То ли растянутый психоделический клип, то ли кислотная фантастическая среднеметражка (3 части по 15 минут), «Кровь машин» выросла из сайфая 80-х, карпентеркора и музыкального видео «Turbo Killer», которое французский дуэт режиссеров — Рафаэль Эрнандес и Савитри Джоли-Гонфард, подписывающийся псевдонимом Seth Ickerman — снял для музыканта Carpenter Brut. Все это еще сильно напоминает немецкий фантастический сериал «Лексс»: тут тоже есть разумный космический корабль, обнаженная женская натура и много, очень много воинственного феминизма! Наверное, это все же больше упражнение в жанре и стилизация, чем полноценный фильм, но те, кто без ума от восьмидесятнической эстетики, будут в восторге (кстати, одним из продюсеров картины выступил Дэвид Сандберг, режиссер «Кунг-Фьюри»).
Где-то во Франции, на границе с Пруссией, в ночном лесу с десяток любвеобильных либертенов собираются на оргию. От словесных описаний своих сексуальных фантазий они постепенно переходят к делу. Бесконечная ночь тянется два часа экранного времени — и финал этой истории наступает с первыми лучами солнца. Самый бескомпромиссный фильм Альберта Серра — картина, от которой пришел бы в восхищение сам Пьер Паоло Пазолини, ведь это новый «Сало, или 120 дней Содома», снятый на цифровую камеру с реалистичной игрой актеров. Действие происходит не на грани кино и порнографии, это и есть софт-порно, стыдливо снятое между ветвями деревьев и кустарников. В очередной раз попытавшись развить тему либертинажа (см. также «История моей смерти» и «Смерть Людовика XIV»), Серра уперся в самый настоящий край.
В затерянном таинственном лесу похожий то ли на Чарльза Мэнсона, то ли на Игоря Талькова Пастырь (Михил Хейсман, сериалы «Тримей» и «Игра престолов») содержит секту, состоящую исключительно из женщин, которые в свою очередь делятся на две категории: жены (они носят красное) и дочери (одеты в синее). Но так, разумеется, продолжаться больше не может, мировой патриархат будет повержен, поэтому юная Села (Раффи Кэссиди) готовит против Пастыря бунт. «Приди ко мне» — англоязычный дебют полячки Малгожаты Шумовской («Лицо»), такая же сатира, как и предыдущая ее картина. Это талантливо снятое и убедительно сыгранное кино, актуальное социальное высказывание эпохи MeToo, исполненное обличительного гражданского пафоса, но (и это, пожалуй, самое главное) начисто лишенное иронии — а сатира без иронии — как известно, деньги на ветер!
Вышедший на пенсию банкир Тео (Кевин Бейкон) вместе со своей молодой женой-актрисой Сюзанной (Аманда Сейфрид) и маленькой дочкой (Эйвери Тийу Эссекс) снимает дом в уэльской глубинке, чтобы отдохнуть: у Сюзанны впереди длительные съемки. Однако дом оказывается не так прост: его площадь снаружи больше, чем внутри, плюс с семьей Тео начинает происходить всякая чертовщина. Когда же мужчина спохватится, будет поздно. У топового сценариста и не столь выдающегося режиссера Дэвида Кеппа («Мордекай», «Срочная доставка») уже был хоррор про слетающего с катушек семьянина — «Тайное окно» по Стивену Кингу с Джонни Деппом. «Тебе стоило уйти» во многом повторяет его фабулу — и в первой половине даже держит в напряжении (в том числе за счет игры Бейкона и выросшей в замечательную актрису Сейфрид). Однако финал этой истории окажется до обидного предсказуемым: вина главного героя, как и жилплощадь дома, окажется больше, чем могло показаться на первый взгляд.
Крутой оперативник ЦРУ Джей-Джей (Дейв Баутиста, звезда «Стражей Галактики») с треском провалил важную миссию, да еще попал на камеру смартфона девятилетней Софи (Хлоя Колман), с которой теперь должен делиться своими профессиональными навыками и секретами. Новый проект опытного комедиографа Питера Сигала (снимавшего все: от «Голого пистолета» до «Напряги извилины») — издевательская семейная комедия, в которой Баутиста не выходит из образа Шрека.
Эбигейл (Кристина Риччи) — мать-одиночка с двумя детьми. Она очень устает днями напролет, но не теряет надежды встретить того, кто стал бы отцом для ее детей. Вскоре после мимолетной интрижки и единственной ночи, проведенной с парнем по имени Бен (Хэмиш Линклейтер), она узнает, что беременна. Эбигейл и Бен не планируют быть вместе, но готовы осуществить десять странных желаний до того, как они расстанутся. Гальт Нидерхоффер до этого сняла другой похожий фильм «Романтики», хотя все же больше известна как продюсерка. На ее счету десятки картин, в том числе и знаменитая «Нация прозака» с Кристиной Риччи.