Это спектакль о молодых людях, почти детях. Они только начинают жить. И уже на старте этой жизни сталкиваются с большими и сложными вызовами.
Весомая легкость пушкинской строки обретает монументальность в философских образах знаменитой оперы. «Преданья старины глубокой», рассказанные на языке классического танца: взаимная любовь Руслана и Людмилы, её похищение Черномором, соперничество претендентов на руку и сердце киевской княжны — трусливого Фарлафа и гордого Ратмира, Черномор и колдовская сила его бороды.
На фоне рисованного задника танцовщики в пачках и псевдоисторических костюмах под музыку Чайковского воплощают представление о канонической хореографии Петипа. Если вас оскорбляет все, что вы видите в современном театре, здесь вы найдете покой и умиротворение.
Автобиографическая «Повесть о Сонечке» была написана М.И. Цветаевой в 1937-1939 годах в городке Лакано-Осеан на побережье Атлантического океана. Поводом к написанию послужило запоздалое известие о смерти Софьи Голлидэй (1894-1934), с которой она была особенно дружна в период короткого увлечения театром и людьми театра.
Спектакль по пьесе Александра Вампилова, поставленного режиссером Денисом Бокурадзе. Два парня, опоздав на электричку, попадают в чужую квартиру и разыгрывают ее хозяина, притворяясь его сыном и другом. История разворачивается в духе комедии положений, с акцентом на семейные отношения и неожиданности.
Инновационный спектакль, основанный на пьесе Вадима Коростылева о последнем периоде жизни грузинского художника Нико Пиросмани. Режиссер Георгий Долмазян воплотил в жизнь необычное сочетание актёрской игры и современных технологий: сценография создана с помощью нейросети, а герои картин Пиросмани оживают прямо на сцене. Спектакль исследует тему одиночества и творческого гения, превращаясь в яркое эмоциональное переживание для зрителей.
сказочная история, основанная на калмыцком фольклоре. Действие происходит в древней стране Бумбе, полной магии и загадок. Главные герои — зачарованный юноша и его смелая подруга, которая проходит через испытания, чтобы спасти друга. Им противостоит злая колдунья с её странными помощниками. Зрителям предстоит узнать, сможет ли храбрая девочка преодолеть все трудности и добиться счастливого конца.
Новая интерпретация бессмертного произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», созданная главным режиссером Центрального академического театра Российской Армии Александром Лазаревым. Основное внимание уделено истории Понтия Пилата, чьи внутренние терзания становятся центральной темой постановки.
Режиссёр Антон Корнилов предлагает свежую интерпретацию истории о профессоре Преображенском, который превращает собаку в человека, и последствиях этого эксперимента.
В провинциальный город с гастролями приезжает известная актриса Елена Кручинина. Много лет назад она пережила здесь предательство возлюбленного, потерю сына и сама едва не погибла от болезни и тоски. Заезжая звезда переполошила провинциальных артистов, ревностно принимающих успех Кручининой. Приехала и уедет, обычные гастроли. Но любой театр – это место, где, несмотря на распределение ролей и давно выученный текст, в каждую минуту «все может пойти не так».