Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Тверь
8.3

Театр в Твери
Тверской театр драмы

Советская, 16
О месте
+7 (4822) 32 09 09, +7 (4822) 32 22 92
Тверь, Советская, 16
tatd.ru

Рестораны рядом

Как вам театр?

Отзывы

3
Елена Мейснер
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
3 января 2023
С каждым годом разочарование нарастает!

2 января 2023 посетили Драмтеатр (Как важно быть серьёзным). Постановка и актерская игра настолько слабая, что разочарование испортило новогоднее настроение. Приобрела 8 билетов на компанию в возрасте от 26 до 83 лет в подарок. Первым ушёл сын в первом акте (в юности увлекался Театральной игрой в драмкружке), затем подруга с взрослой дочерью после антракта. Наша пятерка продержалась ещё 30 минут в ожидании малейшего напоминания, что мы на комедии. УВЫ!!!! Все усиленно пытались вникнуть в происходящее на сцене. Сидели на балконе (левая сторона). Сцены не видно вообще. Кресла расположены не удобно. Звук со сцены доходит слабо. Во втором акте, все действие происходило в глубине сцены, то есть шанс досмотреть постановку снизился на 100%. Дослушать спектакль тоже было не возможно, потому что звук угасал на уровне партера. Вынуждены были уйти со спектакля не досмотрев до конца. Удручающая ситуация. Как можно продавать билеты на места, которые не приспособлены для зрителя???!!!

1
0
5
Lu Lu
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2
9 мая 2021

Я не критик. Просто люблю театр, и есть опыт посещения постановок в разных городах. Может, тот, кто не имеет опыта для сравнения, меня не поймет, но невозможно уже молчать: Тверской Академический театр плох, плох, до жалости плох.
Удалось посетить три представления: "Номер 13 (Беспорядок )", премьеру "Аргентинские страсти" и (последняя капля) "Гранатовый браслет". Общее объединяющее - это поверхностность. Я не знаю, с чем это связано: с режиссерской работой, с недостатком финансирования или недопогруженностью, недоигранностью актеров - несмотря на надежду при очередном посещении на то, что теперь-то точно будет здорово, каждый раз завершался разочарованием; там какая-то глубинная проблема.
В "Беспорядке", хотя и было преимущественно смешно и блестяще играли министр, его помощник, детектив (поразил своими акрабатическими талантами) и лакей, были ляпы (например, было видно, как актер закрывает дверь шкафа за собой или раньше времени за декорациями встает с кресла), также в конце это все было слито в полный абсурд и не доведено до логического конца, сложилось такое впечатление, что режиссер недооценивает зрителя (посмеялись и ладно).
В "Аргентинских страстях" - да, впечатлило погружение в контекст (очень захватывающее начало с потрясающей игрой пианиста и черно-белое кино); да, были красивые танцы (но было видно, с каким трудом это давалось некоторым актерам); да, было умопомрачительное музыкальное сопровождение (Либертанго Пьянццолла особенно украсило постановку); да, здорово насладиться искусством и любовью/страстями, но, в целом, опять же таки непонятно было, каков посыл автора, какова "пища для размышлений".
Как уже было сказано, терпение закончилось на "Гранатовом браслете", где первые минут сорок вообще было непонятно, что происходит; оживляешься на монологе дядюшки, и на этом все. Совершенно скучный прием - актер-автор (через речь, движения - ну дайте же образ зрителю, он поймет!!!), отвратительный фон в самый трагичный момент (зеленое небо с нарисованными будто в "Paint" черными облаками) , и в конце так и хотелось кричать: "Ну, наймите же вы пианистку, ну пусть она сыграет это произведение Бетховена, чтобы до зрителя дошла вся политра чувств, связывающая героев!!!" - но нет, это не стало, судя по всему, очевидным для режиссера. И последнее: хотя было незаметно, но несколько раз в особенно длительных монологах актеры сбивались.
Можно еще больше сказать, однако это самые яркие расстраивающие моменты.
Иногда создается впечатление, что не хватает движения, словно присутствует некое "истуканство", особенно, когда на сцену режиссер "вываливает" всех актеров. Декораций это тоже касается - они зачастую просты и примитивно задействованы (но это уже, скорее, вопрос финансирования).
Напоследок, что касается зала, он крайне стар. Более приемлемые места - в партере ближе к сцене. Во второй части партера они практически на одном уровне, ничего не видно из-за впереди сидящего, постоянно приходится наклонять голову, что отвлекает от восприятия. В бенуаре нарушена акустика: часть диалогов, произнесенных в противоположную сторону с большей скоростью, просто смазывается. Не знаю, слышно ли вообще что-то с бельэтажа и балкона. Места расположены настолько близко друг к другу, что мне с моим средним ростом коленям некомфортно (не знаю, каково людям выше).
В целом, нет осуждения, нет негодования - есть раздосадованность, что театр может стать удручением, а не наслаждением; есть жалость, потому что думается, что хоть на таком уровне в Твери есть театр.
Кто-то может скажет: "Да за такие деньги, что ты хочешь?! " - хочу, потому что доводилось видеть блестящую игру в провинциальных городах.

1
0
9
Алекс Продакшн
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 5
11 октября 2009

Змечательный театр
есть масса интересных и необычных постановок
шикарные декорации и музыкальное оформление
а также безумно яркая игра актёров

4
1

Подборки Афиши
Все