Один из моих любимых спектаклей. Я смотрел его на «Платформе» на «Винзаводе», а потом ходил на него в «Гоголь-центр». Это одна из основополагающих постановок «Седьмой студии» и команды молодых актеров, с которых и началось восхождение «Гоголь-центра».
Это постановка одного из лучших современных режиссеров, которая захватывает тебя целиком. «Барабаны в ночи» — один из редких моментов, когда ты не смотришь ни на часы, ни в телефон, а получаешь искреннее удовольствие от визуальных образов и актерской игры.
Спектакль о глубинных пластах русской культуры, которые ты все время чувствуешь, но никогда не можешь увидеть: они либо чересчур архаичные, либо слишком попсовые. Это пугающе, но в то же время притягательно.
Это еще один образец чистой магии, воплощенный рабочей группой балета «Герой нашего времени» — композитором Ильей Демуцким, постановщиком Юрием Посоховым и режиссером Кириллом Серебренниковым. Впечатляющая масштабная постановка с участием более 300 человек — одна из лучших работ Большого театра, от которой и подготовленный, и неподготовленный зритель могут получить истинное наслаждение.
Спектакль, который меньше всего ожидаешь увидеть, думая об «Идиоте» Достоевского. Интересно наблюдать за тем, как посреди спектакля люди уходят, поскольку не понимают, что происходит на сцене. Из актерского состава я особо хотел бы отметить Ингеборгу Дапкунайте. Спектакль короткий, длится полтора часа, но он очень живой и оставляет интересное послевкусие.
Этот спектакль был показан всего четыре раза в Театре на Таганке, а этим летом перенесен в пространство музея «Гараж». Здесь есть своеобразная перекличка времен: спектакль был создан к 50-летию легендарного театра, а кафе «Времена года», реконструированное здание которого сегодня занимает музей, в этом году отмечает такой же юбилей. Постановка представляет собой коллаж из известных и забытых текстов, отобранных в ходе исследования литературы, кино, театра и музыки 1960-х. Это одновременно легкий, но грустный спектакль об упущенном моменте или даже целом мире.