Все развлечения Санкт-Петербурга

Салон красоты Персона

5.6
телефон+7 (812) 332 32 33
адрес

Отзывы пользователей о салоне красоты «Персона»

Фото Волшебная Филимонова
отзывы:
6
оценок:
40
рейтинг:
2
9

единственный салон, где и стрижка, и укладка вызывают такую улыбку, что полдня после ее всем демонстрируешь.

Фото dashecka
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

хочу поделиться впечатлением от персоны в новосибирске.дело было в субботу 5 июля.я решила поменять прическу.устала от работы своего мастера,хотелось чего-то нового,оригинального.с этой целью направилась в престижный салон,открывшийся в нашем городе, то есть в персону.прийдя в салон,я поговорила с девушкой,как оказалось позже с директором,о той прическе,что я хочу.за неимением наличных денег,я спросила у директора во сколько мне обойдется моя стрижка и покраска.она,посоветовшись с кем-то,сказала,что это будет стоить 3000 рублей,на то что я согласилась.я проехала до своего банкомата,чтобы снять заветную суммы без процентов,плюс взяла тысячу на расходы.в салоне меня встетила мастер Женя,которая долго разговаривала со мной о том,что я желаю.следует отметить,что она была очень внимательна,работу делала долго и с усердием.итог мне понравился.однако когда пришло время рассчитываться за прическу,мне с радостью сообщили,что мне надо заплатить 5 900!почти 6 000 рублей.сказать,что я удивилась,ничего не сказать!на мои возражения,они лишь ответили,что не их вина,что их директор НЕ ПОНИМАЕТ в парикмахерском деле НИЧЕГО!это было их наивным объяснением.можно подумать,это моя вина,что та дает некорректную информацию об услуге.и разница здесь не в 1000 рублей,они повысили в 2 раза стоимость услуги!чувствовала себя очень глупо.то есть мне нужно было опять снимать деньги с карты,ехать куда-то.но дело даже не в этом,а в самом отношении такого известного салона,как персона,к потенциальному клиенту.я не стала отстаивать свои права,требовать директора,как -то унизительно это было бы для меня.поэтому я отправилась в ближайший банкомат и сняла недостающую сумму.я могла бы развернуться и уехать,оставив обещанные 3000 рублей + 1000 рублей,что я сняла на расходы.но я не стала.вернулась и протянула им деньги,услышав в ответ лишенные искренности извинения.не знаю,следовало ли мне качать права,требовать закон о защите прав потребителей или что.просто осадок остался.я знаю точно,как бы хороши ни были их мастера,я никогда больше не переступлю порог персоны и своим друзьям не советую.оказанный сервис нельзя назвать достойным,уровневым.скорее это обслуживание в типичной парикмахерской,разве что с раскрученным именем и неплохими ценами.
екатерина
заместитель управляющего новосибирского филиала ОТП банка

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить