джон Малкович не красавец, но почему то все прыгают, а одна даже умерла от любви (красавица, кстати)). И что, утонченные леди исключительные красавицы? а если ты не красавица, то извини, ты не леди.И при чем тут каноны? в фильма сниматься и про тех, о ком в книжках пишут, должны быть красавцы?? да они могут быть обычными людьми.И ребятам в фильме далеко за 40. В общем, ладно, я вас не понимаю, вы меня не понимаете. давайте разойдемся

                    • нуууу - это же Малкович )) прекрасно помню то кино - так вот там у меня никаких нареканий к главному герою нет! )) а этот - мимо.. и дело не в возрасте - и! даже не во внешности - потому что Крейг тоже не такой уж красавец, если уж честно)) просто мимо - и всё. И не мне одной так показалось. Спасибо

                      • да я поняла уже, что вас миллионы. и что вам показалось.))) только знаете, может вот это и есть ключевое слово "показалось"?? я (и не только я, у меня тоже соратники))) подумали, что да, немного со щеками проблемы, но не УРОД же. а вы его так обидно в уроды записали. Прямо Квазимодо какой то.Спасибо. что то зря мы с вами тут пререкаемся. извините

              • 1) но на самом деле - претензии к обоим экранизациям конечно совсем другого уровня, чем неприязнь к актерам - но их даже нельзя назвать претензиями - роман настолько обширен и количество сюжетных линий настолько велико, что адекватным образом это можно было бы отразить только сериалом..
                2) проблема кастинга главного героя там, где он, как кажется, не описан конкретно - это проблема вообще всех экранизаций - именно по этой причине провальны, на мой взгляд, обе версии "Лолиты" - так что я останусь при своем мнении. извините

    • а кто вам сказал, что Блумквист - красивый и обаятельный?? он ведь альтер-эго самого Ларссона, а тот красотой не отличался..

      • мне никто не говорил - я читала книгу ))

      • сравните фото Ларссона и актера, сыгравшего Блумквиста - и найдите 10 отличий ))

  • Роман, а по вашему мнению, чья экранизация лучше - Финчера или Оплева?

  • Возникло ощущение, что большинство комментариев написано по принципу: я это не смотрел/не читал, поэтому могу судить беспристрастно. Наверное, лучше все-таки посмотреть, тем более, что Финчер этого заслуживает. А фильм достойный, отличная рецензия.

  • источник книга - 4 балла, фильм - 3 с "+" балла, а ТИТРЫ к фильму - 5 баллов!

  • Роман... Мнение мнением, но вы кто - целостная личность, имеющий какую-то позицию, критерии или уже работаете на публику, или еще на кого? Перестаньте на время смотреть кино, пересмотрите хорошее кино, у вас сбилась "рамка"... Не буду предполагать худшего!

    • У меня тоже возникло такое ощущение, что рецензия заказная какая-то...
      После прочтения интервью с Крейгом на этом сайте еще возникло и впечатление, что Роман просто набрал каких-то штампов и, добавив своих декораций, выдал ничем не примечательный текст типа тех, которые помещают на задней крышке DVD.
      Полагаю, что рецензия должна давать хоть какие-то эмоции и более-менее объективное впечатление от картины...

  • Книгу не читал.
    Чисто о кино говорить буду.
    Посмотрел шведску версию. Были некотороые "комичные" моменты в ней, вызвавшие ощущение довольно поверхностного фильма. Но в целом - история была рассказана подробно, динамично, характеры раскрыты, все подробности детективной интриги тоже.
    Финчеровская версия(сугубо мое мнение, разумеется):
    Начнем с того, что это самый плохой фильм Финчера. На этом можно было бы и закончить, но все же.
    "Безупречно вылизанные финчеровские мизансцены" - где вы там это увидели?
    "лихорадочную хронику неудачного романа между человеком и зверем" - Поведение Лизабет в паре моментов не обьяснимо, да и вообще на чем вдруг построилась романтическая линия - не ясно совершенно.
    Журналист как целостная личность получился убедительней, чем у шведом(в этом я с вами, Роман, соглашусь), в остальном - провал.
    Детективная часть скомкана и занимает наверное четверть фильма, максимум.
    Вобщем какой то недофильм во всем. Незачет Финчеру и незачет вам за 5 звезд, ибо фильм максимум на три.

    • На чем вдруг построилась романтическая линия не ясно совершенно в шведской версии. Тут с этим полный порядок.

      • Простите, а какая была романтическая линия в шведской версии? Между Лизбет и Блумквистом? Они просто сексом занимались для разрядки и отдыха - это помню, а вот романтической линии не помню.

        • Не поверите, но если рассматривать отношения между Лизбет и Блумквистом как разрядку и отдых, шведы все равно продувают американцам.

        • Таки не соглашусь. В шведской версии как раз хорошо видно возникновение отношений и чувств у них, очень постепенное - там далеко не только и не столько секс.

          • Вот я согласен со всеми вашими коментариями.

      • Наверное вы только первую часть посмотрели...
        Лизбет закрытая девушка, ненавидящая мир, и именно в Блумквисте находит единственного друга. Ее поведение в шведской версии ясно(по крайней мере, зачем она с ним сексом занялась и он, секс, также скоротечен и нелеп. И последующее утро так же. Ну а про шведский финал я и вовсе промолчу, если по вашему - это не романтичный финал, то вы ничего не поняли. Финчер же решил растопить сердце Лизбет тут же... Что совершенно не вяжется с ее характером. Вобщем ширпотребно довольно, ну и вообще фильм вызывает огромное количество вопросов по раскрытию характеров и целесообразности тех или иных драматургических элементов.

        • Финчер ничего не решал растопить, это сценарист - Стивен Зеллиан - написал сценарий ближе к первоисточнику.

  • Как ни странно, американская версия ближе к книге, чем шведская, что бы там ни говорил Роман.

  • По-моему, отлично сняты лишь некоторые сцены: например, перед сценой изнасилования Лисбет очень здоровский проезд в темноту (саундтрек там делает своё дело). Финал сделан отлично, в нём хорошо проявляется отличие от версии Оплева. Мотивация Лисбет помочь Блумквисту тоже отличается - она отзывается на предложение поучаствовать в деле после упоминания о маньяке, который убивает женщин, в шведской версии, насколько помню, такого акцента нет. Ну и музыка ребят из Nine Inch Nails отличная.

  • тотал фильм поставил этот шедевр на 50е место. ничего святого у людей нет
    http://www.totalfilm.com/features/50-best-movies-of-2011/the-girl-with-the-dragon-tattoo

  • а Крэйг в роговых очках так на Другого похож!
    и заикается так же...

    • О, не мне одному показалось ;-)

  • >>тотал фильм поставил этот шедевр на 50е место. ничего святого у людей нет<<
    Вот ровно на пятидесятом месте ему и стоять. На редкость корявый фильм, в котором основному сюжет больше трети хронометража не выделили.

  • У Финчера Саландер подрезает аудиторию на Триумфе а не на Кавасаки.

    И только мне показалась вся эта история с перевоплощением в блондинку и хаканием за пять минут миллиардов дурацким детским садом портящим весь фильм?

    • Точно! Эта история с хаканьем особенно мила после выпрашивания денег у социального работника. Судя по работе этой девицы - она должна давно нахакать домик на теплом острове и банковский счет со многими нулями, но увы... С точки зрения логики сюжета - весь фильм - это собачатина под соусом из развесистой клюквы

      • Виталик, а ты умеешь плеваться? А что должно произойти в твоей мало кому интересной жизни, чтоб ты плюнул комуто в лицо? А на спину сможешь? Ну наверняка сможешь, если будешь убежден, что подумают не на тебя)))
        Но судя по твоей МУЖСКОЙ - железной логике, с котрой куда там спорить ЖЕНСКОЙ логике)))
        Умея плеваться следует обхаркать весь дом, двор и т.д. пока слюны хватит, а когда не хватит, то есть кого попросить...
        но так и быть для тебя и bomaca я открою малюсенький такой секрет из ЖЕНСКОЙ логики:
        1. Денег она у него не просила!))) - это откровение для тебя???
        А так всегда бывает если за деревьями не видить леса!
        Ведь она ГЕНИЙ, получающий свободу от системы, посредством согласия на "потери" ради победы! Она могла и снега у него зимой поросить - целью то было - получить полный контороль над контролирующим ее!
        2. Для особо внимательных сообщаю, что ее персонаж все своеим естеством показывает протестное поведение! А именно, протест против лжи общества, его "мертво - христианско-протестанско-лютеранских-общеевропейских" норм и правил со всеми прелястями власти системы и денег!!!
        А ценит личные качества человека, поэтому старалась "несильно" подводить старика-соцработника, за его отеческую теплоту и терпимость к ее "выходкам". Денег ей было достаточно на аренду, мото, електронику и того, что она считала для себя важным.
        А вообще, Виталик творчество многих гениальных художников имперессионистов многие ОЧЕНЬ ЛОГИЧНЫЕ ДЯДИ тоже считали мазней "собачатины под соусом из развесистой клюквы", такова участь дилитантов с низким IQ ...))))

        • Отличный комментарий, спасибо!
          Но все-таки: видЕть, поПросить, Электроника, а вот этот перл стиля отмечу особо - "...получающий свободу от системы, посредством согласия..."
          Вот так и с фильмом - стильно, эмоционально, красиво, но такие МЕЛОЧИ, как работа в очень серьезной конторе и хождение за чеком соц.пособия превращают фильм в собачатину. Ах да, что я такое говорю... Это же мужская логика... Да, кстати, а в Швеции опекают до 23 (двадцати трех) лет? Свобода быть изнасилованной, чтобы затем забить насильнику в анус кусок стальной трубы? Ну и ну.
          А в чем выражалась ее "протестное поведение"? Я увидел только пирсинг, стрижку да кожаный прикид. А в остальном довольно замкнутая, грубоватая и ТРЕЗВО мыслящая девица.
          Кстати денег на Електронику у нее не было, сцена с разбитым ноутом в ремонтной мастерской это показала.
          Таких цветочков в этом кине можно найти целый букет, так что я остаюсь при своем мнении о фильме - собачатина, развесистая клюква и махровое пшено. Талант не пропьешь, СНЯТО отлично, но не более того. Кстати, Финчер уговорил Сигурни Уивер побрить голову наголо в одном из своих фильмов, а вот уговорить Робин Райт показать здесь голую грудь (прошу прощения за эвфемизм), ему не удалось. Большое упущение.

          • Насколько я поняла - Лисбет признана невменяемой, поэтому у нее есть опекун, следящий за ее финансами. Не знаю, как там устроено шведское законодательство, но вполне вероятно, что и доходами своими она распоряжаться самостоятельно не может. С предыдущим опекуном никаких проблем не возникало, кто ж знал, что новый поставит ее раком. Что касается миллиардов и домика на побережье, думается мне, Лисбет это все нафиг не надо, она просто не знает, что с этим делать. Афера была проведена из спортивного интереса и вредности. Развесистую клюкву нам стоит ожидать в двух следующих частях, там же главный злодей наполовину русский. То-то режиссер оторвется...

            • Будет сниматься продолжение? Две части? С ума сойти! Наверное там мы и узнаем судьбу украденных миллиардов, аккуратно поделенных Лисбет на пять кучек.

              • Пока вроде собираются снимать. Думаю это зависит от кассовых сборов. В принципе желающие могут узнать судьбу миллионов уже сейчас, прочитав книгу или посмотрев шведскую версию, но я лично не тороплюсь, этим пусть фанаты развлекаются.

                • А лучше посмотрите. На мой взгляд шведский вариант интереснее психологически, а Финчеровский просто снят более забористо и динамично, но вместе с тем алогично и местами с огромными пробелами. Ни разу не являюсь фанатом - три дня назад про фильм узнал.

                  • тоже хотела все посмотреть после первой финчеровской части, даже скачала все три серии, но думаю лучше потом все скопом. Чтоб два раза не вставать :)

              • Виталий, посмотрите шведский вариант. Там гораздо понятнее и почему она свои деньги выпрашивает у опекуна и что вообще происходит. В варианте Финчера как-то всё очень невнятно и местами нелогично - если не смотреть и не читать, то зачастую вообще непонятно что происходит. Да и переиграл он на свой вкус многие характеры, отношения и части сюжета, что вносит ещё больше путаницы.

                И да, есть ещё книги "Девушка, которая играла с огнём" и "Девушка, которая взрывала воздушные замки" - фактически это продолжения. Крейг подписал контракт на съёмки в двух следующих частях.

          • О мы цепляемся за буквы??? МУЖСКОЙ ПОСТУПОК!!! ТЫ я вно за трубой не видишь ЖОПЫ!!!)))) Засунутая ему труба - это не цель!!! А роспись под документом под названием " ТЕПЕРЬ ТЫ МОЙ!" И (внимание!!! твое любимое слово) посредством этого контроль над системой контролирующей ее (и ее заработки в том числе). Ведь он ограничил ее дееспособность (правоспособность) в части распоряжения ее доходами в виду ее душевной болезни и не способности адекватно распоряжяться своими средствами.
            Кстати, "махровое пшено" это действительно перл))))

          • Извините, Виталий, что вмешиваюсь... Но она ходит не за соцпособием. Дело в том, что все. что она зарабатывает, контролирует ее опекун. Так что к нему она ходит "выпрашивать" свою собственную зарплату. В Швеции, как и во всей Европе, опекают хоть до семидесяти - если человек признан недееспособным. А она признана таковой. Почему - об этом вторая и третья книги.
            Ну а что касается свободы быть изнасилованной - то вот это точно "мужская" логика.

            • Спасибо за ответ. Ну почему, почему она обладая таким интеллектом и волей к свободе не может обеспечить себе независимость, хотя бы финансовую??? Почему??? Религия не позволяла? Своровать мильярды смогла, а сварганить с помощью друзей кредитку значит не судьба? Согласна на минет... Вот этот выбор я и называю - свобода быть изнасилованной. Эти все восклицания - риторические. Если такая мотивация героев - показатель мастерства автора, то благодарю покорно...

    • Знаешь bomac, не у каждого мужика есть такие шары, чтоб сжечь папашу на 80%, согласиться на повторное изнасилование (да да повторное! а ты думал в первый раз не считалось?), крикнуть маньяку - "Эй", чтоб он повернулся перед ударом итд.
      Ну и конечно одолжить почти все сбережения человека, к которому не равнодушна, для организации аферы с идеальным "козлом отпущения", который не полиции не русской мафии не пожалуеться!
      Так что - Да! Ты прав тебе ПОКАЗАЛОСЬ! Что 5 минут на экране = 5 минутной простоте исполнения!)

    • И мне тоже... На мой взгляд, совершенно уводит от основного сюжета и не понимаешь, а зачем это надо было.
      В принципе, зачем было снимать то, что уже было совсем недавно?!

    • У Финчера тема хакания и наблюдения за происходящим на чужих компьютерах вообще слабо раскрыта, как и тема увода ею денег. В шведском фильме гораздо понятнее откуда у неё все данные и как она это делает. Там это тоже несколько утрированно, но не без логики.

    • Слава богу хоть кто-то вступился за Триумф, спасибо! :)))

  • господи, сколько же тут пасется идиотов...

    • а вы батенька д-артаньян весь в белом ?)))

      • Нет, он видимо тоже идиот. Иначе что бы он здесь делал?

    • ну и Вы случайно заглянули))) на пастбище.

  • то был Триумф

    • то была Хонда господа
      http://www.bikeexif.com/motorcycle-movie

    • с мотиками там путаница. в первой книге, если я правильно понял, она действительно на кавасаки, у Финчера в фильме на хонде http://youtu.be/nQ91OAExVng , а Крейг или тупит, или выпендривается называя мотоцикл триумфом (есть похожие детали, так что не удивительно), или русским переводчикам проплатили в триумфе :)). что он там в оригинале говорит, я не слышал.

  • А скольким фильмам за всю историю Волобуев поставил 5 баллов? Может и правда заказик?...Он ведь такой талантливый.

    • Из 514 рецензий очень многим, можете сами проверить.
      Кстати его предпочтения можно увидеть здесь
      http://www.afisha.ru/article/best2011_volo/

  • Вы меня извините, но шведская версия с американской рядом не стояла.....

  • Вот интересно - где там Роман увидел зверя? Не зверь - звереныш. Маленькая, испуганная, беспомощная в сущности девочка, которая царапается и кусается, чтобы хот как-то защититься от того, кто назван здесь человеком.
    Если и не книга, то уж фильм Финчера - точно про то, как чудище с именем "цивилизация" расправляется со всяким слабым, всяким непохожим. Про то, какой жулик это чудище на самом деле. Как виртуозно оно выдает собственную агрессию за самозащиту, а чужую попытку хоть как-то защититься объявляет сумасшествием.

  • Фильм отличный! Интересно, только мне показалось, что там заставка в типичном стиле Бонда?)

    • не совсем в стилистике Бонда, скорее попыка посоревноваться с ними, причем весьма успешная, на мой взгляд

  • Мне фильм понравился: от первого кадра трейлера до последней композиции саундтрека. Ложка дегтя в конце фильма: ведь можно было обойтись без рождественского tearjerker-бонуса? (у шведов же такого не было). Спасибо, что не Бенджамин Баттон, с другой стороны.

    Странно, что мало кто из комментаторов воспринял "месседж" фильма, предпочтя обсуждать блокбастерные сюжетные хитросплетения и особенности картинки и звука. Ну, то есть я себе не представляю человека, который сидит с книжкой в кинозале и сверяет - это было, а этого не было; это правдоподобно, а это выдумка сценариста. Неужели, как и с БК, должно пройти 5-10 лет?

    • Финальный эпизод взят прямо из книги, и вряд ли можно было бы обойтись без него, так как он очень важен для понимания отношений между главными героями, а они тут все-таки идут первым планом.

    • Я полагаю, что "месседж" этого фильма, как и собственно говоря и оригинальной книги, и всей продукции Голливуда и 1-го канала ОРТ, и канала "Россия" (я имею ввиду сериалы, имя которым легион) - КУПИ МЕНЯ!!!! Я вот и купился, и купил билет в кино. Рассуждать на эту тему можно бесконечно...

  • Фильм неглубокий, но мастерски сделанный. То есть штампы видны, и очень примитивные и простые: как в "Леоне", правда здесь побеждает уголовный кодекс. Смотришь фильм... Непонятно, зачем всё это нам показывают. Но смотреть интересно. Сам процесс без цели.

    Крейг хороший, девочка-зверь хорошая. Американские штампы, немного только перевернутые. Нацист -- но честный, "я -- единственный, кто говорил и поступал так, как и думал".

    Нет свободы и пространства, чтобы посмотреть сверху с высоты птичьего полёта. Зато есть драйв.

  • Хорошё когда люди, любят побщаться ни о чём ,
    но лучше , чтоб о чём нибудь , чем ни о чём.
    Спасите словоблудцев, если кто силен.
    Словоблудцы, не огрызайтесь пожалуйста, те кого задела правда,подумайте, а стоит ли в следующий раз...
    С любовью о Господе, Роман Коваль.

  • Фильм просто омерзительный до середины не показали, как стали люди валить из кинотеатра. После обворожительной сцены насилия с нашего ряда ушли человек 5 мы тоже за ними. Даже если фильм снят по книге, даже если это фантазия садиста-режиссера почему бы об этом не предупредить при его рекламировании? И вообще время 8, 9 часов вечера такие фильм ставить в прокат??? Докатились.

  • мне фильм понравился, да, местами жутко (такое чувство , что в шведции одни извращенцы), но в целом если вспомнить все , что выпускается была какая-то интрига практически до самого конца. По поводу не приятных сцен полно всяких разных отвратительных и в других фильмах

Комментировать

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

Премьера саундтреков Поко Кокса для Panika Derevya

Константин Похвалин, он же Поко Кокс, долгое время работает с дизайнером Panika Derevya над самыми... Читать дальше

Открытия недели Корейское барбекю Hite, лапшичная с баром «Хон Гиль Дон» и Duran Bar

Свежий улов открытий: вековые ароматы Santa Maria Novella, перезапустившийся Театр Станиславского,... Читать дальше

Находки недели Беккет в Берлине, первый учебник моды, женщины в боевиках, сколько стоят чипсы

Всю неделю редакция «Воздуха» сохраняет увлекательные статьи, фильмы, видеоролики, клипы, книги и... Читать дальше

Резо Габриадзе: «Все хорошее нам досталось от неандертальцев»

В Москву с премьерными показами спектакля «Бриллиант маршала де Фантье» приехал театр марионеток... Читать дальше

Weird Radio Помпадурская поп-музыка в «Weird Pop 3»

«Волна» представляет новый выпуск подкаста Тагира Вагапова с самой странной и необычной музыкой в... Читать дальше

Премьера клипа Даши Шульц «For Him2»

Мы представляем вашему вниманию премьеру нового клипа Даши Шульц: певица вкратце рассказывает о... Читать дальше

Чтение на выходные «Flash Boys» Майкла Льюиса

Майкл Льюис в своих бестселлерах популярно объясняет мир финансов и причины экономических кризисов.... Читать дальше

Как будет выглядеть павильон России на выставке Expo 2015

Архитектурное бюро Speech разработало российский павильон для международной выставки Expo 2015.... Читать дальше

Фильм на выходные «Последний круиз на яхте «Шейла» Герберта Росса

Станислав Зельвенский рекомендует хороший старый фильм, способный украсить выходные, — на сей раз... Читать дальше

Покупки в выходные Распродажи в Fott, Monki, Asos и другие проводы зимы

Покупать новые вещи в кризис можно, если они прослужат годы — или их отдают со значительными... Читать дальше

«Кибер» Майкла Манна: отвертка входит в сердце

В прокат вышел новый боевик Майкла Манна о киберпреступности и охоте на хакеров. Станислав... Читать дальше

Плейлист 10 джук-треков от Raumskaya

Российский любитель джука Raumskaya, начинавший свое музыкальное творчестве на лейбле Hyperboloid,... Читать дальше

Красота Яркие помады

«Афиша–Город» с помощью автора блога Fierce and Cute Мур Соболевой начинает поиски помады на все... Читать дальше

Альбом дня «Tetsuo & Youth» Лупе Фиаско

На прошлой неделе вышел новый альбом Лупе Фиаско, который зарубежные критики быстро признали одной... Читать дальше

«Это наш лучше всего записанный альбом»: Влад Паршин о группе, возрасте и словах

В понедельник вышел третий альбом Motorama, «Poverty», — «Волна» поговорила с вокалистом группы... Читать дальше

Планы на выходные Вечеринка «Афиши» на катке, концерт Die Antwoord и «Бердмэн»

Не пропустите в выходные: музыкальный фестиваль «Афиши» на ВДНХ в помощь детям, выставка советского... Читать дальше

«Живые картины» Полины Барсковой: ленинградская блокада в лицах

В своей первой книге прозы петербургский поэт и филолог исследует самый болезненный сюжет советской... Читать дальше

Новое место Аптека Santa Maria Novella: взять все и надушить

На Большой Дмитровке заработал магазин культовой флорентийской марки Santa Maria Novella. «Город»... Читать дальше

Премьера недели «Охотник на лис»: история одного преступления

В прокат вышел «Охотник на лис» — основанная на реальных событиях история о сотрудничестве... Читать дальше

18+ «Мы два года изучали, как же женщины мастурбируют»: кто придумывает секс-игрушки

Незадолго до выхода фильма «50 оттенков серого» «Афиша-Город» изучает на примере одной компании,... Читать дальше

Распродажи в интернете 10 вещей дешевле 1000 рублей

«Афиша-Город» провела много часов на сайтах местных и зарубежных онлайн-магазинов в поисках вещей... Читать дальше

8 миллионов долларов в час: как Apple обогнала «Газпром»

Вчера компания Apple рассказала о своих поразительных успехах за последние три месяца. Эти успехи... Читать дальше

Добрые дела Спектакль с Диной Корзун, фестиваль хорроров и другие благотворительные события

Вместе с проектом «И все за одного» «Город» делает еженедельную афишу событий, связанных с... Читать дальше

Жанна Д'Арк нового R’n’B Зачем слушать «Blackheart» Дон Ричард

Вскоре после новогодних каникул вышел второй сольный альбом работавшей с Дидди певицей Дон Ричард —... Читать дальше

Death Grips, Buttechno и Beastie Boys: лучшая музыка на мужских показах сезона

Только-только закончились мужские показы сезона осень-зима 2015/2016 в Париже, незадолго до этого... Читать дальше

Как новый фильм Клинта Иствуда об Ираке расколол Америку

«Снайпер» произвел в США эффект, сравнимый с «Левиафаном», только наоборот: прогрессивные критики... Читать дальше

Состояние ресторанов «Как ни крутись — а жопа сзади»: Михаил Лопатин о молохе ресторанов

На «Город» возвращается Михаил Лопатин — дизайнер интерьеров и неутомимый критик московского... Читать дальше

Плейлист 10 прогрессив-хаус-треков от Александра Нуждина

Александр Нуждин, — ведущий шоу на радио MAXIMUM, автор программы «Хит-парад двух столиц»,... Читать дальше

Новое место Что есть на ежедневном ресторанном маркете The 21

На Новом Арбате открылось идеальное место для тех, кто хочет есть и не знает что. На фуд-маркете... Читать дальше

Конспект Что мы узнали из книги «Будущее разума»

7 любопытных фактов из новой книги Митио Каку, одного из самых популярных нон-фикшн-авторов в мире,... Читать дальше

Перед полуночью Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия

25 декабря 2014 года умер промоутер Алексей Горобий — человек, единолично создавший образ... Читать дальше

Критическая масса Что хорошего в новых коллекциях Zara, Levi's, Uniqlo и других

Наступают лучшие времена для масс-маркета — в ближайшее время туда потянутся даже те, кто прежде... Читать дальше

Зачем вы это сделали Почему мэрия решила снова избавиться от киосков?

Три года назад число киосков в городе сократилось в три раза, все они стали выглядеть одинаково и... Читать дальше

Майкл Манн: «Я хотел знать, что такое байт и бит»

Режиссер фильма «Кибер» Майкл Манн — о хакерах, цифровом оружии, атаке на Sony и о том, что боевые... Читать дальше

Палки для селфи: самый нелепый тренд года

По всему миру люди массово крепят телефоны на палки и выходят с ними на улицу, чтобы... Читать дальше

Альбом дня «Everything Else Matters» Pinkshinyultrablast

Сегодня выходит пластинка петербургской группы Pinkshinyultrablast «Everything Else Matters» —... Читать дальше

5 книг недели Мэри Роуч про еду, математик Ацель про Бога, Лимонов про Майдан

Лев Данилкин каждую неделю выбирает для «Воздуха» самые интересные новинки книжных магазинов.... Читать дальше

Новое место «Китай Чи» на Сретенке: новая недорогая сеть китайской еды

Дебютное заведение владельца «Тануки» Александра Орлова открылось на Сретенке. Низкие цены,... Читать дальше

«Бабадук» Дженнифер Кент: лучший хоррор прошлого года

Посмотрев малобюджетный дебют бывшей ассистентки Ларса фон Триера, Антон Долин готов сходу записать... Читать дальше

«Переворот» в «Практике»: слабоумие и отвага

Юрий Муравицкий поставил в «Практике» спектакль-концерт со студентами «Мастерской Дмитрия... Читать дальше

Плейлист 10 соул-треков от Melodies

В честь презентанции своего нового сингла московская соул-группа The Melodies поделилась с «Волной»... Читать дальше

Премьера сингла «Меджикул» «Насалатило»

«Волна» представляет две новых песни петербуржцев «Меджикул», не так давно увеличивших свою... Читать дальше

Клип недели «Black and White» The Staves и другие видео про телеведущих

Клип фолк-трио The Staves «Black & White» напоминает о том, что за маской благополучия, которую... Читать дальше