Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Санкт-Петербург

Театр в Санкт-Петербурге
Небольшой драматический театр

просп. КИМа, 6

Расписание спектаклей

Три сестры
Драматический
25 апреля и 9 мая, Небольшой драматический театр
Морфий
Драматический
7 мая и 8 мая, Небольшой драматический театр
Миф о Светлане
Драматический
10 мая и 2 июня, Небольшой драматический театр
Дульсинея
Драматический
11 мая и 7 июня, Небольшой драматический театр
Братья Карамазовы
Драматический
12 мая и 14 июня, Небольшой драматический театр
Вишневый сад
Драматический
15 мая в 19:00, Небольшой драматический театр
Господа проклятые
Драматический
16 мая в 19:00, Небольшой драматический театр
Волшебник страны Оз
Детский
18 и 19 мая, Небольшой драматический театр
Преступление и наказание
Драматический
23 мая и 9 июня, Небольшой драматический театр
Король Лир
Драматический
24 мая и 12 июня, Небольшой драматический театр
История доктора Дулиттла
25 мая в 18:00, Небольшой драматический театр
Магазин
Драматический
28 и 29 мая, 15 июня, Небольшой драматический театр
О месте
Авторский театр Льва Эренбурга не боится экспериментов с жанрами и формами. Авторы спектаклей работают с пограничными человеческими состояниями, зачастую уходя в абсурдистский театр. При этом актеры и режиссеры не забывают и про традиции российского театра. На сцене можно увидеть как классическую, так и современную драму.

Краткая история

Небольшой драматический театр открылся в 1999 году. Основой актерского состава театра стал выпускной курс Царскосельского филиала СПбГАТИ (ныне РГИСИ), мастером которого был Лев Эренбург, ученик Георгия Товстоногова. Художественный руководитель к моменту основания театра уже выпустил несколько постановок в израильском «Гешере», Финском театре драмы в Петрозаводске. Первой премьерой НДТ стал спектакль «В Мадрид, в Мадрид!» по мотивам пьесы Хуана Мильяна «Цианистый калий… с молоком или без?». С этим спектаклем театр объездил несколько российских и зарубежных фестивалей и получил широкую известность. В 2006 году НДТ был номинирован на «Золотую маску» со спектаклем «На дне» по Горькому. Несколько раз в труппу театра приходили новые артисты — в основном выпускники и студенты руководителя НДТ. Некоторые дипломные спектакли, например «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы» и «Миф о Светлане», вошли в репертуар Небольшого драматического театра. Долгое время у НДТ не было собственного здания, и спектакли Небольшого драматического театра демонстрировались на различных театральных площадках Петербурга. В 2015 году театр наконец переехал в новое помещение на Васильевском острове в лофте More Place. Артисты сами сделали ремонт и обустроили пространство.

Репертуар и лучшие постановки

Сегодня репертуар Небольшого драматического театра включает свыше двадцати спектаклей. Среди последних премьер — «Магазин» по пьесе Олжаса Жанайдарова. Лучшими спектаклями НДТ считаются «Три сестры», «Волшебник страны Оз», «Вишневый сад» и другие. Также театр реализует проект «Разумные встречи» — серию творческих вечеров, поставленных в жанре капустника. Героями вечеров становились Евгений Карпов, Сергей Уманов, Татьяна Колганова и другие. НДТ сотрудничает с фондом «Антон тут рядом» и совместно с ним выпустил спектакль «36 драматических ситуаций».

Билеты на спектакли в Небольшой драматический театр на Afisha.ru

Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Небольшой драматический театр вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

  • Небольшой драматический театр – афиша
  • Небольшой драматический театр – афиша
+7 921 943 51 13, +7 911 837 91 93
Санкт-Петербург, просп. КИМа, 6
nebdt.ru

Рестораны рядом

Как вам театр?

Отзывы

1
Jyj_nj
12 отзывов, 14 оценок, рейтинг 15
18 января 2013

Так уж сложилось, что смотрел все спектакли этого театра.

Года два у них не был, а тут совсем недавно посмотрел "Преступление и наказание". Было очень интересно что они сделают с Достоевским.

Конечно, можно называть ЭТО авторским театром... В начале спектакля словами Лектора (это дополнительный герой) они очень верно говорят про эстетику. Чем-то их эстетика близка к эстетике телевизионного сериала. В этом театре нет полутонов: это громко, все действия героев гипертрофированы и истеричны, а зачастую просто абсурдны.Эдакий "театр уродов" (опять-таки цитата из Лектора).

Из Достоевского там осталось то, что уже и выкинуть-то никак, поскольку это уже всем известные фразы. Из этого сделано нечто в стиле дешевого "комеди". Зачем-то нужно всех героев обливать водой, заставлять их совершать клоунские действиях и обязательно вставить в спектакль голую мужскую задницу. Зато народ в зале смеется к месту и не к месту. Было очень похоже на закадровый смех в плохих шоу - и это, наверное, одно из самых сильных впечатлений от спектакля. В принципе, театр четко работает на аудитории...

Естесственно, ни о каком глубоком и тонком психологизме постановки речи не идет. Отношения Раскольникова и Сони нарисованы очень схематически, зато в качестве очень явно прочерченной психологической линии дается эдакая фрейдистская трактовка отношений Раскольникова с матерью.

В общем театр на любителя. Стоит заметить при этом, что уже упоминавший в рецензиях спектакль "Иванов" - это на особого любителя. :) Если все-таки попали на этот спектакль, то посмотрите потом эту же пьесу в постановке Баргмана и почувствуйте разницу.

2
0
1
Xeloput
18 отзывов, 42 оценки, рейтинг 42
17 октября 2009

Посмотрел "Иванова".
На спектакли, иногда, ходят с детьми и подростками. Почему нет предупреждения о голых, дряблых, мужиках и целюллитных актрисах?
Если это режиссерские находки, то режиссер у Вас думает только ниже пояса!
Спектакль Не о чём - жил был подлец, вокруг бегает стая неудовлетворенных тёлок, он переживал, в конце концов застрелился, по ходу пьесы ВОНЬ от сигар и брызги воды.
Впечатление - облили помоями за мои же деньги.

0
0
1
frau_anna
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 4
23 января 2009

Увы, Господа, мельчает искусство.
Сходила на спектакль Эринбурга "Оркестр" и непросто в ошарашенном состоянии,
а я бы сказала в раздавленном состоянии, как зритель.
Отличная абсурдистская пьеса Жана Ануя "Оркестр" не прозвучала в трактовке Эринбурга.
Образы главных героев однотипны, они все несчастны в жизни, в любви.
Причем от самой пьесы Ануя мало что осталось, а у него такой живой текст, диалоги, связки и переходы. Эринбург же предпочел прописать свою отдельную авторскую драматическую историю каждому герою- исполнителю оркестра.
Всех героев объединяет похоть, причем очень "лобовая", если бы это было не возведено режиссером гротескно в степень, а решалось бы на полутонах и намеках было бы интереснее смотреть за интригами и ситуациями, а так на второй истории хотелось встать и уйти, слишком тошнотворным выразительными средствами решает это Эринбург.
В начале спектакля публику предупреждают, что это натуралистический театр.
Но, это не прописано в программе, поэтому любителями всего этакого выступали зрители-квакеры и студенты, которые были приглашены на спектакль бесплатно.
Сплошной негатив, нагнетаемый актерами, "надутая" трагедия, не вызвала кроме раздражения никаких чувств.
Никакой режиссуры, ни находок, ни актерской игры...Где-то мне показалось, что основная идея спектакля, это то, что человек без любви превращается в грязное животное, но так у животных какая красивая любовь, уже, не сходится...
Спектакль длиться 2 акта с антрактом, причем, была зыбкая надежда, что может быть второе действие будет на контрасте, о высоком, ан, нет...
искусство должно воспитывать и призывать публику, а не идти у нее на поводу, тем более в наше не простое время. Хотелось позитива, безудержного смеха, а тут тебе предлагается автором однотипные несчастные истории. Переборщили в своих исканиях, заблудились, автор и труппа.
Сразу вспомнились слова Фаины Раневской: "...он когда-нибудь умрет от расширения фантазии".
Лучшче бы Эринбург поставил легкий смешной эротический водевиль. ем боле лейтмотив мелодии "Чардаш"
Поверьте, и это было бы достойно и красиво, а так, кроме желания уйти не было другой мысли.
Абсолютно безнравственный спектакль. Актеры в репликах ругаются открыто матом.
Хотелось бы обратиться к импрессарио: Вы если что, придумайте, как возращать людям стоимость билетов, хотя бы 50%.
А так потратили и время, и деньги 500 руб., и ушли в негативе.
А хотелось наоборот уйти в приятном размышлении.
Хочу предостеречь будущих зрителей сперва прочтите пьесу, прежде чем идти на этот вульгарный спектакль.


0
0
9
Марфа Некрасова
43 отзыва, 50 оценок, рейтинг 101
22 ноября 2008

Все спектакли Эренбурга в НДТ – по мотивам, он делает вскрытие пьесе, копается в ее внутренностях, обнаруживает то, что было скрыто, зашивает и пускает в ход разряд тока, оживляя пьесу на три часа. И нет от этого прививок, разве что индивидуальная непереносимость организма. Его спектаклями заболеваешь сразу, как бы далеко ты не сидел к источнику. И это как наркотик, как морфий, и страдающих пристрастием к нему становится все больше, хотя многие несчастливые счастливцы и не ведают о том, что творится на чердаке Ленсовета. Даже многие петербургские театралы или учащиеся театральных ВУЗов удивленно топорщят глаза при упоминании НДТ Эренбурга. «МДТ?», «Илья Эренбург?» - спрашивают они.
Как и все герои постановок НДТ все создатели спектакля хотят вырваться отсюда, стать более значительными, иметь свой театр, творить там, творить… как научил их он, главный режиссер театра. Играть сильно, вкладываясь полностью, дышать героем, и можно заявить, что сегодня игра этих актеров единственная наиболее близкая к системе Станиславского. Кроме того, они слаженный ансамбль, оркестр, как хотите, они чувствуют друг друга и знают друг друга неимоверно, играют на одной планке, не перешибая другого, и выделить среди них могу разве только Вадима Сквирского (Энрике в «Мадриде», Морис, Андре и Эдмон в «Оркестре», Лука в «На дне» и Шабельский в «Иванове»). Его режиссерское образование дает себя знать, роли его продуманы детально, образ закончен и идеален, видно, что многое в своем персонаже выдумал он, а не только Эренбург, его герои всегда самые многослойные и оттово наинтереснейшие. Но при этом он – самый орущий актер у Эренбурга, самый заигрывающийся, влезающий в роль с головы до пят, как будто на годы или навсегда.
И все же это больше режиссерский театр, эренбургские режиссерские выдумки, длящиеся секунды, аппелирующие к бесконечности и запоминающиеся на года, возможно, просты в описании, но только не в исполнении. Как в «Оркестре» Маню, «счастливый безумец» обливает себя керосином и поджигает, он весь начинает гореть, сзади к нему подходит беременная Леона и выливает на него воды. Эти выдумки наполняют, полнят спектакль, как и детали, произошедшие будто случайно, которые ни за что не примешь за продуманный ход, пока, пересматривая спектакль, не увидишь того же самого. Так, в «Иванове» Миша, раздеваясь перед близостью с Марфой Егоровной, очень нервничает, совершает это свое раздевание то очень быстро, то очень медленно, так что выходит это потрясающе комично, снимая носки, верх одного он рвет, натянув слишком сильно. И можно только гадать, появились такие бытовые точные мелочи во время репетиций, и были впоследствии введены в спектакль или, что предполагать более приятно, режиссер изначально не мыслил ту сцену без именно этого движения. Все это, и вывернутая наизнанку душа пьесы, и душераздирающая игра актеров одушевляет театр, делая его самым живым из себе подобных.

5
0
?
T
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 6
17 февраля 2007

Сильный состав актеров, талантливый художественный руководитель, дерзкие и нестандартные постановки - это просто гремучая смесь (в хорошем смысле). Очень люблю этот театр и настоятельно рекомендую тем, кто там не был, сходить хоть на один спектакль - вы будете ошарашены и приятно поражены.

2
0

Подборки Афиши
Все