Все развлечения Санкт-Петербурга

Все отзывы о музее «Подводная лодка С-189»

7.8
оценить

Отзывы пользователей

Фото ver_michelle
отзывы:
9
оценок:
109
рейтинг:
8
9

Ну что ж сразу в категорию "дети"?! Неужели по достижении 18-летнего возраста людям больше не любопытно устройство подводной лодки?
Мне очень понравилось. Лазить можно везде, куда доберетесь, никто не запрещает фотографировать, крутить всякие вентили и проч. А еще там очень клевые дядьки, которые расскажут все-все, но с бешеным количеством терминов... А главное, что все настоящее! Ну, торпеды нерабочие, разве что))

6
Фото Sergey
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
9

Музей подводная лодка работает с 11 до 19
Вход для взрослого 300 руб.
Но.....когда к этому же пирсу швартуются круизные корабли, то погранцы перекрывают вход на пирс и в эти дни МУЗЕЙ ЗАКРЫТ.
О работе музея можно узнать у дежурного +7-904-613-70-99 (обычно в 11 утра уже точно знают будут ли они в этот день работать).
Так что звоните и удачного приобщения к подводному флоту)

5
Фото Мария Мария
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3
3

А я бы в данный музей ходить не советовала. Есть аналогичная лодка на Шкиперский прoтoк, 10
ст. метрo «Примoрскaя» , так вот там экскурсии однозначно интереснее проводятся, рассказывают обо всем очень подробно. Так получилось, что мы были и на той лодке и на этой - ездили на ледокол "Красин" и заодно зашли в данный "музей". В прошлый раз я от экскурсии была в восторге, ходила под впечатлением неделю, А здесь вся экскурсия - 15минут, это за 300 рублей с носа.

3
Фото Liudmila Olshanskaya
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
2
1

Решил провести детский праздник на подводной лодке С-189. За две недели до события позвонил, обо всём договорился, забронировал время на 17ч30, записали на мою фамилию.

Приходим в означенный день в 17ч00 к подводной лодке С-189, называю свою фамилию, но оказывается, что нас никто не ждёт. Я звоню по тому номеру (89046137099), по которому бронировал экскурсию, и меня ставят перед странным фактом: на моё имя не только ничего не забронировано, но гостеприимный сотрудник музея говорит: «Мы вообще никому никогда не бронируем экскурсии»… Меня накрывает когнитивный диссонанс № 1.

«Почему же Вы сразу об этом не сказали, ещё две недели назад, когда я бронировал?» - интересуюсь я.
«Если бы Вы звонили нам, - отвечает гостеприимный сотрудник, - то мы бы Вам сказали, что мы никогда никому ничего заранее не бронируем».
Сверяем номер. Номер тот же самый: 89046137099

После этого сотрудник предлагают мне встать в конец километровой очереди с комментарием: «Народу сегодня много, до 18ч00 Вы всё равно не успеете, так что лучше сразу идите домой».

Хорошо, встаём в конец очереди, стоим, ждём. Холодно. Проходит 40 минут. На часах 17ч40. Подходит наша очередь. Но тут гостеприимный сотрудник заявляет, что группы формируются только по 6 человек, а нас 8, поэтому он нас не пропустит. (как будто 40 минут назад он этого не знал или не мог сказать сразу), так что «Идите все домой, вы никуда не попадёте» - настоятельно повторяет он нам. После этого оказывается, что в предыдущей группе не хватает ещё двух человек, так что на подлодку С-189 могут войти ещё двое людей, которые стоят после нас. Мы их пропускаем. Потом не хватает ещё двух (!), и на экскурсию пропускают ещё парочку (!!), которая тоже стояла в очереди после нас (!!!). «А Вы со своими детьми идите домой», - говорит мне гостеприимный сотрудник музея в третий раз.

Ещё через 10 минут с борта подлодки С-189 спускается предыдущая группа, и на борт поднимаюсь я. Гостеприимный экскурсовод встречает меня на борту со словами: «Выйдите отсюда, музей уже закрыт».
- Простите, до скольких работает музей? – интересуюсь я.
- До 18ч00, - отвечает мне гостеприимный экскурсовод. (хотя на сайте и всех информационных стендах указано, что музей работает до 19ч00)
- Сколько сейчас на часах? – спрашиваю я гостеприимного экскурсовода.
- Сейчас 17ч50, - отвечает гостеприимный экскурсовод.
- Значит музей ещё работает как минимум 10 минут?
- Нет, музей уже закрыт, - отвечает мне гостеприимный экскурсовод.
Когнитивный диссонанс № 2.

После чего я произношу волшебные слова (друзья, запомните эти слова, в Совке они иногда помогают), я говорю: «Дайте книгу отзывов, я напишу, что в 17ч50 нам отказываются продать билеты».

Как известно, санкциями Совок не победить, как и здравым смыслом, поэтому книгу мне швыряют буквально в лицо со словами: «На, пиши!»

И только я заношу перо, как на сцене появляется кассирша, которая, видимо, терять премию просто так не хочет. Она говорит: «Давайте я Вам продам билеты до 18ч00, а экскурсии у нас идут до 19ч00».
- Отлично, - соглашаюсь я. Покупаю пачку билетов: 400 рублей за взрослого и 200 за каждого ребёнка.

«А теперь выйдите все отсюда», - говорит мне гостеприимный экскурсовод.
«Я уже купил билеты» - парирую я.
«Ну и что? Ждать Вы обязаны снаружи», - говорит гостеприимный экскурсовод.
«То есть Вы хотите, чтобы я всех детей вывел на улицу, уже после того, как мы зашли внутрь и разделись?» - спрашиваю я.
«Ваши дети меня не интересуют, - отвечает гостеприимный экскурсовод, - Вы обязаны быть снаружи».

Друзья, в Совке совершенно бесполезно апеллировать к здравому смыслу, а ещё более безнадёжно взывать в человечности, пониманию, сочувствию и какой-то-там жалости к детям. Поэтому я решаю подчиниться, одеваю всех детей и вывожу их обратно на улицу ждать, пока нас пригласят.

На улице меня встречает тот самый гостеприимный сотрудник, с которым мы беседовали по телефону, который (совсем уж подло) заявляет очереди: «Вот этот парень пролез сюда без очереди со своими 8 детьми, поэтому никто из вас сегодня на экскурсию не попадёт, расходитесь по домам. Всё это время вы мёрзли на улице зря. А за свой испорченный вечер скажите спасибо вот этому молодому человеку (показывает пальцем на меня), который купил все оставшиеся на сегодня билеты». (Друзья, в Совке даже если вы отстояли часовую очередь и купили билеты, вас всё равно будут считать последней мразью, просто потому что у них такие обычаи).

В очереди, понятное дело, тоже просыпаются совковые инстинкты, и она начинает на меня повышать голос: «Чё это ты пролез сюда?»

«Я вообще-то час в очереди отстоял, несмотря на то, что у меня было забронировано»- парирую я. На это мне в 1001-й раз говорят, что «Никогда ничего не бронируют. И вообще почему я должен стоять здесь, если моё рабочее время уже закончилось?» - спрашивает меня гостеприимный сотрудники.
«Этот вопрос задайте Вашему руководству, - отвечаю я, - Я пришёл в музей, купил билеты. Стою, жду. Всё остальное меня не интересует».

Далее следует неразборчивое бухтение, с непереводимыми на русский язык идиомами, адресованное мне лично, моей маме и жизни-в-целом.

Наконец, в начале седьмого нас всё-таки приглашают на борт, и крайне недовольно проводят 15-минутную экскурсию… По окончании которой гостеприимный экскурсовод убегает впереди нас. Занавес.

Для чего я это всё это пишу? Вы думаете, меня поражает свинское отношение к людям? Или наплевательское отношение к своей работе и должностным обязанностям? Или отсутствие элементарных норм приличия? Нет, в Совке это норма, такое там на каждом шагу.

Поражает меня полное разгильдяйство военных. Напомню, что С-189 – военная подводная лодка, а большинство сотрудников – бывшие офицеры. От которых, как минимум, ждёшь организованности, чёткости и порядочности.

Среди военных никак не ожидаешь встретить такое количество истеричек, взрослых и даже пожилых мужиков, которые кричат, верещат и кидаются книжками. При этом понятия не имеют о своих должностных обязанностях, о тех услугах, которые предлагает их музей, о часах работы своего музея, об инструкции, уставе и пр. (я даже не говорю об элементарном уроне воспитания).

Свою безалаберность они не только не признают и не извиняются (зачем? мы ж не какая-нибудь-там Гейропа), но ещё и начинают сваливать вину на тебя, и настраивать против тебя очередь людей, которые не успели попасть на экскурсию и мёрзнут на улице. И вот это поступок настоящего русского офицера?

Но это всё предисловие было. Внимание вопрос: в случае военного конфликта много ли шансов у таких неуравновешенных людей, которые даже друг с другом договориться не могут и не знают, кто что делает и за что отвечает, оказать хоть какое-то сопротивление предполагаемому противнику? Просто ужас берёт от осознания того, что такое вооружение, которое мы увидели на борту С-189, находится в руках таких людей, которые там работают.

2
Фото Александр Мазаков
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Дорого и не интересно. Экскурсии не было, музей частный, цены загнули ого-го, а смотреть за эти деньги нечего. Вам пообещают экскурсию, а потом скажут, что увы, народу мало, проводить не выгодно, ходите сами за те же деньги. И вы пойдете, раз уж пришли туда с ребенком. Но вас постигнет разочарование. Бесплатно сходить с экскурсией- может быть, если делать совсем нечего.

2
Фото Avtondil
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Отличный музей. Интересно и взрослым и детям.

Мария, сравнивать лодки на Шкиперском пр. и наб. Лейтенанта Шмидта не совсем корректно. Д-2 - послереволюционной постройки, участвовала во Второй мировой, а С-189 (проект 613) самая массовая лодка советского флота 50-х (более 200 экз.). 613-е участвовали в Карибском кризисе. Совершенно разные лодки и разная история!

2
Фото Eugene Kalinin
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
7

Сходить стоит, интересно и для детей и для взрослых.
В связи с особенностями организации процесса будьте готовы, к ожиданию в очереди (даже если на пирсе очередь кажется короткой, к не очень внятным ответам на вопросы некоторых рассказывающих об отсеках и оборудовании в них, а так же, что придется повторять детям многое, так как слов таль, пайолы и т.д. они не поймут.
Хотел бы пожелать организаторам - вынести кассу наружу, немного четче организовать процесс перемещения экскурсий и рассказов( и чтобы на вопросы, а что это за штучка можно было услышать ответ(!)
И добавить немного смекалки и подсветить всякие приборы и штучки разноцветными диодиками и т.д. - и взрослым и детям будет интересней, пусть и убавит реалистичности, для тех кто очень в теме.
И спасибо за работу по восстановлению/созданию музея-лодки.

2
Фото Вячеслав Усолкин
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
1
1

Стояли в очереди в музей 08.05.15. под дождем час перед самым закрытием. Последними в очереди стояла женщина с ребенком лет 5. Но по правилам, не понятно кем установленные, они не попали в последнею партию из 10 человек. Вся очередь убеждала директора пропустить женщину с ребенком пропустить в музей, но их так и не пропустили. Я пытался разобраться кто установил эти правила, закончилось тем что и меня директор оставил за бортом музея. Материться при ребенке не хотелось, а желание высказаться данному человеку все что думаю об нем было. Считаю что такой человек только позорит российский флот. Тем более бывший офицер. Хотя офицеры бывают тоже разные, и дерьма и на флоте хватает.

1
Фото игорь фролов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
3

Музей не понравился. Цена для семьи запредельная, льгот реальных нет. Экскурсию пообещали но так и не провели, ходить просто так неинтересно. Отношение сотрудников музея безразличное.

1
Фото Анастасия Кузьмина-Крутецкая
отзывы:
4
оценок:
5
рейтинг:
10
5

Перед тем, как пойти в Плавучий музей подводной лодки С-189 позвоните и уточните работает ли он. Я наткнулась на табличку "музей не работает" или нечто в этом роде.

1
Фото Александр Сергеевич
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Мерзкое хамское отношение к посетителям!! Орхранники в этом заведении цари и боги и позволяют себе хамить людям и просто издеваются!!! подошли нам с верху орут подождите. Ждали 30 минут. потом пошли наверх. Охранник опять орет говорит ждать. мы спустились, и как только мы спустились он орет чтоб мы поднимались!! Это что вообще за отношение?? Льготный билет только для льготника, дети бесплатно, но если льготник с ребенком за ребенка надо платиь. в итоге льгот нет. Если вы себя уважаете не советую Вам туда ходить. есть еще одна подводная лодка военная, она уже на суше. Эксурсии интересные отношение к людям на высшем уровне.

0