Москва
6.4

Фильм
Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда

Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald, США, Великобритания, 2018
Описание Афиши
Описание прокатчика
Ньют Саламандер и Альбус Дамблдор ловят злого волшебника Грин-де-Вальда

Злой волшебник Грин-де-Вальд (Джонни Депп) оказался в американской тюрьме, но тут же сбежал и вознамерился обеспечить волшебникам полное доминирование над простыми смертными. Помешать ему спешат еще не поседевший Альбус Дамблдор (Джуд Лоу) и его ученик Ньют Саламандер (Эдди Редмейн). «Преступления Грин-де-Вальда» — вторая из пяти запланированных частей размашистой предыстории «Гарри Поттера». Режиссерское кресло по-прежнему занимает Дэвид Йейтс, а за оригинальный сценарий новой саги отвечает сама Джоан Роулинг, которой кинематографическая драматургия пока дается все-таки чуть хуже романной, зато богатой выдумки, как всегда, не занимать.

  • Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда – афиша
  • Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда – афиша
  • Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда – афиша
  • Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда – афиша
  • Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда – афиша
Приключение, Фэнтези, Семейный
12+
Дэвид Йейтс
8 ноября 2018
15 ноября 2018
2 часа 14 минут
fantasticbeasts.net
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Дэвида Йейтса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
16 ноября 2018
«Твари» с французским акцентом

1927 год. Плененный в Нью-Йорке чародей Геллерт Грин-де-Вальд (Джонни Депп), желающий развязать священную войну магов с маглами, бежит из-под стражи, когда его пытаются транспортировать на суд в Европу. Вскоре он с ближайшими приспешниками занимает апартаменты в Париже. Там же, в столице Франции, в бродячем цирке прячется юноша Криденс (Эзра Миллер), умеющий превращаться в агрессивное серое облако. Туда же отправляются и остальные герои. Американка Тина Гольдштейн (Кэтрин Уотерстон), снова повышенная до мракоборца. Ее сестрица Квини (Элисон Судол), мечтающая выйти замуж за магла Якоба (Дэн Фоглер) вопреки законодательному запрету. И, конечно, Ньют Саламандер (Эдди Редмейн), тоскующий по Тине и при этом разочарованный тем, что его школьная страсть Лита Лестрейндж (Зои Кравиц) помолвлена с его братом Тесеем (Каллум Тернер), занудой из Министерства магии. Ньюта в Париж отправляет его любимый преподаватель Альбус Дамблдор (Джуд Лоу) — он единственный, кто может на равных сразиться с Грин-де-Вальдом, но почему-то отказывается.
Никогда еще Дамблдор не был так близок к камин-ауту, и никогда еще хит такого масштаба и с такой целевой аудиторией не касался темы мужской любви с такой будничной прозрачностью. Решающий шаг по-прежнему не сделан — формально ревнителям нравственности придраться не к чему, — но ситуация вполне ясна всем, судя по радостному детскому смеху в зале на томных флешбэках («мы были ближе, чем братья»). И вполне вероятно, что на одном из продолжений российскому Минкульту еще придется либо отсечь от любимого кино всех подростков страны, либо молча проглотить тот факт, что лучший волшебник всех времен и, о боже, директор школы — гей. Причем речь идет не о виньетке, как в последнем «Красавице и чудовище», а о ключевой интриге новой эпопеи: Дамблдор и Грин-де-Вальд, два полюса магического мировоззрения, заклятые враги, которые в 1945 году сойдутся на легендарной дуэли, в отрочестве любили друг друга — или как минимум один любил второго.
Красивый роман, пусть и ретроспективный, «Тварям» не помешает, поскольку в тех отношениях, что уже были намечены в первой части и развиваются в этой, пока явно не хватает магии. У вспомнившего все (кто бы сомневался) Якоба всего две, кажется, общие сцены с Квини, а Ньют и Тина — потенциально самая скучная пара в англоязычном волшебном сообществе: у нее — манеры и вечно озабоченное выражение лица училки младших классов, он людям вообще предпочитает животных. Впрочем, такими темпами их первый поцелуй случится главе в четвертой.
И Роулинг как сценаристу, конечно, есть куда расти: «Преступления Грин-де-Вальда» (почему Гринделволд превратился в Грин-де-Вальда, а Скамандер в, прости господи, Саламандера — вопрос в пустоту) откровеннее всего буксуют именно в нарративном департаменте. Главная проблема автора многосерийной эпопеи — как сделать так, чтобы каждый фильм и двигал большой сюжет, и был законченным рассказом сам по себе — вплоть до последних частей не вставала в кинопоттериане благодаря удачной структуре книг, но здесь все иначе, и на ежегодное 1 сентября не опереться. Первые «Твари» представляли героев и объясняли, что к чему, но от вторых хотелось уже полноценного приключения.
Не тут-то было: если вдуматься, ничего важного, кроме побега Грин-де-Вальда в прологе, в фильме вообще не происходит. Каким-то образом выживший (кто бы сомневался) Криденс все время пытается выяснить тайну своего происхождения, а мы бегаем за ним, но торжественно поданная на последних минутах разгадка, мягко говоря, разочаровывает: ну окей, и что? Кроме того, по пути нам зачем-то приходится продираться через чудовищно запутанное прошлое героев, которых мы и в настоящем еще толком не узнали (речь, в первую очередь, о Лите Лестрейндж). На бумаге в «Поттере» такие номера у Роулинг проходили, но на экране эти копания в фамильных древах выглядят каким-то издевательством.
И при всем этом «Твари» — по-прежнему замечательный, в общем-то, в своем жанре фильм, чьи отполированные до блеска многомиллионные достоинства легко перевешивают мелкие изъяны в головном отделе. Каждое появление белесого Джонни Деппа — маленький праздник: от упомянутого побега (почему злодеев вечно пытаются куда-нибудь перевезти среди ночи?) до кульминационного выступления на митинге недовольных волшебников. Его эффектно оформленное пророчество о Второй мировой заставляет под немного другим углом взглянуть на очевидные параллели с нацизмом, которые в обоих фильмах отрабатываются по полной программе, от гардероба до фамилий (Гольдштейн, Ковальски; в начале за беглецом от правосудия из Европы приезжает некто Шпильман), и то ли еще будет — Грин-де-Вальд тут буквально становится «человеком в высоком замке».
Основная часть действия происходит в Париже, что тоже вносит приятное разнообразие, хотя надежда на то, что мракоборцы наткнутся в Les Deux Magots на Хемингуэя и Гертруду Стайн, не оправдывается (но одна местная знаменитость все же появляется). Что еще? Несколько раз мелькает Хогвартс. Действуют фантастические твари во главе с распиаренным нюхлем. Дебютирует будущая змея Волан-де-Морта — пока в облике красивой кореянки. Джуд Лоу вальяжен и моложав не в пример своему другу детства. Мы побываем в целых трех Министерствах магии — может быть, в авторском коллективе еще не хватает Ианнуччи. Все персонажи, включая Криденса, держатся за свои странные прически. В конечном счете, даже если они просто молча встанут и будут смотреть друг на друга — к чему, в принципе, этот фильм приближается, — трудно будет не получить от этого определенное удовольствие.

32
3

Отзывы

1
Эдуард Шишкин
49 отзывов, 80 оценок, рейтинг 145
15 ноября 2018

Длинные бессмысленные диалоги. Мало экшена. Отсутствует какой то глубокий смысл, просто красивая компьютерная картинка. И видимо все основное действие будет в следующей серии... сериал в котором куча «воды», а серия длится больше 2-х часов. Первая часть была в разы интереснее.
Мы с женой расстроены

75
3
8
Акакий Люлька
71 отзыв, 1173 оценки, рейтинг 2452
15 ноября 2018

Достойный пролог к финальной части новой трилогии по «Вселенной Гарри Поттера» с действительно взрослым, многоплановым сюжетом, массой новых персонажей, полутонов и оттенков, харизматичной игрой Джонни Деппа в образе Грин-де-Вальда (молодой Дамблдор в исполнении Джуда Лоу, к сожалению, появится лишь эпизодически), великолепным визуальным рядом, отражающим декадентскую роскошь Парижа 30-х годов прошлого века и мощной финальной кульминацией на кладбище Пер-Лашез с неожиданным твистом.
В целом фильм получился изысканным атмосферным аттракционом, насыщенным неоготической романтикой и мягкой ностальгией, способным доставить удовольствие и вызвать массу положительных эмоций у зрителя любого возраста, не потерявшего возможность думать и чувствовать. Отрадно, что в сравнении с первой частью «Фантастических тварей», сиквел стал не только более динамичным, но и глубоким, превратившись из стандартного блокбастера со спецэффектами в настоящую драму о несчастных детях и заблудших взрослых с их проблемами, переживаниями и запретной любовью.

65
3
1
Денис Архипов
8 отзывов, 25 оценок, рейтинг 2
15 ноября 2018

только из кино.ну как как из такого смешного интнресного и держащего в напряжении фильма, который я считал одним из лучших получилось -вот это.весь фильм тебя пытаются запутать и отвлеч, очень скучно и глупо получилось и подперчено щепоткой гомосятины

38
3
1
Юля Sambyka
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 13
16 ноября 2018

Вообще не уловила смысла фильма
Смотрела только за красивыми кадрами и пыталась хоть как то понять и связать их в один фильм.Не удалось.
Разочарованные ушли домой 🤔

22
1
9
Виталий Патрикеев
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 10
17 ноября 2018

Фильм супер, особенно для фанатов! Никого не слушайте, смотрите! Жалко нельзя поставить дизлайки на негативные отзывы, особенно высосанные из пальца..(

21
2
...

Подборки Афиши
Все