Подводная лодка С-189
телефон +7 904 613 70 99
адрес
подробнее
цена Вход 400–700 р., для детей до 7 лет вход свободный
режим работы ср-вс 11.00–18.00, касса закрывается на час раньше
официальный сайт
Как вам музей?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Отзывы о музее «Подводная лодка С-189»

Фото Маша Шальнова
Фото Маша Шальнова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1
Ужасное место

Жуткое хамство, прямо ненависть по отношению у женщинам и детям в первую очередь.

Сама подлодка интересная, спору нет. Но информации на сайте о посещении музея нет. А по факту экскурсия проводится только группами. Поэтому бегите быстрее к трапу! Мы с 4-хлетним сыном пошли в составе группы на экскурсию. Пока мы медленно шли (ребенок-то маленький ещё), какие-то туристы мужчины нас обогнали и без очереди залезли в подлодку. Я говорю экскурсоводам, что так нечестно! Мы пришли заранее, а те туристы опоздали, без очереди! Здоровые мужики влезли без очереди вперёд женщины с ребенком! На что работники лодки-музея сказали, что сидите со своим ребенком и ждите следующей экскурсии. А что это нечестно, ребенок маленький, нам скоро на тихий час обратно домой ехать - это никого не волнует. Я расплакалась от обиды, что у нас такое хамство. Так эти доблестные мужчины подводники ещё сказали, что сейчас ещё не пустят нас вообще на подлодку и что я плохая мать! А когда мы дождались следующей экскурсионной группы и попали наконец туда, то экскурсовод мужчина грубо потащил меня за руку, чтобы я посмотрела в перископ! Это что такое вообще? Я говорю:"Отпустите меня, пожалуйста, мне больно"! А он меня силой тащит))) может быть, они военные и привыкли силой командовать. Но я гражданский человек и за свои деньги не хочу такого обращения.

Короче, оплата только наличкой, дорого -700 рублей за 20 минут. Бегите бегом внутрь, потому что организация никакая, так и будете сидеть ждать, никто очередь все равно не соблюдает.. Другим туристам многим не понравилось - сказали мне, пока шли оттуда обратно. Мамам советую идти туда с мужьями, чтобы как-то с вами были вежливее, было кому вас защитить от "защитников"))). У меня остался синяк на руке. Я в шоке)))) сходите лучше в артиллерийский музей - там и интереснее, и военные вежливые, приятные люди!!!

0
0
...
7 июля 2019
Фото Александр Сергеевич
Фото Александр Сергеевич
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
1

Мерзкое хамское отношение к посетителям!! Орхранники в этом заведении цари и боги и позволяют себе хамить людям и просто издеваются!!! подошли нам с верху орут подождите. Ждали 30 минут. потом пошли наверх. Охранник опять орет говорит ждать. мы спустились, и как только мы спустились он орет чтоб мы поднимались!! Это что вообще за отношение?? Льготный билет только для льготника, дети бесплатно, но если льготник с ребенком за ребенка надо платиь. в итоге льгот нет. Если вы себя уважаете не советую Вам туда ходить. есть еще одна подводная лодка военная, она уже на суше. Эксурсии интересные отношение к людям на высшем уровне.

2
0
...
12 ноября 2017
Фото Вячеслав Усолкин
Фото Вячеслав Усолкин
отзывы: 1
оценки: 0
рейтинг: 3
1

Стояли в очереди в музей 08.05.15. под дождем час перед самым закрытием. Последними в очереди стояла женщина с ребенком лет 5. Но по правилам, не понятно кем установленные, они не попали в последнею партию из 10 человек. Вся очередь убеждала директора пропустить женщину с ребенком пропустить в музей, но их так и не пропустили. Я пытался разобраться кто установил эти правила, закончилось тем что и меня директор оставил за бортом музея. Материться при ребенке не хотелось, а желание высказаться данному человеку все что думаю об нем было. Считаю что такой человек только позорит российский флот. Тем более бывший офицер. Хотя офицеры бывают тоже разные, и дерьма и на флоте хватает.

3
0
...
8 мая 2015
Фото Liudmila Olshanskaya
Фото Liudmila Olshanskaya
отзывы: 1
оценки: 0
рейтинг: 5
1

Решил провести детский праздник на подводной лодке С-189. За две недели до события позвонил, обо всём договорился, забронировал время на 17ч30, записали на мою фамилию.

Приходим в означенный день в 17ч00 к подводной лодке С-189, называю свою фамилию, но оказывается, что нас никто не ждёт. Я звоню по тому номеру (89046137099), по которому бронировал экскурсию, и меня ставят перед странным фактом: на моё имя не только ничего не забронировано, но гостеприимный сотрудник музея говорит: «Мы вообще никому никогда не бронируем экскурсии»… Меня накрывает когнитивный диссонанс № 1.

«Почему же Вы сразу об этом не сказали, ещё две недели назад, когда я бронировал?» - интересуюсь я.
«Если бы Вы звонили нам, - отвечает гостеприимный сотрудник, - то мы бы Вам сказали, что мы никогда никому ничего заранее не бронируем».
Сверяем номер. Номер тот же самый: 89046137099

После этого сотрудник предлагают мне встать в конец километровой очереди с комментарием: «Народу сегодня много, до 18ч00 Вы всё равно не успеете, так что лучше сразу идите домой».

Хорошо, встаём в конец очереди, стоим, ждём. Холодно. Проходит 40 минут. На часах 17ч40. Подходит наша очередь. Но тут гостеприимный сотрудник заявляет, что группы формируются только по 6 человек, а нас 8, поэтому он нас не пропустит. (как будто 40 минут назад он этого не знал или не мог сказать сразу), так что «Идите все домой, вы никуда не попадёте» - настоятельно повторяет он нам. После этого оказывается, что в предыдущей группе не хватает ещё двух человек, так что на подлодку С-189 могут войти ещё двое людей, которые стоят после нас. Мы их пропускаем. Потом не хватает ещё двух (!), и на экскурсию пропускают ещё парочку (!!), которая тоже стояла в очереди после нас (!!!). «А Вы со своими детьми идите домой», - говорит мне гостеприимный сотрудник музея в третий раз.

Ещё через 10 минут с борта подлодки С-189 спускается предыдущая группа, и на борт поднимаюсь я. Гостеприимный экскурсовод встречает меня на борту со словами: «Выйдите отсюда, музей уже закрыт».
- Простите, до скольких работает музей? – интересуюсь я.
- До 18ч00, - отвечает мне гостеприимный экскурсовод. (хотя на сайте и всех информационных стендах указано, что музей работает до 19ч00)
- Сколько сейчас на часах? – спрашиваю я гостеприимного экскурсовода.
- Сейчас 17ч50, - отвечает гостеприимный экскурсовод.
- Значит музей ещё работает как минимум 10 минут?
- Нет, музей уже закрыт, - отвечает мне гостеприимный экскурсовод.
Когнитивный диссонанс № 2.

После чего я произношу волшебные слова (друзья, запомните эти слова, в Совке они иногда помогают), я говорю: «Дайте книгу отзывов, я напишу, что в 17ч50 нам отказываются продать билеты».

Как известно, санкциями Совок не победить, как и здравым смыслом, поэтому книгу мне швыряют буквально в лицо со словами: «На, пиши!»

И только я заношу перо, как на сцене появляется кассирша, которая, видимо, терять премию просто так не хочет. Она говорит: «Давайте я Вам продам билеты до 18ч00, а экскурсии у нас идут до 19ч00».
- Отлично, - соглашаюсь я. Покупаю пачку билетов: 400 рублей за взрослого и 200 за каждого ребёнка.

«А теперь выйдите все отсюда», - говорит мне гостеприимный экскурсовод.
«Я уже купил билеты» - парирую я.
«Ну и что? Ждать Вы обязаны снаружи», - говорит гостеприимный экскурсовод.
«То есть Вы хотите, чтобы я всех детей вывел на улицу, уже после того, как мы зашли внутрь и разделись?» - спрашиваю я.
«Ваши дети меня не интересуют, - отвечает гостеприимный экскурсовод, - Вы обязаны быть снаружи».

Друзья, в Совке совершенно бесполезно апеллировать к здравому смыслу, а ещё более безнадёжно взывать в человечности, пониманию, сочувствию и какой-то-там жалости к детям. Поэтому я решаю подчиниться, одеваю всех детей и вывожу их обратно на улицу ждать, пока нас пригласят.

На улице меня встречает тот самый гостеприимный сотрудник, с которым мы беседовали по телефону, который (совсем уж подло) заявляет очереди: «Вот этот парень пролез сюда без очереди со своими 8 детьми, поэтому никто из вас сегодня на экскурсию не попадёт, расходитесь по домам. Всё это время вы мёрзли на улице зря. А за свой испорченный вечер скажите спасибо вот этому молодому человеку (показывает пальцем на меня), который купил все оставшиеся на сегодня билеты». (Друзья, в Совке даже если вы отстояли часовую очередь и купили билеты, вас всё равно будут считать последней мразью, просто потому что у них такие обычаи).

В очереди, понятное дело, тоже просыпаются совковые инстинкты, и она начинает на меня повышать голос: «Чё это ты пролез сюда?»

«Я вообще-то час в очереди отстоял, несмотря на то, что у меня было забронировано»- парирую я. На это мне в 1001-й раз говорят, что «Никогда ничего не бронируют. И вообще почему я должен стоять здесь, если моё рабочее время уже закончилось?» - спрашивает меня гостеприимный сотрудники.
«Этот вопрос задайте Вашему руководству, - отвечаю я, - Я пришёл в музей, купил билеты. Стою, жду. Всё остальное меня не интересует».

Далее следует неразборчивое бухтение, с непереводимыми на русский язык идиомами, адресованное мне лично, моей маме и жизни-в-целом.

Наконец, в начале седьмого нас всё-таки приглашают на борт, и крайне недовольно проводят 15-минутную экскурсию… По окончании которой гостеприимный экскурсовод убегает впереди нас. Занавес.

Для чего я это всё это пишу? Вы думаете, меня поражает свинское отношение к людям? Или наплевательское отношение к своей работе и должностным обязанностям? Или отсутствие элементарных норм приличия? Нет, в Совке это норма, такое там на каждом шагу.

Поражает меня полное разгильдяйство военных. Напомню, что С-189 – военная подводная лодка, а большинство сотрудников – бывшие офицеры. От которых, как минимум, ждёшь организованности, чёткости и порядочности.

Среди военных никак не ожидаешь встретить такое количество истеричек, взрослых и даже пожилых мужиков, которые кричат, верещат и кидаются книжками. При этом понятия не имеют о своих должностных обязанностях, о тех услугах, которые предлагает их музей, о часах работы своего музея, об инструкции, уставе и пр. (я даже не говорю об элементарном уроне воспитания).

Свою безалаберность они не только не признают и не извиняются (зачем? мы ж не какая-нибудь-там Гейропа), но ещё и начинают сваливать вину на тебя, и настраивать против тебя очередь людей, которые не успели попасть на экскурсию и мёрзнут на улице. И вот это поступок настоящего русского офицера?

Но это всё предисловие было. Внимание вопрос: в случае военного конфликта много ли шансов у таких неуравновешенных людей, которые даже друг с другом договориться не могут и не знают, кто что делает и за что отвечает, оказать хоть какое-то сопротивление предполагаемому противнику? Просто ужас берёт от осознания того, что такое вооружение, которое мы увидели на борту С-189, находится в руках таких людей, которые там работают.

5
0
...
15 марта 2015
Фото игорь фролов
Фото игорь фролов
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
3

Музей не понравился. Цена для семьи запредельная, льгот реальных нет. Экскурсию пообещали но так и не провели, ходить просто так неинтересно. Отношение сотрудников музея безразличное.

1
0
...
4 февраля 2014