Москва

Кинопремьеры недели: «G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз», «Время» и «Цензор»

На этой неделе премьер негусто, зато они бьют не в бровь, а сразу в глаз: тут и спин-офф «Броска кобры» — боевик «Снейк Айз», и новый хоррор М.Найта Шьямалана «Время», и снятый на восьмидесятническом вайбе фем-ужастик «Цензор». Берегите себя и не забывайте про меры безопасности в кинотеатрах!
Муслим Камалов, Станислав Зельвенский
21 июля 2021

боевик, приключение, фэнтези

Предыстория самого загадочного бойца спецотряда G.I. Joe

Спин-офф и третий фильм из серии «G.I. Joe» рассказывает о происхождении самого загадочного и молчаливого бойца легендарного спецподразделения. Скрытного и мрачного супергероя по кличке Снейк Айз здесь сыграл талантливейший Генри Голдинг («Джентльмены»), а пару ему составила Самара Уивинг («Няня», «Я иду искать»). Сюжет картины Роберта Швентке («РЭД», «Призрачный патруль») сосредоточится на том, как именно боец Снейк Айз попал в отряд — перед этим его приняли и обучили в древнем японском клане ниндзя Арашикаге в благодарность за то, что он спас наследника клана. Генри Голдинг заменил на этой роли Рэя Пака, скрывавшегося под маской в первых двух фильмах серии, а продюсированием картины занимается все тот же Лоренцо Ди Бонавентура («Дело храбрых», «Звездная пыль»).

триллер

Новый шьямалановский триллер не без фирменных трюков

Свежий триллер известного выдумщика М.Найта Шьямалана, сценарий которого он написал, основываясь на французском графическом романе «Песчаный замок» Фредерика Петерса и Пьера Оскара Леви. Картина повествует о 13 героях, которые во время отдыха на побережье обнаруживают на пляже труп женщины, после чего начинает происходить отменная паранормальщина. В своем уже четырнадцатом полнометражном фильме, который, разумеется, не обойдется без фирменной мудреной шьямалановщины, режиссер «Сплита» и «Шестого чувства» задействовал целую россыпь звезд: Томасин МакКензи («Кролик Джоджо»), Эбби Ли («Безумный Макс: Дорога ярости»), Гаэля Гарсиа Берналя («Вавилон»), Кена Люна («Пила») и Эмбет Дэвидц («Список Шиндлера»).

ужасы

Подсмотренный у Дэвида Линча британский хоррор

Скромный, но любопытный британский хоррор. В угрюмые тэтчеровские 1980-е застегнутая на все пуговицы молодая женщина (ирландка Нив Алгар из «Воспитанных волками») работает цензором дешевых и кровавых страшилок, набравших полуподпольную популярность с распространением видеомагнитофонов. И однажды эти фильмы сливаются с ее собственным хоррором: в детстве при туманных обстоятельствах она потеряла в лесу младшую сестру. Сюрреалистическая зарисовка на историческом материале так называемых video nasties. Как многие дебютанты в жанре страшных галлюцинаций, Прано Бейли-Бонд, кажется, слишком усердно смотрела Линча, а с другой стороны — что еще смотреть. Фильм выиграл бы, если бы авторы чуть больше подумали об интриге и чуть меньше об атмосфере, но и так получилось совсем неплохо.

комедия, криминальный

Детективная ретрокомедия от режиссера «Superняня»

Кристиан Клавье («Пришельцы») сыграл в нарочито легкомысленной, если не сказать трешовой криминальной ретрокомедии Николя Бенаму («Superнянь-1, 2», «Без тормозов»). Клавье в образе придурковатого сыщика Жана Буллена с трубкой во рту придется распутывать загадочное покушение на супругу одного бельгийского миллиардера (Бенуа Пельворд). Пару Клавье в этом цветастом капустнике под 70-е и в духе «Розовой пантеры» составит легендарный Жерар Депардье. Женскую сторону представляют Росси де Пальма, Вирджини Хок и Элиза Башир Бей.

мультфильм, приключение

Добрейший детский мультфильм о тряпичной кукле и силе любви

Эстонский анимационный фильм, созданный по одноименной книге писателя Эно Рауда об ожившей тряпичной кукле, которая со временем стала даже одним из символов детской литературы Эстонии. Мультфильм рассказывает о сестре и брате — Руби и Марке. Последний вот-вот должен пойти в школу, что очень расстраивает сестру. Тогда Марк мастерит ей куклу Сипсика, которая вскоре оживает и становится для Руби новым другом. За режиссуру здесь отвечают целых два постановщика: Меэлис Арулепп и Карстен Килерих, которые удачно совместили объемную и традиционную анимацию.