Как следует закупиться фантастикой можно будет в эти выходные на Даниловском рынке. Там издательство «Эксмо» проводит свою очередную большую осеннюю распродажу книг на вес. Килограмм будет стоит 700 рублей. Запасайтесь рюкзаками, хватайте детей и бегите пополнять домашнюю библиотеку.
Снятая по книге Павла Шрута «Носкоеды» анимационная картина, которая дает объяснение тому, куда постоянно девает ся второй носок: оказывается, его поедает носкоед (мы так и знали!). По сюжету эти странные существа умело прячутся от людей, в то время как тайну их существования пытается раскрыть один полусумасшедший ученый. Другой главный герой этой истории — юный носкоед по имени Хихиш, которого ждет масса невероятных приключений, а также встреча с бандой носкорезов.
29 сентября — международный День глухих. В Сокольниках в этот день всех ждут на X фестиваль «Мир глухих». Это не только для тех, кто не слышит, это для всех, кто понимает, что все вокруг разные, и любит узнавать что-то новое. Организаторы обещают концерт, детскую площадку с аниматорами и много разных мастер-классов. Все начнется в 13.00.
Именно графика эпохи Эдо (1603–1868) повлияла на европейское искусство XIX–XX веков — как раз того рубежа, когда художники поддаются очарованию плоскости и орнаментальности и начинают задумываться о новых способах выражения цвета и беспредметности. Но это — лирика: важно понимать, что везут действительно «национальные достояния», и подобные гастроли в сфере искусства случаются раз в жизни; в сухом остатке это 135 работ ведущих мастеров японской живописи и гравюры различных традиционных школ. Вещи настолько хрупкие, что показывать их будут в два этапа: половину в сентябре, половину в октябре, то есть фактически получится две выставки вместо одной.
Первая постановка «фоменок» для семейного просмотра. В донельзя красивом, поэтичном и музыкальном спектакле Ивана Поповски играют актеры «Мастерской», которых публика знает по «Сказке Арденнского леса».
Спектакль худрука Театра Наталии Сац Георгия Исаакяна о взрослении, а если шире — о культуре, которая движется силой фантазии и безрассудства. В основе — опера молодого Сергея Прокофьева. Сценография — учеников Дмитрия Крымова Валентины Останькович и Филиппа Виноградова, которым Исаакян предоставил карт-бланш: «Любовь к трем апельсинам» стала для них дебютом.