Композитор Андрей Семенов дописал музыку к партитуре знаменитого фильма с Яниной Жеймо и Фаиной Раневской, и получился настоящий мюзикл, который артисты московской оперетты исполняют со свойственной им заразитель ностью. При этом мелодия «Встаньте дети, встаньте в круг» звучит в неизменной редакции.
Спектакль с нарядными тростевыми куклами на ширме для строгих любителей классического театра. Но есть и несколько неожиданных нюансов: вместо феи чудеса творит добрый волшебник, а финальная встреча заглавной героини и принца решена как полет на фоне ясного неба.
Шесть площадок в разных районах Москвы представляют цирковое представление не на арене, а на сцене. Не стоит ждать полноценного драматического проживания сюжета. История Золушки — повод для яркого света, цветных костюмов, словно из популярного мультфильма и интерактивной программы до спектакля.
Евгений Шварц предварял свой киносценарий уведомлением, что эта сказка родилась много лет назад и каждый рассказывает ее на новый лад. С тех пор его сценический вариант текста стал каноническим, и представить себе историю Золушки без юного пажа и эксцентричного короля, который грозится уйти в монастырь, довольно трудно.
Сергей Прокофьев написал великую музыку, в которой есть место и праздничному настроению, и трагическому бою часов, когда стрелки достигают двенадцати. Постановщики этой хореографической версии ставили своей целью сделать сюжетный, даже остросюжетный спектакль, в котором все дуэты, соло и ансамбли не смотрятся вставными танцевальными номерами.