Все развлечения Москвы

Фильмы на выходные: «Воспитательница», «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» и «Человек, место, время и снова человек»

Эта неделя скудна на премьеры, но все равно есть чем поживиться: в прокате идет инди-хит «Воспитательница» с Мэгги Джилленхол, киноверсия популярного сериала «Полицейский с Рублевки» и новый фильм корейского экстремальщика Ким Ки Дука «Человек, место, время и снова человек».
21 декабря 2018, Алексей Филиппов, Евгений Ткачёв

драма

Инди-драма с Мэгги Джилленхол про поэзию и обыденность

Сорокалетняя Лиза (Мэгги Джилленхол) живет с мужем и двумя детьми, а также работает воспитательницей в детском саду. Для души она посещает поэтические курсы, которые ведет обаятельный мужчина (Гаэль Гарсия Берналь), но из рутины ее вырвет не он, а стихотворный дар маленького воспитанника, сочиняющего гениальные строфы буквально на ходу. Вторая картина Сары Коланджело выиграла главный приз фестиваля Sundance за режиссуру и явно задается не только конфликтом возвышенного и рутинного, но и банальным классовым неравенством. В остальном она выглядит как стандартная сандэнсовская драма, что порой и неплохо.

комедия

Герои популярного сериала теперь и в кино

В конце года выходят сразу два фильма с Александром Петровым, так что их даже пришлось развести по датам, чтобы Петров-танкист («Т-34») не встретился с Петровым-полицейским. «Новогодний беспредел» — это киноверсия популярного сериала телеканала ТНТ, которая стартует в прокате сразу же по окончании четвертого мини-сезона. В полнометражном фильме следователь Гриша Измайлов (Александр Петров), чтобы поднять статистику раскрываемости преступлений перед новым годом, решает вместе с друзьями-сослуживцами ограбить банк, а потом триумфально вернуть деньги, — но все идет не по плану. Начальнику Измайлова (Сергей Бурунов) вновь придется пить валидол, а всем остальным — смеяться. Поставил картину создатель и бессменный режиссер сериала Илья Куликов.

триллер

Разудалое шапито Ким Ки Дука про людей на затерянном судне

За последние годы радикальный корейский режиссер Ким Ки Дук значительно растерял свой фестивальный статус: теперь его показывают не в Венеции и Каннах, а в побочных программах Берлинале. Сам он, кажется, тоже стал откровенно валять дурака: в новой картине он рассказывает про группу людей, которые куда-то плыли на корабле, тот затерялся во времени и пространстве — и на борту началось зверство. Зрелище вряд ли выдающееся, но, судя по всему, довольно уморительное.