Маленькие зрители смогут сравнить себя с любознательным Филином, который во что бы то ни стало хочет познакомиться с кем-то удивительным. В первую очередь это солнце. Чтобы его разглядеть, надо отправиться в путь, по дороге ему предстоят первые знакомства, радости, разочарования, представленные с помощью редкой куклы на запястье, теней и музыкальных инструментов.
В национальных сказках бездетные старики по-разному обретают долгожданного ребенка. В данном случае из названия можно было бы подумать, что вместо аиста детей в Поднебесной приносит журавль. На самом деле обретенная дочка — сама журавль и есть. Стильный спектакль с марионетками и узнаваемыми японскими мотивами.
Эта повесть Марии Парр полюбилась театрам. В постановке Анны Викторовой актеры в трогательных шапках и комбинезонах играют не только детей Трилле и Лену, но и с помощью кукол — и это самое интересное — вступают в отношения с другими персонажами. В последне е время кукольный формат особенно увлекают тема памяти и счастливого прошлого.
Режиссер Наталья Пахомова поставила спектакль, который могут смотреть зрители с нарушением слуха, в том числе старшие подростки. Выразительные куклы в человеческий рост предстанут в образах современников великого композитора, с которыми он мог общаться с помощью «Разговорных тетрадей», куда те записывали свои реплики и показывали их неслышащему собеседнику.
Этот спектакль похож на анимационный фильм. Зритель может смотреть на большой экран, где в красках появится Приречная страна и ее обитатели, придуманные норвежским писателем и социальным работником Руне Белсвиком. А можно обращать время от времени внимание на стол, где актеры работают с марионетками.
Человека в спецовке можно назвать маляром, а можно увидеть в нем художника. К великим живописцам мира сюжеты их полотен приходили во сне. К трудолюбивым людям сон приходит обычно без ярких картин. Или бывает, что не приходит, но его может заменить воображение. Театр кукол — отличный способ визуализировать сны и фантазии.