Театральная афиша Санкт-Петербурга

Такой театр

8.8
оценить
телефон +7 952 229 82 00
развернуть
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Февраль

Поиск
С билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

Идет на сцене Скороход

25 фев. 19:00 и еще 1 показ

6.3

Идет на сцене Скороход

19 фев. 19:00

8.7

Идет на сцене Скороход

22 фев. 19:00

8.5

Отзывы о театре «Такой театр»

Фото Oleg Kalinka
отзывы:
65
оценок:
65
рейтинг:
6
9

Прекрасное место для всех любителей современного театра. Здесь великолепный репертуар и регулярны премьеры, очень стильная обстановка, очень богемная атмосфера плюс великолепный бар. Люблю бывать в этом театре и стараюсь не пропускать ни одной премьеры.

0
0
2 февраля 2019
Фото Зинаида Худошина
отзывы:
61
оценок:
34
рейтинг:
19
10

Зайдя как-то в театральную кассу на углу пр. Вознесенского и пр.Римского-Корсакова, продавец посоветовала мне купить билет в Такой Театр. Первым спектаклем, который я посмотрела, был спектакль "Эффект Чарли Гордона". Я была в восторге от постановки, от актеров, и от того,что играют актеры в музее Достоевского. Совсем немного зрителей. Все действие разворачивается в нескольких метрах от вас. Потом я посмотрела "Человек случая" с великолепным и любимым актером Виталием Коваленко, который также играет в "Иванов", потом уже был Тестостерон (разговоры мужчин). В ближайших планах посмотреть Записки сумашедшего, Костя Треплев. Любовь и смерть,Мамон.Ценность,взятая в залог. Каждая встреча с Таким театром всегда запоминается. Рекомендую всем.

1
0
18 января 2017
Фото Елена Лучшева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
9

Сцена музея Достоевского. «Такой Театр». Аншлаг.
Существуют ТАКИЕ спектакли, после просмотра которых, граница между РЕЖИССУРОЙ и прочей режиссурой становится настолько очевидной, что хочется взять тайм- аут. И переварить эмоции после ужина талантливых шеф- поваров.Понятно, что «шеф - поварами» я называю дуэт Игорь Сергеев – Варя Светлова , и мастерски приготовленное ими - "Эффект Чарли Гордона". Насколько надо иметь чувствительные вкусовые рецепторы, чтобы не пересолить, не переперчить, не сделать масляным или, наоборот, слишком постным. Игорь и Варя - молодые дарования, поставили эксперимент, в котором "блюдо",давно ставшее классикой, превращается во "fusion"-кулинарию.
Сцена. Прозрачный стол на колесиках. За столом действующие лица – артисты. Полностью абстрагированные. За ними – экран. На экране белое лицо. В воздухе колкий, какой-то механический и даже пугающий голос. Начало… История, написанная Кизом, талантливо перенесена на подмостки не только режиссерами, но и ВЕЛИКОЛЕПНОЙ СЕМЕРКОЙ артистов, почти каждый из которых, совершает чудесное перевоплощение сразу в нескольких героев.Перед Александром Худяковым стоит еще более непростая задача. Если скажете, что у него одна роль, не соглашусь – две! Сложно сыграть разных героев, а еще труднее одного, но в разных состояниях: от больного фенилкетонурией до гения и обратно. Чарли Гордон в исполнении Александра Худякова получился настолько натуральным, что невольно задаешься вопросом: «Это актер? Разве?» Нет- нет, это не просто актер, это гений. Игре начинаешь верить с момента, когда переступаешь порог зала и видишь, как он единственный, потирает ладошки под стеклянным столом – уже в роли. Даже если это списать на волнение, то это ничего не меняет, а только еще больше добавляет к нему симпатии. Видно сразу. Гадать не требуется, кто играет Чарли. С первой сцены ты безоговорочно веришь его неловким, угловатым движениям, несвязанной путаной речи, эмоциям, глупой улыбке. Он беззащитен и трогателен. Открытое, наивное и детское выражение лица сразу увлажняет глаза зрителя. Когда хочется прошептать, осеняя себя крестным знамением : «Господи, не до нашей меры. Спаси и сохрани».
Как так можно сыграть??? – для меня загадка.
Абсолютно с другой стороны неожиданно для меня открылась Лидия Марковских (Алиса Кинниан/ Норма Гордон) Достойно. Эффектно. Признаю, была не права, не заметив ее раньше в других работах.
(Игорь Грабузов) (Сидни/ Мэтт Гордон/ профессор Немур)… ну… развожу раками, кусаю губы, не нахожу слов… (он меня еще в "Волонтерах" («ВОЛОНТЕРЫ» АЛЕКСАНДРА БАРГМАНА) покорил своей харизматичностью! До сих пор очухиваюсь) Три роли, три разных типажа, три разных истории. Игорь сыграл так, как будто бы три раза прожил три жизни и просто решил немного показать свое прошлое - так легко он играл и чувствовал себя на сцене (и уж если быть откровенной, то именно из-за его участия в спектакле, решила не откладывать просмотр в долгий ящик). Браво!
Конечно, не могу не сказать об Анне Кочетковой (мышка Элджернон, ведущая спектакля). Мда, мне кажется, что она уже родилась с желанием стать актрисой! Уникальная личность. Невозможно оторвать глаз от нее и ее игры. Даже когда на сцене находятся несколько героев на первом плане, невольно переводишь взгляд в дальний уголок и наблюдаешь за ней. Талантище!Остается загадкой, как «Такому Театру» удалось собрать актеров ТАКИХ разных школ и сплести шедевр. Хм, не зря это один их самых любимых мною театров в Петербурге. Каждому, вылепленному вполне в «кизовских» красках героев, можно дать диагноз, и, пожалуй, даже не один, и каждый артист на сцене играет «болезнь» так, как будто писал диссертацию по психологии. Взять ту же Юлию Гришаеву (Роза Гард/ Роза Гонсалес/ Роза-мать Чарли Гордона- припадочная «поломойка», для которой чужое мнение важнее собственного сына). Юлия Гришаева впитала эту роль как губка и донесла до зрителя очень правдиво, а ее роль медсестры – выше всяких похвал. Единственное, мне не хватило игры Александры Бостон (Фей Лилман), не знаю почему, наверное, больше бы хотелось видеть ее на сцене. И совсем чуть- чуть не хватило энергии Владимира Кузнецова (Берт Селдон). Ребята, простите меня. Если продолжать писать, то смысла в моей попытке что-то сократить нет смысла Да, каждый человек испытывает разные эмоции от просмотра, в зависимости от того, с какой точки он смотрит. Но в любом случае, равнодушным он не оставит никого.Но если найдутся такие, кого не тронул этот спектакль, то вы -сухарь! и мизантроп!Спасибо,"Такому Театру", что напомнили, как важно то, как мы смотрим на мир, а не какой он есть на самом деле.

1
0
30 марта 2016
Фото Lushin Alexander
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

"СПАСИТЕЛЬНЫЕ СЕАНСЫ А. Б. ЛУЧШЕГО - гарантированная очистка гузу min 40%"

Яркая и динамичная музыкально-юмористическая проповедь в постановке Владимира Антипова – одного из создателей скандально известного спектакля «Невский проспект» в Александринском театре, а так же ряда современных постановок в «Этюд-театре».
В основу спектакля легли песни актера и певца Александра Лушина и группы «ЭКИПАЖ МОЛОДОСТЬ». Экстравагантные костюмы художников Юлии Бунаковой и Евгения Хохлова, оригинальное видео-оформление от VJ Serge, саркастическая хореография Сергея Ларионова делают представление по-настоящему зрелищным и неизбывным. В премьере заняты драматические артисты из разных театров города – Александр Лушин, Лауреат премии «Золотая Маска» Александр Ронис, Анна Кузнецова, артисты театра «Битком» и многие другие.
Юмор и сатира, лирика, философия и даже эпика – вот жанры, языком которых разговор в спектакле пойдет об основополагающих человеческих ценностях, пороках и добродетелях, о правилах общежития и даже о таких, казалось бы, прописных истинах, как вред пьянства и необходимость личной гигиены.
Самая яркая и неожиданная постановка сезона от «Такого Театра».

0
0
4 января 2015
Фото Оксана Васько
отзывы:
303
оценок:
480
рейтинг:
97
9

Сегодня была на спектакле "Иванов" по пьесе А.Чехова. "Пьеса увидела свет"(театральные подмостки) благодаря талантливому режиссеру Александру Баргману ("Такой театр"); за эту постановку Баргман в 2008 году был номинирован на театральную премию "Золотая маска"
Поставила оценку "гениально", потому что только это слово наиболее полно описывает эмоции,сопряженные с этой пьесой, каждого (не побоюсь этого утверждения) зрителя.
Вдохновенно и пронзительно играют актеры в любовь, ненависть, смерть и жизнь. Атмосфера театра, сцена едва залитая светом и бесподобно подобранная музыка полностью погружают зрителя в самое сердце действия.
Придумать что-то более потрясающее сложно, если не невозможно.
Советую абсолютно всем

4
0
23 ноября 2012