Москва
6.8

Фильм
Бамблби

Bumblebee, США, 2018
Описание Афиши
Описание прокатчика
Сольный фильм про трансформера-шалопая — в 80-х и с Хейли Стайнфелд

До того как познакомиться с Сэмом Уитвики, автобот Бамблби успел покуролесить на Земле. В 80-е ему даже пришлось скрываться на свалке, где он и познакомился с бездомной девушкой по имени Чарли (Хейли Стайнфелд), которой скоро исполнится восемнадцать. На пороге совершеннолетия для нее нет ничего важнее, чем обзавестись машиной — тем более такой боевой. После того как Майкл Бэй покинул франшизу «Трансформеры», студия не растерялась и даже задумала сделать целую вселенную про исполинские машинки. Первой ласточкой этого нового мира станет «Бамблби», снятый Трэвисом Найтом («Кубо. Легенда о самурае») в уже набившем оскомину сеттинге 80-х. Многого ждать не приходится, но желтый «Фольксваген-жук» способен оказаться темной лошадкой.

  • Бамблби – афиша
  • Бамблби – афиша
  • Бамблби – афиша
  • Бамблби – афиша
  • Бамблби – афиша
Боевик, Приключение, Фантастика
6+
Трэвис Найт
3 декабря 2018
13 декабря 2018
1 час 54 минуты
facebook.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

6
Максим Сухагузов
60 отзывов, 386 оценок, рейтинг 633
18 декабря 2018
Мохнатый шмель

Отступая с захваченной десептиконами планеты Кибертрон, лидер автоботов Оптимус Прайм просит желтого робота B-127 лететь на Землю и не высовываться. Тот приземляется в калифорнийском лесу 1987 года как раз на той поляне, где проводит учения отряд под руководством лейтенанта Бернса (Джон Сина). От надоедливых людишек трансформер прячется в облике старенького «Фольксвагена-жука», потому что данная модель первой попадается на глаза. Но именно в виде этой желтой колымаги робот становится идеальным подарком на 18-летие для ничего не подозревающей пацанки Чарли (Хейли Стайнфелд).
Для падкой на запчасти Чарли внезапно разумная машина с самыми милыми из всех автоботов хлопающими глазами становится одновременно средством передвижения, домашним питомцем и заменой погибшего отца. Девочка дает трансформеру кличку Бамблби, потому что тот похож на жужжащую пчелку. В действительности же он, растеряв вместе с клетками памяти навыки боевого робота, стал больше напоминать смышленого пса, который постепенно учится общаться с хозяйкой при помощи радиохитов 80-х. Настоящая собака в фильме тоже есть, но на нее уже никто не обращает внимания.
Надежды на то, что киношные «Трансформеры» закончатся, конечно же, оказались ложными — запуск спин-оффа был заявлен еще до того, как Майкл Бэй попрощался с режиссурой франшизы после «Последнего рыцаря». Из названия нового фильма вычеркнули упоминание трансформеров, а на должность постановщика позвали режиссера кукольного мультфильма про смерть «Кубо. Легенда о самурае» Трэвиса Найта, который даже смог получить номинацию на «Оскар» за визуальные эффекты в анимации. Это, безусловно, правильная, хоть и запоздалая затея дать снять кино про «Трансформеров» человеку, которому по душе что-то камерное, аналоговое и ручное; который в механическом видит прежде всего живое, а не заводится от механизмов, как Бэй.
Поэтому фильм быстро открещивается от очередной мясорубки с роботами в пользу более детской и по-старому простодушной истории про дружбу с пришельцем, посматривая в сторону «Инопланетянина», «Стального гиганта» и даже «Альфа», к которому тут есть прямая отсылка. «Бамблби» запоминается вовсе не сценами битв, которые тут сняты фактически на автопилоте (это худшее, что есть в фильме), а добрым юмором, разлитой теплотой школьных каникул и щенячьей грустью почти как в советской ленте «Белый Бим Черное ухо». Режиссер «Кубо» хоть и затрагивает излюбленную тему утраты, но все-таки без какого-то надрывного финала, а так, скорее с легким дуновением печали, что, мол, детство подошло к концу, пора бы и пересесть в «Шевроле-Корвет».
Все это чудесно отыгрывает повзрослевшая Хейли Стайнфелд, которую вы, возможно, успели потерять после ее дебюта в «Железной хватке» братьев Коэн, но вообще-то она отлично справляется с историями взросления — обязательно стоит увидеть с ней coming-of-age-фильм «Почти семнадцать», который потеснит «Леди Берд» в вашем сердце за счет дуэта с Вуди Харрельсоном. Собственно, Стайнфелд — лучшее, что есть в «Бамблби». Здесь ей иногда приходится вступать в картонные перепалки с матерью в исполнении Памелы Эдлон из «Блудливой Калифорнии». Но Хейли живо справляется со всеми неловкими моментами, банальными фразами и игрой в паре с железякой с глазками.
Но все-таки Трэвис Найт — кукольник, поэтому есть ощущение, что перед ним стояла задача от студии взять в руки все обязательные современные тренды и дергать за необходимые ниточки. Вот есть давно исхоженная и понятная сюжетная тропинка про дружбу подростка и чужака, которым противостоят твердолобые военные. Вот есть нынешние пляски вокруг 1980-х, которые сейчас востребованы в кино. Получите плейлист с ретропеснями и шутки про The Smiths. Вот главная героиня-девочка, которая сама может постоять за себя и сама решит, когда ей стоит подпустить к себе парня, мнущегося в сторонке. Даже среди десептиконов появилась героиня-злодейка. Все как заказывали.
В итоге «Бамблби» — лучшие «Трансформеры» на данный момент, но достаточно ли этого в 2018 году? Это вполне себе милый сборный конструктор из всего того, что мы могли уже видеть и даже полюбить раньше. Спин-офф можно смотреть в отрыве от всех остальных «Трансформеров», даже если вы не знаете, кто такой Оптимус Прайм и чем он отличается от Amazon Prime. Но если отбросить все привязки к войне автоботов с десептиконами, то в сухом остатке останется среднестатистическое детское кино, допустим, похожее на прошлогодние «Монстр-траки» или «Пита и его дракона». Да, возможно, эта часть выгодно выделяется на общем фоне всей франшизы. Но выглядеть нормальным фильмом на фоне остальных «Трансформеров» — согласитесь, такое себе достижение.

4
6

Отзывы

8
Евгения Смирнова
15 отзывов, 656 оценок, рейтинг 329
13 декабря 2018

Самая душевная часть «Трансформеров» на сегодняшний момент, в которой акцент сделан не на сценах погонь и сражений, а на эмоциональных взаимоотношениях автобота и подростка Чарли. Милая, местами смешная и поучительная история для всей семьи. Обязательно к просмотру не только всем любителям «Трансформеров», но просто хорошего и доброго кино.

30
1
10
Vasiliy Poletov
5 отзывов, 10 оценок, рейтинг 23
13 декабря 2018
Супер

Очень и очень клёво, не разочаровался. рекомендую всем.

15
2
9
Типичный критик
456 отзывов, 457 оценок, рейтинг 624
13 декабря 2018

У каждой франшизы - есть начало...

1987 год. Скрываясь от преследования десептиконов с планеты Кибертрон на планете Земля, рядовой Бамблби находит убежище на автомобильной свалке в калифорнийском городке, где живет Чарли Уотсон. Девушке скоро исполнится 18, она стремится найти свое место в жизни. И именно она наталкивается на покореженного и сломленного Бамблби. Приведя его в чувство, Чарли моментально осознает: на ее пути оказался не простой желтый Фольксваген Жук…
Приквел франшизы о гигантских роботах с Кибертрона начинает большую и славную историю серии фильмов, которая началась в 2007 году, когда режиссёр Майкл Бэй поставил первый фильм по мотивам серии игрушек компании «Hasbro» и одноимённого мультсериала. Франшиза давно "разделила" своих поклонников на два разных "лагеря": одни считают её - шедевром, другие - большим и пустым "пшиком" , но при этом, никто не отменит того факта - что Майкл Бэй - большой режиссёр и визионер, который умеет и любит создавать большие и "громоздкие" блокбастеры с "большими" спецэффектами. Но в этом фильме, его сменил Трэвис Найт - менее известный режиссёр, с расчётом на то, чтобы сделать эту картину - более "камерной". И ему это - отчасти, удалось: умудрившись вставить в эту "камерность" - хорошие и прямо крутые "финальные" противостояния (без этого - ни одна часть франшизы - не обходилась, и спецэффекты - тут одно из главных действующих лиц), наравне с традиционной подростковой дружбой и "проверкой" семейных "чувств" которые происходят в самой романтичной эпохе - 1980-е - где можно найти всего этого - просто "бездну" оттенков (и тут это находится - скромный парень мечтающий о встрече с главной героиней, и младший брат героини - выдающий смешные "перлы"). Хейли Стейнфелд - очень точно понимает "настроение" картины, и её пара с Бамблби - действительно, очень живая и эмоциональная. И возможно, действительно, данный фильм должен был выйти первым в серии - примерно, как "Хоббит" до "Властелина колец". А то что один фильм может поменять "отношение" ко всей франшизе этот фильм продемонстрировал ясно - примерно также, как в финале Бамблби из "Фольксваген Жук" "перетрансформировался" в "Мустанг", или например, за счёт фраз из песен на радио - сборка из металла общается с окружающим миром - "душа" в этих "механизмах", определено присутствует.

7
2
1
Чеслав Савицкий
3 отзыва, 5 оценок, рейтинг 2
28 декабря 2018

Очень скучный фильм с нелогичным завершением. Для зрителей до 12 лет в лучшем случае

2
0
6
Таша
82 отзыва, 91 оценка, рейтинг 78
17 декабря 2018
Стоит смотреть, но не более одного раза.

Фильм больше основан на чувствах и переживаниях, чем на противостоянии автоботов и десептиконов. По моему мнению не дотянул до предыдущих частей. На сеансе было много детей, в целом только несколько моментов было не детских, а так можно взять детей старше 6 лет.
Фильм интересный, местами смешной. рекомендую к просмотру на 1 раз.

2
0
...

Подборки Афиши
Все