Режиссер Олег Долин поставил пьесу-сказку Карло Гоцци (этот жанр еще называют фьяба) так, как и положено классической комедии дель арте: ее разыгрывают актеры в масках на открытом воздухе, так что спектакль надо успеть увидеть в июне. Заглавная героиня узнает, что ее муж — недобрый колдун и ее на днях ожидают страшные превращения, как было с предыдущими несчастными женами. Получилась буквально страшно смешная история.
Второй спектакль Долина по сказке Карло Гоцци. На сей раз — на привычной сцене. Этот сюжет еще более запутанный, но тоже касается семейных отношений, мелких интриг и благородного прощения. И, конечно, превращений, главное из которых заявлено уже в названии.
Режиссер Георгий Исаакян ставит оперу Цезаря Кюи, написанную в 1911 году. Партитура посвящена царевичу Алексею и написана исключительно для женских голосов, что позволило театру перенести действие в детскую царской семьи, где многочисленные гувернантки и учителя разыгрывают спектакль для наследника. На этот час все они могут позволить себе забыть о домашних и даже государственных делах. Конечно, для воплощения лесных жит елей в таком случае не нужны костюмы — только маски, принципиально наивные и забавные, особенно волчья.