

Первая премьера, которую хочется отметить, — «Плотник», созданная командой «Мастерской Брусникина». Мы много лет дружим с этой мастерской, и я стараюсь не пропускать их премьеры.
Это спектакль, сделанный очень ясно — но от этого не менее мощно. Его главный вопрос: как через рутину и ручной труд можно заново встретиться с собой? Как в простом обрести настоящее? Это трогательная, грустная, романтичная история, в которой много человеческого. Она как будто возвращает к самому важному — к тихому, но глубинному ощущению жизни.
Это моё главное театральное ожидание сезона. Спектакль поставлен Сашей Золотовицким по одноимённой пьесе Дмитрия Александровича Пригова. Пока я видела только лабораторный показ — и уже тогда это было событие.
Очень ценно, что Театр на Таганке дал этой постановке зелёный свет. Пригов — один из величайших философов, писателей и исследователей советской и постсоветской реальности. Золотовицкий смело работает с этим материалом, находя ему плотную, выразительную форму.
Одна из самых поэтичных и трепетных работ, которые доводилось видеть в последнее время. Премьера прошла в прошлом сезоне — и до сих пор остаётся ощущение магии. Это прикосновение к ветхозаветным смыслам — тонкое, смелое и одновременно нежное. Смелое для артистов, для режиссёра Полины и для хореографа Никиты.
Очень радостно, что Олег Липовецкий поддержал эту постановку. Она — чудо, которое кажется невозможным, но всё же случилось.
Спектакль режиссера Антона Фёдорова по Гоголю идёт в пространстве «Внутри», буквально через стенку от школы. Очереди туда выстраиваются регулярно, билеты исчезают за минуты.
Но это не просто «ещё одна интерпретация Гоголя» и не очередной рассказ о «маленьком человеке». Антон Фёдоров умеет работать с темой так, как не умеет почти никто. Он делает это по-настоящему — про личность, уязвимость, внутреннюю тишину.
Обязательно посмотрите — если, конечно, удастся достать билет. Такой «Шинели» вы ещё не видели.
Громкая премьера весны 2025 года от наших больших друзей из проекта A39. Пожалуй, уже многие театралы Москвы успели её увидеть — и не зря. Это «Вишнёвый сад», сделанный с юмором, теплотой и визуальной выразительностью. Особенно хочу отметить Илью Озолина — для меня он открылся как тонкий драматический артист, способный быть одновременно комиком и лириком. Художница Маша Левина оформила спектакль так, что визуальный язык не просто украшает, а добавляет смысл. И, конечно, прекрасная Элизабет Дамскер — её Дуняша в спектакле попадает прямо в сердце.Громкая премьера весны 2025 года от наших больших друзей из проекта A39. Пожалуй, уже многие театралы Москвы успели её увидеть — и не зря.
Это «Вишнёвый сад», сделанный с юмором, теплотой и визуальной выразительностью. Особенно хочу отметить Илью Озолина — для меня он открылся как тонкий драматический артист, способный быть одновременно комиком и лириком. Художница Маша Левина оформила спектакль так, что визуальный язык не просто украшает, а добавляет смысл. И, конечно, прекрасная Элизабет Дамскер — её Дуняша в спектакле попадает прямо в сердце.