Все развлечения Москвы

Фильмы на выходные: «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», «Тоня против всех» и «Назад в будущее»

Новый фильм Мартина МакДонаха, триллер Николая Хомерики, злая спортивная комедия с Марго Робби и социальная фантастика с Мэттом Деймоном, а также ночь трилогии «Назад в будущее» на дизайн-заводе «Флакон» и ретроспектива Джона Форда в кинотеатре «Сатурн» — «Афиша» рассказывает, как не заскучать в эти выходные.
2 февраля 2018, Евгений Ткачёв, Максим Сухагузов

исторический, драма

«Киновинтаж. Джон Форд»: ретроспектива фильмов великого американского режиссера вестернов

В кинотеатре «Сатурн» пройдет ретроспектива фильмов Джона Форда — обладателя четырех «Оскаров» за режиссуру (его рекорд не побит до сих пор) и постановщика легендарных вестернов «Дилижанс», «Искатели» и драматического роуд-муви «Гроздья гнева» — несентиментальной экранизации одноименного романа Джона Стейнбека про фермеров-скитальцев времен Великой депрессии. На фестивале помимо отмеченных «Оскаром» «Гроздьев» также будут показаны такие вестерны, как «Моя дорогая Клементина», «Три крестных отца», «Форт Апачи» и другие фильмы мастера: «Барабаны долины Могаук», «Молодой мистер Линкольн» и «Как зелена была моя долина» («Оскар-1942»).

фантастика, трагикомедия

Сатирическая антиутопия, высмеивающая устройство современного общества

Режиссер скромных, но любимых киноакадемиками драм «О Шмидте», «Небраска» и «Потомки» Александр Пейн снял комедию с элементами фантастики — находящийся в стесненных обстоятельствах герой Мэтта Деймона в компании с Кристофом Вальцом, Лорой Дерн и Алеком Болдуином соглашается на экспериментальную процедуру по уменьшению своего тела. Якобы мини-размер сможет сэкономить семейный бюджет и сократить расходы, но жена в исполнении Кристен Уиг, естественно, против.

приключение, фантастика, комедия

Возвращение Марти МакФлая и дока Брауна

В ночь со 2 на 3 февраля на дизайн-заводе «Флакон» покажут фантастическую (это и жанровое определение, и эпитет) трилогию «Назад в будущее» Роберта Земекиса, из которой, в частности, вырос великий мультсериал «Рик и Морти». Сначала Марти МакФлай отправится в 1955 год, потом в 2015-й, затем снова в 1955-й, а под конец и вовсе в 1885-й. За все это время он станет объектом обожания своей молодой матери, прокатится на летающем скейтборде, побывает на Диком Западе и породит несколько альтернативных реальностей (одна другой хлеще), чтобы в конце уяснить для себя: «Ничье будущее не написано. Оно будет таким, каким вы сами захотите». Что тут скажешь: настоящий урок гуманизма и классика на все времена. Так во времени больше не путешествуют.

триллер, драма

Триллер с Константином Хабенским по книге Сергея Минаева

Спустя 15 лет после фильма «В движении» (бывшего вольным переложением феллиниевской «Сладкой жизни») Константин Хабенский возвращается к роли журналиста и прожигателя жизни в экранизации романа Сергея Минаева «Духless 21 века. Селфи». На сей раз он играет писателя и телеведущего Владимира Богданова, который как будто бы забрел в сюжет «Шестого дня» с Арнольдом Шварценеггером: жизнь Богданова (работу, дом, семью и любовницу) крадет его двойник — и теперь герою нужно доказать, что он тот, за кого себя выдает. Картину поставил Николай Хомерики («Сердца бумеранг», «Ледокол»), некогда квалифицировавшийся на тихих драмах, а теперь переметнувшийся из артхауса в мейнстрим.

биография, комедия, драма, спортивный

Марго Робби перевоплотилась в скандальную фигуристку

Злая комедия по мотивам жизни американской фигуристки Тони Хардинг, которая в 90-х прославилась чередой неурядиц на чемпионатах и многочисленными скандалами. Например, однажды ее телохранитель сломал ногу конкурентке по катку, чтобы обеспечить Тоне место в олимпийской сборной. Была ли в этом замешана сама Тоня? До сих пор точно неизвестно, но от фильма, где доведенная до белого каления спортсменка поливает всех матом, можно ожидать чего угодно. Уверенная заявка Марго Робби на «Оскар» за лучшую женскую роль года.

трагикомедия, криминальный

Грандиозная трагикомедия Мартина МакДонаха

Продавщица из сувенирной лавки Милдред Хейс (Фрэнсис МакДорманд) выкупает место на невостребованных, стоящих в чистом поле рекламных щитах, где семь месяцев назад была изнасилована и убита ее дочь, чтобы напомнить горожанам и местному шерифу (Вуди Харрельсон), что преступление так и не раскрыто. Ирландский драматург-самородок Мартин МакДонах, написавший для сцены несколько пьес и ставший уже классиком современного театра, продолжает свою одиссею в кино — вслед за мощнейшим дебютом «Залечь на дно в Брюгге» и не менее замечательными «Семью психопатами» у него выходят «Три билборда», получившие приз за сценарий Венецианского фестиваля 2017 года. Как всегда, МакДонах в предельной концентрации смешивает в своем фильме цинизм и гуманизм, чтобы на выходе спеть гимн человечности.