Молодому и талантливому драматургу не хватает денег на постановку собственной пьесы. На помощь приходит известный гангстер из Нью-Йорка, который предлагает финансовую поддержку, но взамен требует поставить на главную роль свою бездарную подругу.
Комедия |
16+ |
В уди Аллен |
14 октября 1994 |
1 час 38 минут |
С первых же секунд фильма я поняла, что это - для меня, обо мне, о таких как я…
«Я – автор!»
«Я – художник!»
«Я не стану менять ни строчки в угоду публике!!»
И т.д., и т.п.…
Подвижный и сочный. Живой и многоликий. Сюжет течёт ручейками, сплетаясь в бурный поток захватывающих, бодрящих эмоций, заставляющий смеяться в голос не один раз.
Наверное, я, всё же, полюблю Вуди Аллена, несмотря не все его странности. Я попадала на парочку фильмов из серии «не очень» или «как-то слишком» для меня. Но за те два фильма, которые заставили меня кататься по полу и проживать с персонажами все хитросплетения сюжетных поворотов, я готова простить ему всё!
В общем, отличный фильм! Советую всем посмотреть. И желаю отличного просмотра!
Нью-Йорк 20-х годов. Дэвид Шейн — молодой и талантливый драматург, вынужденный искать деньги на постановку своей пьесы. Спасение из столь затруднительной ситуации приходит с самой неожиданной стороны, ибо помочь Дэвиду соглашается гангстер Ник Валенти, требующий взамен от Дэвида дать роль в постановке возлюбленной гангстера. Это решение приводит к самым необычным и эксцентрическим последствиям отнюдь не только в жизни драматурга.
Фильм «Пули над Бродвеем» 1994 года является одной из наиболее заметных режиссерских работ Вуди Аллена в 90-х годах. Данная лента представляет из себя восхитительную стилизацию под классические нуарные и мелодраматические ленты с отсылками к работам европейских режиссеров. Умело балансируя между жанрами и стилями, Вуди Аллен создал удивительный и потрясающий фильм о творческом закулисье, рассказав и обыграв в том числе в картине реальные факты истории Нью-Йорка, одним из летописцев которого и является достопочтенный режиссер.
Джон Кьюсак великолепно сыграл Дэвида Шейна, создав один из самых заметных образов в своей кинокарьере в 90-х годах. Восхитительна также актерская игра Дженнифер Тилли, исполнившей колоритную Олив, Джо Витерелли, исполнившего роль босса мафии Ника, Джима Броудбента и Дайен Уист, добавивших в фильм нотки старой актерской школы, Роба Райнера и Чазза Пальминтери. Оператор Карло Ди Пальма превосходно передал в ленте эпоху 20- х годов, создав насыщенную, яркую и стильную ретрокартинку, доставляющую при просмотре громадное эстетическое наслаждение. Лирическое и ностальгическое настроение в картине создает саундтрек, сплошь состоящий из классических мелодий.
«Пули над Бродвеем» — стильный и яркий фильм Вуди Аллена, который я рекомендую всем поклонникам качественного, интеллектуально наполненного кино.
Тонкая, небанальная и очень смешная комедия от мастера создания ярких и четких образов - Вуди Аллена. Классный сюжет, классные типажи, классные шутки. Итог - стоит просмотра!
Тонкий американский юмор
Как жаль, что до этого фильма добрался только недавно, ведь он совмещает в себе массу «приятностей». Одной из них является, безусловно, невероятно тонкий юмор. С одной стороны он типично американский, а с другой – настолько тонок, как английский. В особенности поведение немного тронутой барышни с Туманного Альбиона напомнила мне героиня Дайан Уист. Ее Хелен Синклер – настоящая находка, если расценивать ее в качестве необычного персонажа: богемна, чересчур драматична, помпезна и талантлива. Наиболее смешные сцены были связаны с ее персоной, которая никого не оставляет равнодушными.
Плавно перейдя к актерскому составу, особенно хочется отметить Джона Кьюсака. Было странно увидеть его в фильме Аллена, хотя бы из-за того, что в последнее время он играет немного других персонажей. Неудачник Дэвид Шейн с ними ассоциируется не слишком хорошо. Однако Джону удалось сделать своего персонажа не только смешным, но и интересным. Его движения, реплики, мимика и поступки говорят о том, что он слаб и легко поддается влиянию, к тому же в своих силах сомневается. Идеальный герой для комедии со смыслом. Приплюсуйте сюда еще персонажа Джо Виттерели (Ник Валенти), который за промашку укокошит, не глядя, получаем идеальный коктейль в виде «Пули над Бродвеем».
Смотрится фильм на одном дыхании и с большим удовольствием. Вуди Аллен является талантливым режиссером, но не все его работы настолько же просто воспринимаются.
Классический фильм в духе Вуди Аллена. Незатейливая проза про не очень талантливого писателя, ставящего в театре свою пьесу на деньги мафиози и идущего из-за этого на компромисс в виде ввода на одну из ролей протеже упомянутого выше гангстера.
Хороший, качественный фильм, но в нем нет какой-то отличительной черты, чтобы все перевернулось и закрутилось, будь то драматический поворот в "Матч Поинт" или непохожесть на остальные фильмы в лице "Вики Кристина Барселона". То есть имеет место классический, стандартный фильм Аллена, про Америку, видимо, 30-х годов 20-го века, хотя в кадре иногда попадаются интерьеры, более характерные для первого десятилетия 21-го века. Но это оправданно.
К сожалению, больше об этом фильме сказать особо нечего. Просто хороший фильм, рекомендованный к спокойному просмотру. Думаю, один из худших фильмов Аллена, если такое слово можно применить к этому гению постановки и пиара.