Все развлечения Санкт-Петербурга

Все отзывы о кинотеатре «Синема Парк Радуга на Парке Победы»

8.3
оценить

Отзывы пользователей

Фото Пошевай
отзывы:
123
оценок:
163
рейтинг:
168
9

То, к чему стремятся все мультиплексы: много, ново, часто, для всех. Ну и вишенка - IMAX.
На огромном экране иногда показывают и 2D фильмы, не надейтесь посмотреть Тёмного Рыцаря в очках, даже если он идет в зале IMAX и стоит дороже. Просто супербольшой экран.

апд: с написания рецензии прошёл год, теперь в Киностаре огромные очереди (народ распробовал киношечку) и новая политика продажи билетов (см. комментарии). Однако прокачанный в начале марта зал IMAX и еще 11 удобных залов всё там же.
И не пытайтесь бронировать - не ответят.

10
Фото permanum
отзывы:
3
оценок:
5
рейтинг:
9
1

ТРИ ЧАСА БЕЗУСПЕШНЫХ ПОПЫТОК дозвониться и забронировать билеты.
Зачем вообще заявлять об услуге бронирования, если ею НЕВОЗМОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
ЗАЧЕМ, чтобы выкупить забронированные юилеты, нужно стоять в ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ?
Почему НЕТ ГАРДЕРОБА?
УБОГИЙ сайт.

8
Фото Григорий Горовнев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
8
1

Вечно большие очереди. Билеты не заказать. Телефон постоянно занят, сайт до ужаса бестолковый - чтобы посмотреть расписание, цены надо постоянно выбирать город и кинотеатр, нет никаких контактов. Не стыдно администрации кинотеатра держать такой сайт? Залы вроде неплохие, а вот с сервисом беда. Лично я не хочу стоять в очереди по 30 минут, чтобы потом не купить билет. А если билет нельзя заказать, тогда нафига такой кинотеатр нужен? Полно других.
Администрации стоит задуматься о сервисе.

8
Фото Максим
отзывы:
1
оценок:
72
рейтинг:
5
1

Может, это ажиотаж вокруг "Аватара" в IMAX такую плохую шутку сыграл с кинотеатром, а может так и до этого было, но мои впечатления от Киностара ужасные =(

Во-первых, там огромные очереди. 2 января мы хотели пойти на дневной сеанс, приехали туда, простояли там более часа (!) в очереди, чтобы узнать, что билеты на дневные сеансы Аватара раскуплены до 10 января.

Во-вторых, туда не дозвониться, не узнать доступны ли билеты, не забронировать. А интернет сайт их тоже бесполезен, там ни купить, ни забронировать нельзя.

В-третьих, туда не так просто добраться, от метро он прилично удалён, а бесплатный автобус ходит туда только до 10 вечера, хотя ночные сеансы идут и в 11 ночи и в 2 часа.

Наконец, у них свой собственный странный календарь, о чём мы узнали на собственном горьком опыте. На билете написано: "05.01.10, начало сеанса 2:20" -- мы приехали 5го января к 2:20 ночи, чтобы узнать, что наш сеанс будет через сутки, 6го января в 2:20 ночи! "У нас так компьютер считает..."

5
Фото Ivan Vasil'ev
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
4
5

Прикольный кинотеатр, но, одно маленькое но, которое уже бесит, очередь в кассу - обалдеть!!!! приехал из другого города посмотреть АВАТАР, простояли в очереди 30 минут, результат - билетов нет, ближайший сеанс, на который можно купить билеты в 23 часа, я приехал на самый первый... подумал, ну ладно, сам не заказал, саи виноват, мне посоветовали позвонить и забронировать))) это видимо шутка была, т.к. уже не протяжении 3х дней безуспешно пытаюсь досвониться... причём по телефону то занято, то никто не берёт трубку... вот собственно и все впечатления, море эмоций, жаль что пока не положительных...

4
Фото Lady_Winter
отзывы:
4
оценок:
5
рейтинг:
22
1

Это не кинотеатр в современном понимании, данное заведение скорее напоминает вокзал с его длинными многометровыми очередями к стойкам регистрации разделенными лентой, а также фастфуд с его конвейером «пришел-ушел» и метрополитен с толпами людей в верхней одежде, т.к. в кинотеатре нет даже гардероба. Все как-то голо, холодно, без души и без изюминки. Одним словом, «фастфуд-киноцентр», индустрия зарабатывания денег.

Качество изображения такое же, как и во всех других современных кинотеатрах. Наличие одного зала с огромным экраном IMAX, куда попасть невозможно, сделало это место столь привлекаемым для посетителей. Единственный телефон для бронирования ВСЕГДА занят, скорее всего, просто выключен (да он и не нужен, если народ итак приедет и все раскупит). Чтобы узнать, что все билеты в этот зал на три дня вперед проданы (бронирование только на три дня!), нужно отстоять часовую очередь. Вместо того, чтобы предупредить об этом зрителей на табло с расписанием, кассир вам предложит сходить на тот же фильм или на любой другой и за те же деньги в обычный зал. При этом администратор киноцентра вас убедит, что разницы в качестве изображения абсолютно никакой, разница только в размере экрана. В этом их конек – развод зрителей. Пользуются тем, что вы потратили время, приехали, настроились на просмотр, отстояли огромную очередь и после этого уже никуда не денетесь, заплатите за билет в полтора раза больше, чем в других кинотеатрах.
Прежде чем ехать в этот киноцентр, подумайте, готовы ли вы платить больше и ехать к черту на кулички, если в более доступных местах есть куда более дешевые и качественные по своей концепции заведения для времяпрепровождения?

После одного посещения этого места достаточно понять, что больше идти туда желания не возникнет никогда. Мое впечатление от этого киноцентра - огромное разочарование.

Я выбираю небольшие уютные современные кинотеатры с их теплой атмосферой, с возможностью посидеть в баре кинотеатра до и после просмотра, послушать музыку и пообщаться с друзьями. Этот «вокзальнометрополитеновский фастфуд-киноцентр» не для меня!

4
Фото oks_chucha
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
1

Жаль тут нет возможности поставить -1.
Это просто издевательство над зрителями. В общей сложности с подругой(по-очереди) отстояли 6 раз в очереди за билетами на Аватар в IMAX, все безрезультатно. Но это еще не все, кассиры просто улыбаясь заявляют что правила продажи билетов(то только на текущий день, то на 3 дня вперед) меняются ЕЖЕДНЕВНО и _НИКТО_ из них не в курсе алгоритма. Я не понимаю, кто у них придумывает правила, разве не они(киноцентр) их устанавливают? Зачем все это сделали хотя бы? Чтобы народ ходил отстаивать в очереди как на работу ежедневно? Я знаю, что многие кинотеатры пользуются Аватаром как возможностью заработать на других сеансах: типа пришли и нет билетов, ну не уходить же просто так, посмотреть что ли что есть. Только этим могу сама объяснить всю эту ситуацию. Сама лично возненавидела этот кинотеатр уже, я не уверена, что попав на Аватар в IMAX, не разочаруюсь после всех усилий, потраченных на приобретение билетов. Не рекомендую туда вообще ходить, они же обращаются с нами как с быдлом.

4
Фото Мария
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
1

Живем совсем не близко к м.Парк победы, хочется сходить на аватар, но вот билеты не забронировать, видимо операторы просто сняли трубку и она у них лежит... Не хочется ехать просто так чтобы бронировать через весь город, и это хорошо если получится, а если билетов на ближайшие 2,3 дня нет?!?!??! БРЕД!

4
Фото rainfollower
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
10
5

Единственный Аймакс в городе, где приходилось бывать. Экран вроде бы ничего... Кинотеатр такой нормальный -- как система для показа фильмов. Но к посетителю отношение неуважительное. Неприятно там находиться.

Бесит система продажи билетов, построенная явно не для людей. Заранее заказать билеты толком нельзя. Только вот через афишу за лишние 150р. комиссии. Быстро узнать, можно ли купить билеты сегодня на завтра -- тоже нельзя, звонок перебрасывается на "единый колл-центр". Ехать к ним -- так придётся стоять очередь (3 кассира на все их залы!!!) В день премьеры -- вообще нереал (я помню эти очереди на "Аватар" под Новый год)
Бесит рамка металлоискателя на входе в аймакс. Что там ищут? Бомбу? Ворованые очки? супер-камеру для камрипа прямо в imax-3D? Я такое только у них в "Галерее" видел.
НЕРЕАЛЬНО бесит телевизинная реклама какого-нибудь "билайна" прямо перед просмотром фильма на экране IMAX. И не один ролик, а четыре подряд (sic!) И звук задран вверх -- как будто звукачу запрещено его докрутить до нормальной человеческой громкости.
Раздражают объявления вида "запись запрещена, уголовное преступление, от двух до пяти лет". Что записывать-то? 3D на две камеры???
Очки. Поляризационные. На сеансе стоимостью +300 к нормалной цене. Извините, это хамство.
На записи в книгу жалоб просто не реагируют. Даже формальную отписку никто не сподобился отправить.

3
Фото Антонио Мамедов
отзывы:
9
оценок:
17
рейтинг:
9
3

кинотеатр среднего "пошиба". зал VIP №12 отличается высокой стоимостью билетов и старыми поношенными креслами, жаль фото не могу прикрепить)))) Все кресла в трещинах и такое ощущение что они не совсем даже "третьей" свежести! Для зала со стоимостью билетов от 500 рэ, хотелось бы комфорта.

3
Фото Yana Galkina
отзывы:
63
оценок:
128
рейтинг:
112
5

Все хуже и хуже...
Вип зал с уже морально устаревшими креслами и полнейшим игнором со стороны официантов при цене билета в 700-800 р. Вызывает недоумение.

3
Фото Игорь Крапивка
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3
1

Вначале обманули на тему i-max. Оказалось обычное 2D за стоимость 3D.. В чем суть в i-max смотреть обычное 2D непонятно. Когда увидел на билете "2D", и подошел уточнить у билетерше продавшей мне билет - хамовито ответили - "это и так лучший экран в городе, а 3D в i-max не будет еще долго"
В процессе просмотра фильма - исчезло изображение, включился свет, остался звук.. Потом зашел человек - сказал "через 15 минут все починят", но через 20 минут вместо возвращения кино зашел тот-же человек и объявил - подождите еще 20 минут.. Народ ломанулся возвращать деньги.. Все в одну кассу, дикая очередь, куча негатива и тут на кассе.. зависли компьютеры - мне повезло, я был одним из первых в очереди на возврат. И то - простоял минут 20.. Очень сочувствую людям, которые стояли в конце. Думаю, большинство там стоят до сих пор... А тем кто купил билеты через Интернет сказали - вернут деньги через неделю.
Общее впечатление - ужасное.. Хамы на кассах, грязные туалеты, фильм так и не досмотрел. И стул на котором сидел был поломанным (13 ряд, 14-е место), ну вроде, не свалился.. и на том спасибо.

3
Фото Юлия Макарова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3
1

Очень грустно стало после посещения кинотеатра. Вспомнились советские времена с бесконечной очередью. Или вокзал. Отвратительный сервис, отсутствие информации, толкучка, сквозняк. Простояв 1,5 часа в очереди, мы так и не купили билеты на нужный нам сеанс, а кассир с обезоруживающей улыбкой ответила, что предварительной продажи нет! Бронировать билеты можно только после 18:00 и только на следующий день! И зачем указывать неработающие телефоны?!!! Надо что-то делать!!! Администрация!!! Обратите уже внимание на огромное количество отрицательных отзывов!!!

3
Фото Светлана Серова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3
3

Чудом купили билеты на "Аватар", выдержав бой перед входом в киноцентр. Стояли на улице на морозе...В 10-00 открыли 1 боковую дверь, вероятно охранники боялись простудиться! Безобразие, ведь каждый из тех, кто мерз у входа принес в киноцентр деньги и не маленькие. Пора начать уважать своих клиентов...

3
Фото Alex
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Раньше часто ходили в этот кинотеатр, все было на высоте. Последние 2 года просто сдулся. Слишком завышенные цены на билеты, еду. Попкорн в мелком бумажном пакетике 250 рублей, когда как у конкурентов за такую же цену стандартное ведерко. Вы серьезно? Кресла оставляют желать лучшего. Скрипучие, местами поломанные, с грязью на сиденьях. До недавних пор перестал ходить, пару раз только на IMAX, но и тут разочаровал. Вчера ходили на "Красавицу и Чудовище" в IMAX, 18 марта. Прошло чуть больше половины фильма примерно по сюжету и погас экран. 20 минут народ просто так сидел в полной темноте, а потом включили свет и распустили всех. Пришлось еще 45 минут стоять в очереди, чтобы сделать возврат денег за недосмотренный фильм. Практически час был потрачен на ожидание, настроение испорчено. Больше в этот кинотеатр с некомфортными и грязными креслами ни ногой.Есть альтернатива и получше, правда придется ехать чуть больше, но Синема Парк Радуга не стоит внимания.

2
Фото Андрей Воронков
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Много лет ходил в этот кинотеатр, понимаю, что моя личная неприятность и решение больше сюда не ходить мало отразиться на прибыли этого учреждения, но тем более тогда не понятен этот нелояльный подход к посетителям, тем более к детям. Во всех кинотеатрах детям до 3-х лет на руках с родителем бесплатный вход. Купили сюда билеты через интернет, на ребёнка не брали. Нас не пропустили, сказали на ребёнка в любом случае нужен билет. Пошли на кассу, простояли в очереди, т.к. работала всего одна касса, сильно опоздали на начало сеанса. Ребёнку фильм показался страшным и смотреть не стал. Ушли. Заплатили не маленькие деньги. Зал был почти весь заполнен, у меня вопрос - вам мало денег?

2
Фото Alex Dee
отзывы:
2
оценок:
24
рейтинг:
3
5

Лучший IMAX в городе, но, к сожалению, очень много минусов у кинотеатра.
Во-первых, нет гардероба, но это еще не так страшно по сравнению с тем, что в кассах на входе и в баре не принимают к оплате пластиковые карты! (а на дворе уже 2012 год, когда даже в забытых Богом магазинах их принимают).
Персонал грубит и неохотно отвечает на вопросы.

2
Фото Eduard Dubravin
отзывы:
6
оценок:
30
рейтинг:
9
5

Хороший кинотетр! Мог быть отличный если: принимали карты к оплате, проводили во время проверку кресел (можно попасть на сломанное), бронирования билетов не тянет даже на тройку. И лично для меня самое главное, убрали ковролин с холла, а он так настроение поднимал, создавал уют.

2
Фото NeJordan
отзывы:
11
оценок:
14
рейтинг:
17
3

Все неплохо, кроме одного - цены на билеты. Платить 850 руб за Кота в Сапогах просто неправильно. Все билеты стоят раза в 2 дороже, чем в аналогичных местах.

2
Фото Лена Лена
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
3

Считаю, что это отвратительно, что кинотеатр показывает 10-15 мин РЕКЛАМУ перед фильмами! Причем, не трейлеры к новым фильмам, а именно рекламу: машины, напитки, техника и т.п.
Кинотеатр не самый дешевый, а люди приходят в кино и платят деньги не для того, чтобы опять смотреть рекламу. Неуважительно и по-жлобски, имхо.

2
Фото Александр Юрченко
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Ужасный сервис!!
Для чего существует заказ билетов по телефону?
Если нет возможности добавить операторов или сделать нормальную связь - зачем этот сервис?
В течении трёх часов слушал извинения девушки, что мне не могут ответить...
Спасибо))

2
Фото Alina Petrova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
3

Ну что ж сказать. Раньше обожала этот кинотеатр (рядом, много залом и т.п.) и вроде бы цены не смущали тогда. Хотя и тогда они были выше, чем в других кинотеатрах, но я говорила себе, что ничего, ведь здесь столько всего, что можно и переплатить слегка.

Но то, что я увидела 3-его января поразило меня... Накануне этого знаменательного похода я зашла на сайт, на который отвратительно заходить, и, наверно по своей невнимательности, увидела только одну цену на 3D фильмы. Это 300-400руб. Ну думаю неплохо так. Поехали с родителями.

Отстояв немалую очередь жаждущих попасть на просмотр людей, мы всё-таки добрались до кассы. Было окодо 16 часов дня. Мы спрашиваем сеанс "Щелкунчика" на 16:20. Нам говорят, что это какой-то зал ви-ай-пи что ли.. и билеты туда 940 рэ. (Ух, как я была удивлена... волосы дыбом встали).
- Окей. А на 16 часов сколько билет стоит?
- 510рублей.
- Вау! (О.О)
Забили на этот фильм, ибо как оказалось мест почти не осталось для троих человек.

Решили на Гулливера пойти. Та же хрень - 510 руб. Думаю, ладно... Моя вина, наверно не нашла на сайте... :( Хотя когда раньше ходила не более 400 руб было. Нам дали так называемые очки для 3D просмотра...
- Они точно одноразовые??? - был вопрос с нашей стороны
- У нас числятся, как да. И они входят в стоимость билета (40 руб.)
- А если я приду со своими?
- Всё равно заплатите.

Захотелось выругаться. Честно. Всё так нелогично. Лишь бы людей обобрать, да?

Когда мы вышли из кинозала после просмотра, увидели корзину, куда люди кидали эти очки после сеанса.
Вопрос: а куда их потом девают? Типа утилизация? Что-то я сомневаюсь...
В общем всё, чем хотела поделиться :(
Печально это...

2
Фото Рустам Хамдамов
отзывы:
4
оценок:
33
рейтинг:
4
1

Сначала подивился общей положительной оценке кинотеатра, но потом просмотрев хронологию похвал, понял закономерность: если в 2008 году начинали писать хвалебные рецензии, то из самых свежих - пошли сплошь ругательства и оно понятно почему.

Сам по себе кинотеатр неплох: много залов, 3D, IMAX, опять же, еда, поп-корн. Но есть пара вещей, которые с жирным чавканьем опускают все плюсы в тазик с помоями: первое, это сайт, создававшийся неадекватным неумёхой школьником с нарушением логики и восприятия. Чтобы добраться до расписания, надо ещё понять куда тыкать, найти ту заветную миллиметрового размера строку, потом залезть в таблицу на отдельной странице - поугадывать цены, поскольку расценки допустим за 1,2,3 и т.д. залы одни, за другие - другие, за первый класс иные; а в какой зал и на какой класс в итоге можно рассчитывать - в расписании таинственно умалчивается. Прямо квест какой-то!
Вроде бы всё просто, ан-нет! Прихожу: цена другая!

Дозвониться и забронировать - нереально. Система бронирования через интернет, что логично вытекает из вышеописанного, в принципе невозможна.

Так и сидишь, и пытаешься понять: почему в кинотеатрах попроще всё удобно? Поеду-ка, в ближайший Кронверк...

2
Фото grosse-tete.livejournal.com
отзывы:
9
оценок:
14
рейтинг:
65
3

Такое ощущение, что кинотеатром владеют ностальгирующие по совковым временам люди. Поэтому они всё сделали, как в милые их сердцу времена: бронировать билеты толком нельзя, огромные очереди, невозможность дозвониться по телефону, ублюдочный (извините, но другого слова полегче не подобрать) сайт. Короче, кто хочет погрузиться в атмосферу совка ради 3D - Wellcome!

2