Популярная классическая музыка (Чайковский, Вивальди, Рахманинов), тысяча свечей, роскошный зал «Московский» с видом на Кремль — за окнами просто обязан неспешно падать снег большими пушистыми хлопьями. Но даже если его не включат в программу, умиротворение гарантировано, а это лучший настрой на каникулы.
Приятная возможность увидеть лучших иллюзионистов ст раны на одной сцене: в программе выступления Сергея Мельникова и Оксаны Григоренко («Quick change show»), Ильи Ильина, Анатолия Неметова, Владимира Руднева, Романа Борща и Майка Смайла — ловкость рук и никакого мошенничества.
Волшебный концерт в канун Нового года: избранные фрагменты из «Щелкунчика» исполнит на стеклянной арфе признанный мастер Александр Лемешев. За органом в этот вечер Олеся Кравченко. Песочная анимация — в умелых руках Виктории Володиной. Кроме Чайковского в программе произведения Баха, Моцарта, Боккерини, Дворжака и Шуберта.
«Рождественская песнь в прозе» стала литературной основой для мюзикла. Три устрашающих, но добрых духа переносят главного героя в прошлое, чтобы он смог исправить свои ошибки. Скрудж — это не тол ько утка-скряга, имя персонажу мультсериала подарил герой Чарльза Диккенса. В спектакле режиссера Алексея Франдетти его сыграет Ефим Шифрин в очередь с Константином Дубичевым. И второй состав в данном случае менее медийный, но не менее интересный. Поклонники каждого из исполнителей могут свериться с их расписанием на сайте театра.
Каникулы созданы для того, чтобы забыть обо всех проблемах, семейных, школьных и рабочих, и хоть ненадолго погрузиться в атмосферу безмятежности и счастья. Популярные новогодние мелодии в исполнении камерного джаз-бэнда помогут в этом непростом деле.
Три в одном — ледовое шоу, главная новогодняя сказка и живая симфоническая музыка — делают этот с пектакль идеальным для большого праздничного семейного выхода. И кроме детей-подростков смело берите на представление и родителей, будут довольны все.
От многих других эту постановку отличают классическая хореография и впечатляющие декорации Элика Меликова — художника, работающего для самых известных театров — от Большого до Королевского балета Дании и Театра балета Бостона.
Пока в Театре оперетты ставят мюзиклы, Театр мюзикла выпустил оперетту. По сюжету весь город собирается под цирковым шатром, чтобы увидеть, как загадочный акробат в маске исполняет смертельный номер. Да, это тот самый, который поет в советском фильме «Мистер Икс»: «Да, я шут, я циркач… Так что же?». Интрига классической оперетты Ирме Кальмана (автора «Сильвы» и «Баядеры»), как полагается, опирается на любовный треугольник: светская дама совершает сложный выбор между дурацким богатеем и отважным артистом цирка. Над постановкой Театра мюзикла, помимо команды театра, работал один из создателей канадского цирка «7 пальцев» Себастьян Солдевилья, наполнивший спектакль цирковыми номерами.
Постановка по мотивам не самой известной сказки Андерсена о короткой, но светлой любви холодного Снеговика и горячей Печки. Может показаться, что действо подходит только для маленьких, но это не так — сентиментально настроенные подростки не останутся равнодушными. Впрочем, так же, как и их родители. Спектакль красив и состоит из множества точных подробностей, которые дополняют сюжет и радуют зрителей: мальчишки летят на санках, проворные собаки бегут следом, бодрые старушки не всегда вовремя успевают отскочить в сторону. Доверительная домашняя интонация не помешала признанию камерного спектакля среди коллег: «Снеговик» получил две премии «Золотая маска» и постоянно гастролирует.
Конечно, размах не тот, что по соседству в Большом, но гостеприимный РАМТ очень уютен, а хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова — та самая, в которой состоялась мировая премьера в 1892 году в Мари инском театре. В основе сюжета — довольно страшная сказка Гофмана, которую Александр Дюма-отец адаптировал до такой степени, что вместо немецкого романтизма на сцене появилась французская светскость.