Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Санкт-Петербург

Салон красоты в Санкт-Петербурге
Ola Studio

Вербная, 10
О месте
+7 (812) 601 17 97
Санкт-Петербург, Вербная, 10
olastudio.ru
пн-пт 10.00–22.00, сб-вс 10.00–21.00
Откроется завтра в 10.00

Рестораны рядом

Как вам салон красоты?

Отзывы

9
Рита Петрушкина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10 сентября 2017

Мне нравится в салоне услуга удаления волосков (коррекция бровей) электроэпилятором, очень красивые и четкие получаются брови,лишнего ничего не остается. Кстати это единственный салон,где мои брови еще не разу не испоганили..надеюсь так будет и впредь.

0
0
9
Юля Смирнова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
9 августа 2017

Регулярно посещаю процедуры по уходу за лицом в этом центре красоты. Очень нравится массаж, после которого чувствуешь, что все мышцы лица пришли в тонус,лицо сразу выглядит подтянутым,цвет красивый , здоровый. В салоне есть возможность приобрести подарочный сертификат для родных и близких,чем я собственно частенько не пренебрегаю!

0
0
9
Таня Борова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
15 июля 2017

В прошлую пятницу была на маникюре и подстриглась. Обе услуги мастерами выполнены профессионально и весьма качественно, что явный плюс. Единственное, что не слишком было классно: между процедурами пришлось пол часика посидеть в зале ожидания. Ну а так салон, в целом, стоит того, чтобы его посетить. Буду еще к вам захаживать на процедуры в будущем. Всех благ.

0
0
1
Ксения Скарлыгина
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 0
7 февраля 2015

Начну с того, что в индустрии красоты любой отзыв априори субъективен. У всех разное представление о красивом, уместном, сочетающемся. Но несмотря на это есть и некие объективные причины, по которым можно судить о любом салоне красоты и мастере.
Я была записана в Салон "OLA" окрашивание и стрижку горячими ножницами.

1. Уже после моего прихода выяснилось, что мастер, к которому я записывалась, заболела и её заменяют. Почему мне об этом не сообщили заранее? Телефон мой не записан – не моя вина. Телефон неправильно записан - тоже не моя вина. Значит, нужно его повторять клиенту и уточнять, верно ли записан!
2. Мной четко было оговорено, ЧЕМ я хочу красить волосы. Опять-таки уже после моего прихода и получаса в кресле выясняется, что этого средства нет в салоне. И уже давно. Почему меня не предупредили об этом? Ах да, потому что есть идентичное по свойствам средство. Я крашусь одним и тем же средством уже более пяти лет и менять его не хочу. Почему я должна сидеть в кресле салона красоты думать и решать, что мне делать и что выбирать?

Если бы я опоздала или не пришла, в мою сторону полетели бы такие слова от вашего персонала..... прекрасно могу себе представить какие! Относитесь к своим клиентам так же, как хотите, чтобы относились к персоналу вашего салона.

1. Комментарии по окрашиванию упущу, потому что, к сожалению, пока не могу оценить результат. Причина - ниже.

2. Стрижка горячими ножницами, которая должна включать в себя не только выравнивание концов, но и удаление сеченых концов по всей длине волоса, длилась максимум 15 минут. Стрижка, которую делают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на сухие, выпрямленные волосы, была сделана на мокрые.
3. После стрижки мастер предложил мне вариант укладки, который я согласилась попробовать, так как мастер уверял меня, что я буду в восторге. В восторге я не была, так как подобный эффект на моих волосах добивается мытьем головы и "с мокрыми спать легла". Я в салон хожу, чтобы получить эффект, которого не могу сама добиться. Для этого мне нужен хороший мастер, а не для того, чтобы у меня на голове образовалась просто помойка. Что и произошло. Так как структура моего волоса в принципе не предусматривает такую "укладку". Естественно, я не имела возможности оценить стрижку или окраску волос. Первыми вопросами, которые мне задали на следующий день на работе, были: "Господи, почему тебя не уложили?!" и "Ты, вроде, в салон ходила вчера? А что делала? Что-то не заметно" Поверьте мне, что это совсем не ТО, что хочет услышать женщина, которая провела в кресле больше 3 часов и отдавшая за услуги в полтора раза больше чем обычно. И мне вам по сети словами не передать, НАСКОЛЬКО это унизительно.
Закончу тем, что сегодня, 6 февраля, у меня был праздник. И в ваш салон накануне я пришла, чтобы выйти из него с хорошим праздничным настроением и, чувствуя себя королевой. НИЧЕГО ЭТОГО Я НЕ ПОЛУЧИЛА. Я не могла сдержать слёз всю дорогу от дверей салона до дома. Я не смогла объяснить мужу, как то, как я выглядела, может столько стоить. Я чувствовала себя хуже некуда. И виноват в этом ваш салон.

0
0

Подборки Афиши
Все