Четыре очень успешных архитекторки, самой молодой из которых 89 лет, рассказывают о своем пути в профессии, в которой когда-то были только мужчины. Но героинь фильма это обстоятельство никогда не смущало. Дениз Скотт-Браун, поступив в архитектурный институт, была поражена, узнав, что на курсе учится всего две девушки; она считала, что это именно женская профессия. Корнелия Оберландер, начинавшая работать с Луисом Каном, внесла не меньший, чем великий проектировщик, вклад в формирование архитектурного облика XX века. Бланш Лемко ван Гинкел буквально спасла старый город в Монреале. Филлис Ламберт занималась планировкой небоскреба Сигрэм-билдинг и отвергла для работы самого Корбюзье! Как тебе такое, Корбюзье? Фильм, безусловно, антиэйджистский. Для вдохновения достаточно просто взглянуть на этих замечательных женщин, занимающихся любимым делом.
Он придумал концептуальное искусство, стал пророком дадаизма и апостолом сюрреализма, обожествил писсуар, пририсовал усы Моне Лизе до того, как усами оброс весь мир, а из его женского альтер-эго Рос Селяви, запечатленной Маном Реем, со временем вызрел самый несмешной и актуальный юмор XXI века — deadpan. В общем, к его фамилии можно приписать десяток культурных явлений, включая минимализм и поп-арт. Все вышесказанное, равно как восторги профессиональных обожателей, чьи горящие глаза жгут пленку сквозь экран, на самом деле можно игнорировать. Марсель Дюшан первым бы возмутился, попытайся мы навесить на него какие-либо лейблы и связать его с любым видом искусства. Поэтому фильм обязательно нужно смотреть: чтобы точно знать, с чем его не связывать и что на него не вешать (втихаря записывая: «500 вещей, на которые он повлиял»). Хотя все равно все затмит его хитрый прищур в интервью.