Санкт-Петербург
7.4

Театр в Санкт-Петербурге
Глагол

Лесной просп., 65, ВЦ «Евразия», 3 этаж
О месте
  • Глагол – афиша
  • Глагол – афиша
  • Глагол – афиша
  • Глагол – афиша
  • Глагол – афиша
+7 (812) 596 38 72
Санкт-Петербург, Лесной просп., 65, ВЦ «Евразия», 3 этаж
glagol.org.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам театр?

Отзывы

9
Evgenia Galysheva
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
1 декабря 2015

«Человек, у которого было сердце величиной с арбуз» (28.11.2015 г.)

Изумительный спектакль, шедевр! Всё живое и настоящее: лица, эмоции, истории - и даже музыка! Банджо! Скрипка! Гитара, фортепиано, труба... Восторг!

Спасибо, дорогие артисты, браво!!!

Непростая история жизни О.Генри, в которую вплетены его рассказы, полные юмора. Тонкие наблюдения за жизнью, которая всегда богаче выдумки. Какие-то рассказы были знакомы, какие-то я увидела впервые - все смотрелось на едином дыхании.

Каждый актер запомнился - даже если роль была без слов! Например, скрюченная хромая старуха с клюкой, посещающая несколько раз контору биржевого маклера, с каждым разом становится моложе и краше, пока не оказывается изумительной блондинкой в вечернем платье!

Очень понравилось то, что спектакль не навязывает зрителю ответов на вопросы, поднятые в этой истории - ответы каждый может найти сам. Нет морализаторства, выводов, назидательности. Мне кажется, это лучше всего говорит об уважении к зрителю!

А в целом - описывать этот спектакль - все равно, что пытаться описать словами гениальную музыку! Всех слов недостаточно, их мало!

Спасибо! Обязательно приду к вам ещё!

Один минус - билеты сложно достать, зал маленький! Но это и плюс, на постановки приходят те, кто действительно очень хочет прийти! И у театра столько преданных поклонников, что зал всегда полон!

А камерность дает совершенно потрясающее ощущение единства зрителей с актерами. Мы как-будто внутри этого повествования! Этой реальности, которую актеры создают силой своего таланта - а мы силой своего воображения! Мы вместе плачем и смеемся! И восхищаемся, и грустим, и сочувствуем! Мы вместе - на эти два часа!

Но даже после окончания спектакля всю дорогу в метро, я мурлычу себе под нос: "Невада, Невада, Невада моя!" - и слышу скрипку, банджо и трубу! И хочу, чтобы это чувство не отпускало долго...

0
0
9
Kristian Solnechnyi
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2
6 февраля 2015

Очень рад, что судьба свела меня с таким замечательным театром. Глагол- чудесный коллектив. Недавно был на спектакле " Мастер и Маргарита" в Мьюзик-Холле, но им многому можно у них поучиться. В первую очередь убедительности: я им верю.

За последние месяцы я посетил много спектаклей разных коллективов, но, признаюсь, с ними соперничать может только театр Дождей. Всем остальным впору ходить и брать уроки актерского мастерства. Может быть, знакомство с вними мне даже не пользу, ибо теперь я искушенный зритель и предъявляю постановкам слишком высокие требования.

Последний спектакль, на который я сходил, был "Игра в любовь". Очень трогательно, очень насыщенно. Без сомнений 10 из 10. На "Лестничной клетке" мы уже были в "Театре на Моховой". Ребята играли талантливо, очень сильно, но сама постановка задумана чересчур мрачно. Здесь же есть лучик надежды, которую не предоставила нам Петрушевская. Спасибо вам за такую трактовку.

В спектакле чудесно были использованы стихи Веры Павловой, спасибо, что открыли мне эту поэтессу. И актерами, и зрителями была прочувствована каждая сцена: как мудро заметил режиссер вашего театра, "когда кто-то смеялся - кто-то плакал".

Часто пытаюсь понять, что же делает именно ваши спектакли живыми, наполненными, столь искренними (я считаю это первичным в театре), и не могу найти однозначного ответа. Конечно, вы сами, своей энергетикой. Но почему не могут уловить и показать эту глубину другие театры, где, казалось бы, и финансирование больше, и шире известность?

И каждый, кто обладает чувством вкуса, придя к вам, должен отметить, что здесь царит совсем иная. Домашняя атмосфера. Театр — семья. Я обратил внимание, что в вашем случае это не только громкие слова: некоторые действительно играют в театре семьями.


P.S. Я очень надеюсь когда-нибудь посмотреть " Нос-Анджелес" и "Вишневый сад". Это, кажется, единственное, что я не успел посмотреть.

С любовью, Кристиан Солнечный

1
0
9
Svetlana Tkacheva
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
19 января 2015

"Смешно в 2000 году".
Будущим зрителям спектакля от счастливого посмотревшего...
Вот думаю: надо ли настраиваться на спектакль, который только собираешься посмотреть? Если идешь без подготовки – то предвкушаешь сюрприз, открытие. Но…можешь нарваться на глубочайшее разочарование, на несовпадение вкусов, видений, эмоциональной волны, в конце концов. А если предварительно что-то почитать о пьесе, об авторе, да еще посмотреть фотографии, может даже рецензии просмотреть, то может постигнуть …тоже разочарование, потому, что при совпадении вкусов, видений и эмоциональной волны становится скучно (( Истина, как водится, посередине …
Хотя все вышесказанное не относится к «Смешно в 2000 году». Невозможно про Хармса совпасть полностью …
С первых минут спектакля – Моё! Ой, как боюсь обидеть, что ли, но- стиль ( форма?) сразу телепортировали меня лет на 30 назад, окунули в теплые «воды» 70-х годов, когда еще было «хорошо в стране советской жить». Или , может, это было в детстве так хорошо жить? И были в этом детстве и такие смешные стихи в ярких книжках, и школьная самодеятельность , похожая на агитбригаду. Или это актеры так щедро плеснули на нас, зрителей, своей радостью-краской и не расплескали ее до самого конца? Хотя и был финал трагичен, до слез, прямолинеен, но свет остался…
……
Как-то все увязалось в одно такое лоскутное( но не крестьянское, а определенно городское) полотно, которое раскручивалось , показывая все новые и новые картинки, как детская книжка, как калейдоскоп, игрушка. Из стихов Хармса , как из мешка иллюзиониста на сцену высыпались кубики, а потом высыпАлись остальные предметы, как всегда в «Глаголе», каждая мелочь – играет, любое слово – повод его обыграть. Театр все таки искусство визуальное. И как это здорово произошло : найдена идеальная форма воплощения звукового искусства поэзии Хармса в зримо-игровой форме постановки. Неоднозначность , противоречивость , или малоизвестность( до сих пор да и вообще когда-либо?) реального Ювачева- предстала в четырех образах Героя. Всем четырем- браво! И отдельно каждому их них – браво! Продолжив использовать музыкальную терминологию, назову и женщин Героя квартетом, ибо, как ни старались они убедить нас в том, что это разные женщины , информативно это получалось, даже имена у них разные, даже «говорящие» имена (прочем как и у мужских образов), но получилась – одна большая Любящая.
«Живая» музыка в спектаклях «Глагола» - наверное, будет отдельной темой будущих исследователей творчества коллектива. Отдаю дань уважения режиссеру, который имея в наше время необозримый арсенал любых музыкальных записей(и конечно мастерски используя его ), делает именно живую музыку одним из героев спектакля
…………………..
На одном дыхании смотрела весь спектакль, смеялась, улыбалась, сочувствовала, сдерживала слезы. Спасибо, театр, за непередаваемые эмоции и мысли! До встречи!
Ткачева С.В.

1
0

Подборки Афиши
Все