Русская антреприза им. Андрея Миронова
касса +7 (812) 346 16 79
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–20.00
официальный сайт

Расписание спектаклей

2020
Май
  • По популярности
  • По рейтингу
  • Списком
  • Карточками
Как вам театр?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на театр

Фото Жанна Зарецкая
Фото Жанна Зарецкая
отзывы: 477
оценки: 158
рейтинг: 450

Недовольные судьбой актеры находят здесь работу. Театр, расположенный в Доме с башнями, выпускает под руководством Рудольфa Фурманова постановки, у которых общие достоинства и недостатки со столичными «чесовыми» спектаклями. Здесь тоже звезды (только петербургского масштаба) демонстрируют свои штампы, здесь также претенциозны названия и безвкусно исполнение, но год от года все больше отличных актеров спасается здесь от простоя в стационарах, и потому все больше шансов увидеть талантливо сделанную роль — например, работа Ольги Антоновой в «Сенной лихорадке», Ксении Каталымовой в «Сыче и кошечке», Евгения Баранова в «Малых супружеских преступлениях» и того же Баранова и Владимира Матвеева в «Нахлебнике».

2
0
...
30 апреля 2007

Отзывы о театре «Русская антреприза им. Андрея Миронова»

Фото Слава
Фото Слава
отзывы: 69
оценки: 71
рейтинг: 14
3
Будьте готовы к разочарованиям не только на сцене, но и в фойе.

Такая низкая оценка главным образом из-за пожилых контролерш на входе, которые совершенно не способны адекватно общаться с гостями театра. Говорю это и по собственному печальному опыту, и по наблюдениям за другими людьми. Способны испортить настроение на пустом месте. При неправильном считывании электронного билета, безапелляционно заявляют, что ваш билет не действителен, даже не разобравшись. Когда билет удалось таки считать, даже не извинились. И так во всем, включая постоянные чрезмерно навязчивые попытки всучить необоснованно дорогие программки чуть ли не по второму разу. Похвально, конечно, желание дать возможность подработать пожилым пенсионеркам, но может быть надо как-то отобрать адекватных людей, и лишний раз объяснить, как себя вести, чтобы не позорить театр.
Хожу туда только на конкретных актеров, так как большая часть актерского состава играет из рук вон плохо, особенно молодые актеры. Хороши только спектакли, в которых играют Каталымова, Барковский, Матвеев, Леонова, Попова и некоторые другие.

0
0
...
7 февраля 2020
Фото Ecatherina Ecatherina
Фото Ecatherina Ecatherina
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
2
А КОРОЛЬ ТО ГОЛЫЙ !!!

Только что вернулась с просмотра спектакля К.Богомолова "ОДИССЕЯ 1936"... Учитывая то, что это не первое посещение театра, ощущение от постановки даже словом РАЗОЧАРОВАНИЕ не назовешь. Мало того, что режиссерские решения и актерская игра отсутствуют в принципе, но и разобрать то, что очень тихо на сцене произносили актеры тоже было крайне затруднительно. В течение спектакля несколько раз вспоминалась сказка Г.Х.Андерсена "Новый наряд короля", жаль вот только не нашлось среди зрителей, непонятно кому и чему апплодирующих в финале, мальчика, который бы громко выкрикнул знаменитую фразу, характеризующую спектакль...
Больше в этот "театр" никогда не приду, и другим не посоветую.

0
0
...
17 июня 2019
Фото Владимир Нелепин
Фото Владимир Нелепин
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Посетили вместе с женой Театр "Русская антреприза" на спектакле "Баба шанель".
Неожиданно получили большое удовольствие.Сам театр находится в забавном помещении бывшего ресторана, как и многие питерские театры, а в советское время - кинотеатр повторного фильма "Арс". Дизайнеры много вложили выдумки в интерьеры фойе театра, которое само является весьма занимательным. Однако, как проектировщик, замечу, что театральный зал и фойе ОЧЕНЬ ОПАСНЫ в случае (не дай бог) пожара: никаких противопожарных решений и эвакуации зрителей - НЕ ПРОДУМАНО! Жуть!! Пожарной сигнализации и хотя бы водяного пожаротушения путей эвакуации я не заметил.
Однако, спектакль весьма интересный! В нем затронуты многие больные темы нашего общества: 1. проблема русских культурных традиций и западного влияния; 2. проблема интеллигенции и безграмотных "эффективных" менеджеров; 3. Проблема стариков с их убогим существованием; 4. Проблема одиночества пожилых людей и забывших их родственников. Как это удалось соединить в едином ансамбле и автору пьесы Николаю Коляде, и режиссеру спектакля Юрию Цуркану, и ВЕЛИКОЛЕПНОЙ СЕМЕРКЕ актрис и актеру театра? Просто удивительно! Особенно нас поразило мастерство отрицательного персонажа - Ксении Каталымовой! Блестяще сыграна роль негодяйки и ханжи! И другие актрисы сыграли выше похвалы! В наши почти 72 года жизни в Петербурге-Ленинграде редко удавалось попадать на спектакли такой силы мысли и вдохновения игры актеров. Мы очень горды за наших мастеров сцены! Лучше их - нет! Спектакль квалифицирован как комедия, хотя по сути - трагикомедия! Чем и особенна Наша Россия: смех сквозь слезы! Нашего юмора никогда не поймут иноземцы! Дальнейших успехов Вам, труженики "Русской антрепризы"! СПАСИБО!

1
0
...
12 марта 2017
Фото Polina Suvorova
Фото Polina Suvorova
отзывы: 8
оценки: 24
рейтинг: 16
9

Это волшебное место, скажу я Вам!
Там царит дивная атмосфера.
Спектакль «Чайка» превзошел все мои ожидания!!!
Я захлебывалась от восторга и не могла подобрать слов, чтобы описать те волнующие эмоции, которые меня переполняли.
Пожалуй, это лучшая постановка, из тех, что я видела на сегодняшний день!
Актеры играли гениально, и даже тот единственный минус, что молодых героев исполняли артисты постарше, не испортил впечатления.
Настоятельно рекомендую театралам – петербуржцам и гостям города!

0
0
...
19 мая 2011
Фото Alexandra 87
Фото Alexandra 87
отзывы: 13
оценки: 13
рейтинг: 13
5

"Гупёшка"

То ли комедия, то ли трагедия…безысходность, беспросветность…чернуха…

«Он, она и …шифоньер»…в котором прячется муж «нанявший» провинившегося работника, чтобы с его помощью избавиться от жены, уличив в измене…

По-началу смех в зале почти не смолкает, очень уж комично выглядит разыгрываемая сцена «он и она в отсутствии мужа», когда она – этакая серая, затюканная мышка в последней стадии, которая не знает даже как выглядит штопор, приносит вместо молотка кувалду, «приваривает» трижды горячий чайник к линолеуму, «истребляет» фужеры, наливая в них горячи й чай, которую «благодетель» муж «вытащил из деревни», ее-то «бракованную», которой не разрешает сидеть на диване и пить она может только воду (заварку он на работу уносит). А на стене как идол – Ротару, которой он подарил 17 хризантем, потому что она красивая и ей нужно дарить цветы, а Тамара – гупёшка, рыбка, которая и в канализации выжить может, а она и живет в канализации, если не хуже. Смешон «ужин» Тамары с «любовником», вместо вина (нет штопора) – чуть сладкая вода (нет заварки), вместо фужеров – чашки (фужеры от горячей воды лопнули – «бракованные»), вместо свечей – фонарик, который все время падает – «бракованный»), все бракованное, потому что она (Тамара) бракованная («так Лёня говорит»), а может такая жизнь бракованная? И все в ней?
И когда вот так вдруг на пороге появляется такой вот Паша, который разрешает сидеть на диване, не гоняет ее на кухню, может даже говорить комплименты, которых она в жизни не слышала, она как будто начинает отогреваться… «сладкое-то наверное все любят, когда по-доброму»… и вот она уже готова уйти от мужа, к первому предложившему, «поманившему» добрым отношением…и тогда она принимает наверное, первое решение в жизни – соглашается на предложение Паши…а потом (почти сразу) происходит и второй выбор, второе ее решение – в порыве, глядя как мужчины дерутся, она бьет бутылкой Пашу, бессознательно вставая на сторону мужа…это и есть ее последний выбор. А потом она снова сливается с мебелью.
Невольно задумываешься, насколько же нужно убить в себе человека, чтобы стать такой, насколько свято нужно верить в созданные кем-то обстоятельства, данную кем-то характеристику. Причем она свято верит, что так себя с ней вести и нужно, и не достойна она другого, был же у нее раньше «грех», ну так вот она и искупляет его теперь всю жизнь, только непонятно зачем нужна такая жизнь? И можно ли чем-то оправдать такую жизнь и ее живущую в таких условиях? Или может это тоже преступление: уничтожение человечного в себе, полное уничижение?
К концу смех звучит все реже, и в последних сценах становится по-настоящему жутко. Последний «кадр» как логичное завершение такой жизни – она за фоном из фотографий на возвышении в окружении бумажных цветов…и только рябь телевизора…или это титры? титры сериалов («кин»), которые были ее единственным увлечением, светом…

Про игру актеров хочется отметить только, что «муж» (О. Куликович) выглядел как то особенно ярко, жизненно, естественно, особенно на фоне временами переигрывающих Поповой и Баранова… но вот в память врезались ее глаза, причем, в основном уже на поклонах. В них страх, отчаяние, боль, паника, любовь…много всего…

3
0
...
17 марта 2010