Новый музыкальный фильм Дэмиена Шазелла — режиссера, который вошел в оскаровский пул с бойким оркестровым триллером «Одержимость», а теперь продолжает эффектно музицировать, реанимируя жанр мюзикла об успехе в Голливуде. Эмма Стоун и Райан Гослинг уже в третий раз после «Этой — дурацкой — любови» и «Охотников на гангстеров» играют экранную пару: начинающая актриса Мия и джазовый музыкант Себастьян пытаются начать новую жизнь в Лос-Анджелесе. Но, как и в предыдущих фильмах Шазелла, все на места расставляет пронзительно точно найденный финал: мечты сбываются только в кино. Идеальный фильм для новогодних каникул: нарядный, заводной, мотивирующий перевернуть страницу и начать новую жизнь.
Четверо мелких бандитов, угнав у кого-то BMW седьмой модели («бумер»), кого-то убив и от кого-то скрываясь, куда-то едут, все глубже и глубже увязая в трясине российской глубинки. Интонационно точное, несмотря на некоторую несобранность, кино получилось не столько о людях, сколько о времени. Это не Кот, Ошпаренный, Килла и Рама подкупают милиционеров, меняют бензин на автомагнитолу, дерутся смертным боем с дальнобойщиками, зализывают раны в умирающей деревеньке и грабят провинциальную сберкассу. Это Москва 1990-х, выпав за пределы Садового кольца, заблудилась в бесконечных неасфальтированных дорогах.
В конце учебного года девятиклассников из самой обычной японской школы под предлогом экскурсии вывозят на военный полигон, где бывший классный руководитель Китано (Китано) с явным удовольствием сообщает им, что детство кончилось, и предлагает перебить друг друга в течение 72 часов. Единственный выживший получит свободу и право называться взрослым.
Убитый в конце первой серии Кот (Вдовиченков) воскресает, выходит на свободу и учит жизни девочку, которая хочет пойти по скользкой дорожке (Устинова). Продолжение одного из лучших русских фильмов последних лет — местами трогательное, но тяжеловесное произведение, со странными диалогами в духе новой искренности.
Дебют в большом кино постановщика музыкальных клипов Хаски, «Ленинграда» и Оксимирона Ладо Кватании. В центре мрачного криминального триллера следователь по особо важным делам Исса Давыдов (Нико Тавадзе), который занимался расследованием серии громких убийств. Спустя 10 лет, по информации одной из выживших жертв, выясняется, что за решеткой сидят невиновные люди. Ошарашенный Давыдов решает докопаться до истины и найти реального убийцу. Суровый триллер, явно вдохновленный ранними работами Дэвида Финчера, нашел признание среди критиков — картина получила «Специальное упоминание жюри за первый игровой фильм» на кинофестивале в Сиджесе.
Подросток Лукас (Аугуст Матуро) пережил смерть родителей и живет теперь со старшим братом. Однажды он вступает в контакт с таинственным монстром (Лукас Хассель), живущим в мрачном лесу неподалеку. Местный шериф узнает об этом и теперь обязан остановить монстра и Лукаса, пока они не истребили весь городок. За режиссуру отвечает Иеремия Кипп, который адаптировал для полного метра свою одноим енную короткометражку 2017 года.