Фильм сменил два десятка сценаристов и шесть режиссеров (на титрах остался только Виктор Флеминг) — даже странно, что из этого родилась классика мирового кинематографа.
Четвертая экранизация романа про «похитителей тел», англоязычный дебют амбициозного немца Оливера Хиршбигеля: фильм был доснят и перемонтирован Джеймсом МакТигом и сестрами Вачовски.
Круто сваренный боевик по сценарию Уилльяма Голдмена, попавший в производственный ад, после того как его звезда Берт Рейнолдс ударил режиссера Дика Ричардса — и того заменили Джерри Джеймесоном.
Знаменитый пеплум, сменивший трех режиссеров — Рубена Мамуляна, Джозефа Л.Манкевича, Дэррила Ф.Занука — и ставший синонимом словосочетания «производственная катастрофа».
Правнук фантаста Герберта Джорджа Уэллса надорвался на съемках экранизации одноименного романа про путешественника во времени, и доделывать фильм студия позвала Гора Вербински.
Брайана Хелгленда отстранили от съемок экранизации романа «Охотник», вместо него студия наняла Джона Мира, который ввел новых персонажей, переснял больше трети сцен и полностью изменил финал; в 2006 году вышла режиссерская версия, которая выглядела совершенно иначе и была короче.
Студия оказалась недовольна версией Уолтера Хилла и позвала Джека Шолдера и Фрэнсиса Форда Копполу переделать картину, а Хилл снял свое имя с тиров и взял себе псевдоним Томас Ли.
Под конец съемок вестерна с Ричардом Уидмарком режиссера Роберта Тоттена заменил Дон Сигел, обоих на титрах подписали как Алан Смити, после чего это имя стало псевдонимом для всех недовольных режиссеров.
Король B-movie Роджер Корман устал от съемок хоррора с Борисом Карлоффом и отдал его своим приятелям Фрэнсису Форду Копполе, Монте Хеллману, Джеку Хиллу, Питеру Богдановичу и Джеку Николсону, которые развлекались на съемках как могли.
Продюсер Дэвид О.Селзник уволил режиссера Джорджа Кьюкора и позвал доснимать фильм Виктор Флеминга, но тот переутомился и финальные сцены доделывал Сэм Вуд — как итог: 8 «Оскаров».