Помимо того, что это один из тех спектаклей, которые Кирилл выпускал, находясь под домашним арестом, что совершенно не укладывается в голове, и великолепных актерских работ, конечно, это еще и история о свободном человеке, который задыхается от любой несвободы, это очень личные переживания Кирилла.
Никогда не любила эту пьесу, все мои попытки ее принять заканчивались полным провалом, обычно я уходила после первого акта. Константин Богомолов сделал то, что не удавалось никому — примирил меня с ней и ее персонажами.
На самом деле, почти каждый спектакль Могучего — событие, которое нельзя пропустить. Очень жду, когда мое расписание сложится так, что смогу посмотреть еще «Три толстяка» в Санкт-Петербурге.
Каждый раз, когда иду на Ноймайера, я иду на драматический спектакль, где всегда помимо невероятной хореографии очень мощные актерские работы, которым ты сопереживаешь, с ними радуешься, плачешь, что в балетных постановках бывает редко.
Этот спектакль идет в библиотеке СТД: очень точный выбо р площадки и передача образов молодыми актерами, настолько погружает в те события и времена Галича, что когда выходишь на улицу, нужно несколько минут, чтобы привыкнуть и осознать, что на самом деле ты в Москве в 2019-м. И Брусникинцев я люблю в разных постановках.
Изящный, тонкий спектакль, открывший для меня поэта. Спектакль-драгоценность, хрустальная ваза, до которой страшно дотронуться.