Москва

Дни Александринского театра в Москве

-20% на гастроли Александринского театра в Москве специально для театралов от Афиши!

Промокод: afisha20

Введите промокод при покупке билета, чтобы получить скидку.

Полные правила акции

Большой театр Санкт-Петербурга везёт в Москву 3 культовых постановки, чтобы показать на сцене МХТ им. Чехова с 1 по 8 апреля. Вместе с показами спектаклей в программе Дней Александринского театра: образовательные программы, творческие встречи, мастер-классы, мероприятия, погружающие в театрального искусство для зрителей и актеров.
  • Сюжет «Отелло» разворачивается на фоне венецианско-турецкой войны конца XVI века. В спектакле Николая Рощина каждый из главных героев истории получает право представить свою правду. В спектакле прозвучат версия самого Отелло, версия Яго, версия Дездемоны … В Александринском театре эта пьеса шекспировского репертуара не ставилась почти три десятилетия, после спектакля 1993 года, где роли Отелло и Яго сыграли народный артист России Виктор Смирнов и народный артист России Игорь Волков, роль Дездемоны – заслуженная артистка России Елена Зимина, режиссёр – Ростислав Горяев.

    Подробнее о спектакле
  • «Процесс» — второй спектакль, над которым работает в Александринском театре один из лидеров современной европейской сцены, художественный руководитель Венгерского Национального театра (Nemzeti Szinház) Аттила Виднянский. Обращение Аттилы Видянского к «Процессу» сегодня выглядит более чем закономерно в первую очередь в силу философии творчества режиссера. Но отчасти и в силу истории. Немецкоязычный классик литературы XX века Франц Кафка родился 3 июля 1883 года в Австро-Венгрии, умер 3 июня 1924 года. «Процесс» создавался в 1914-1915 годах, но опубликован роман был, как и многие произведения автора, уже после его смерти, в 1925 году. «Кто-то, по-видимому, оклеветал Йозефа К., потому что, не сделав ничего дурного, он попал под арест», — так начинается философский и неоконченный роман Франца Кафки.

    Подробнее о спектакле
  • «Мелкий бес» завершает классическую русскую прозу, а его главный герой Передонов — зловещая и местами гротесково-карикатурная помесь десятка героев большой русской литературы от Акакия Акакиевича и Печорина до Свидригайлова и «человека в футляре» Беликова. Популярность романа была такова, что в обиход вошло понятие «передоновщина». Валерий Семеновский написал в предисловии к своей пьесе «Тварь» : «Безумие охватывает всех. Потому что «передоновское» правило — в своих грехах винить других, ни в чём не раскаиваться, ни за что не нести ответственность — здесь норма общей жизни, её органика. Здесь ничего не стоит и Пушкина воспеть, и в вечность плюнуть. На одном дыхании».

    Подробнее о спектакле