Девочка Венди вместе со своими друзьями убегает на остров, где ей предстоит сделать выбор между семьей и свободой. «Венди» Бена Зайтлина — ровно то самое ревизионистское переосмысление «Питера Пэна», о котором мечтает каждый, кому набили оскомину нафталиновые экранизации книжки Джеймса Барри. В ней нет той аттракционной выхолощенности и раздражающей компромиссности, что была в «Пэне: Путешествие в Нетландию» Джо Райта (как бы приквеле «Питера Пэна»), а есть дикая сырая энергия. Формально это все те же «Звери дикого юга», все тот же южноготический магический реализм, но теперь литературно обогащенный — одно удовольствие угадывать в новых персонажах старых, наблюдать за тем, как Зайтлин в классическую историю вдыхает новую жизнь, как он возвращает слову «приключение» его истинное значение, подразумевающее собой встречу с неведомым. Главное, ребята, сердцем не стареть!
Смотреть
Режиссер прорывной «Хроники» и провальной «Фантастической четверки» Джош Транк решил снять фильм об Аль Капоне (Том Харди), который выходит после того, как тему мафии в американской истории, казалось бы, уже похоронил Мартин Скорсезе в «Ирландце». Впрочем, может быть, молодому режиссеру еще повезет, и последние годы жизни знаменитого гангстера прозвучат в унисон современности. Рецензию читайте тут.
Смотреть