Пьесу «Обыкновенное чудо» Е.Л. Шварц, по его собственному признанию, сочинял 10 лет, потому что особенно дорожил ею и работал над ней только в те часы, «когда чувствовал себя человеком». Евгений Львович посвятил эту работу жене Екатерине Ивановне; они поженились за 15 лет до выхода пьесы. Фраза, произнесенная в самом начале, с буквальной точностью передает мысли драматурга: «Пятнадцать лет я женат, а влюблен до сих пор в жену свою, как мальчик, честное слово!».
Первый вальс сорван, годы потеряны, встреча внезапная. Монетка подброшена, орел или решка, на свадьбу пора! Сережки украдены, невесте подарены, а вор ли жених? В своем новом спектакле в жанре социальной сказки режиссер Александр Карпушин проверяет теорию вероятности, когда в ход событий вмешивается самое непредсказуемое «случайное явление»– любовь. Иррациональная, неусредненная, авантюрная и настоящая – эта любовь обнажает русскую душу, способную на большие поступки, которые совершаются бездумно, в порыве чувств. Эта постановка про любовь и ни про что больше.
Восток древний и современный, Восток пряный и разноцветный оживает на большой сцене Маяковки вокалом и танцами, живой музыкой, полетами, трюками и превращениями, традиционными восточными коврами и современным видео-артом. Вновь хитрость побеждает силу, а Багдадский вор, минуя испытания подземными толчками, смерчем и даже восточными сладостями завоевывает возлюбленную Фатиму.
«Как Фауст ослеп» – история доктора, в первую очередь, человека, по призванию спасающего других людей. В спектакле мы пройдем путём этого человека, попытаемся разобраться в его и своих желаниях. Своеобразная операция над душой. Есть ли она, душа?
Как и гоголевский «Ревизор», начинается история с анекдота, а заканчивается драмой. И главный герой, ничем не примечательный безработный Семен Подсекальников, подобно Хлестакову, по недоразумению оказывается в центре внимания общества. Но если Хлестаков это общество себе подчиняет, то Подсекальников становится его жертвой. Его буквально загоняют в гроб.
Дикая комедия по пьесе Алехандро Касона о молодом парне Пабло, выросшем вдали от цивилизации, молоденькой учительнице из мегаполиса, и об их удивительной встрече. Разные во всём – в воспитании, в принципах, в отношении к жизни. Но противоположности притягиваются, не так ли?
В центре сюжета – модный показ знаменитого кутюрье, в ходе которого зрители становятся свидетелями и участниками интриг закулисья и взаимоотношений светской публики. Ревность, любовь, зависть, соперничество – все это происходит под зажигательные мелодии регтайма.
Новый проект «Москонцерта» в рамках цикла мероприятий к 150-летию со дня рождения русского композитора, пианиста, дирижера Сергея Рахманинова. Спектакль-променад состоится в пространстве девяти локаций Петровского путевого дворца, где в иммерсивном формате будет разыграно одиннадцать сцен из жизни композитора на фоне ожившей истории музыкальной эпохи России.