Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Ростов-на-Дону

Кинотеатр в Ростове-на-Дону
Плаза Cинема

Коммунистический просп., 30
О месте
Ростов-на-Дону, Коммунистический просп., 30
Билеты 70–300 р.
Закрыто навсегда

Рестораны рядом

Как вам кинотеатр?

Отзывы

1
Александр Фил
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
22 мая 2018
Огромный минус администрации кинотеатра!!!!

Ходил на утренний сеанс с семьей на "Войну бесконечности". 3 зал. Сеанс в 10.30. Видео и звук вполне не плохи, как всегда. Но так же присутствовал огромный минус: администрация кинотеатра бездумно пропускает на фильм с возрастным ограничением 16+ детей возраста 8-12 лет. Многие сцены не предназначены для просмотра в столь юном возрасте, что указано в Федеральном законе «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Якобы при детях присутствовал сопровождающий, один или два человека на толпу в 40-50 детей! На протяжении фильма сопровождающие никак себя не выдавали и дети поднимали гомон намного превышающий звуки фильма. В том числе дети пугались некоторых моментов фильма, что лишний раз говорит о том, что им там было не место согласно Федеральному закону. Это еще не говоря о заглушающем звуки фильма шуме упаковки и громком хрусте от поглощения продуктов, купленных в буфете кинотеатра. На протяжении всего сеанса дети прыгали и бегали в туалет, зачем-то особенно громко топая, видимо, это была очередная игра. Ближе к середине фильма дети в полный голос стали говорить, что они уже устали сидеть, что фильм очень долгий. Видимо, от усталости и скуки они стали особенно буйные и пинали ногами спинки и ручки кресел напротив и людей, которые в них сидели. В течение фильма приходилось неоднократно отвлекаться от просмотра и делать замечания детям в попытке их урезонить, поскольку якобы присутствующие сопровождающие никак не реагировали на кошмарное поведение детей, делающее просмотр кино невозможным. Администрация в ответ на то, что на фильм с ограничением 16+ допускать таких маленьких, тем более в таком количестве, нельзя, сказала, что при них был сопровождающий, то ли 1, то ли 3 человека (т.е. они даже сами не знали, сколько их было и были ли они вообще для всех детей). Такое халатное отношение к своим прямым обязанностям, что влечет невозможность просмотра киносеансов, считаю недопустимым!

0
0
7
Max Rnd
9 отзывов, 11 оценок, рейтинг 18
1 марта 2011

Итак суши ролы это хорошо но хочется еще и кино посмотреть.
Но вот в последнее время что то с качеством картинки и звука не то.
Картинка размытая , звук не четкий. Трон в 3д вообще невозможно было смотреть.
Да и смотрю из репертуара -крутят не динамичные фильмы. Наверное знают о проблемах.
Раньше такого не было ,Видно что то перемудрили.....

0
0
7
Павел Филиппов
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
30 октября 2010

Кинотеатр "Плаза Синема" довольно хороший кинотеатр.Разумеется,что чьи-то недовольства не беспочвенны и конечно,что тут нужна общая оценка.Это важно.Одни попадают на приветливый персонал,другие нет и разумеется это не дело.Приветливым персонал должен быть всегда,ведь на это обращают внимание.Народ у нас,и это разумеется не секрет,заносчивый,причём и по ту и по эту сторону касс.Мириться конечно нужно тем,кто представляет лицо кинотеатра.Также и с остальными моментами,короче кто-то попадает на "хорошо",а кто-то на "плохо",поэтому кинотеатру конечно нужно подтянуться в этом плане.Диференциировать народ нынче умеет,и есть из чего,что самое главное,а посему если кому что-либо не понравится он просто пойдёт в другое место,но другой не просто пойдёт,а ещё и распишет,как мол плохо и тэ дэ и тэ пэ и при случае каждому будет говорить,что не стоит ходить туда-то и туда-то.В наш информационный век это важный фактор,любой послушает друга или родственника или знакомого и так же расскажет дальше,поэтому промахи недопустимы,ведь "сарафанное" радио разносит новости и рекламирует похлеще СМИ.На это нужно обращать особое внимание.
Лично для меня "Плаза Синема" является самым любимым и самым хорошим кинотеатром в Ростове,я не привередлив особо до персонала,мне кино главное посмотреть на хорошем экране.Не спорю конечно,что учитывать нужно АБСОЛЮТНО ВСЁ и моя оценка по пятибалльной шкале этому кинотеатру "4".
И "Плазу" я всегда расхваливаю,как свой самый любимый кинотеатр,хотя бывал и бываю в других для того,чтобы сравнивать для себя.

0
0
1
Анна
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2
17 января 2010

Неприятное обслуживание - главная особенность этого кинотеатра, не один раз сталкиваись с тем что на сайте кинотеатра указано время сеанса, приезжаем, а время сеанса изменили, при том это повторяется постоянно. В декабре ходили на Аватар, в расписании было указано 12.40, а начали в 12.10, хорошо, что приехали заранее, чтобы купить билеты.
А вот после сегодняшнего в Плазу мы больше не пойдем никогда! Вчера заехали и купили билеты на сегодня на сеанс в 16.50, "Простые сложности". Приезжаем сегодня, а нас встречает администратор со словами: "Ой, извините, а мы перенесли сеанс на 23.00. Ну, вы не расстраивайтесь, может на Аватар зайдете, правда он уже идет, но вы немного пропустите. Уже видели? Тогда я могу вас посадить на "Книгу Илая", такой хороший фильм, правда, он тоже уже идет... А хотите приходите в 20.00 на "Мне бы в небо"..." Скажите это нормально?!! Как можно было продать билеты и отменить сеансы, они просто решили поставить на это время более кассовый "Аватар", а то что 5 человек уже купили билеты - администрации кинотеатра наплевать. Интересы зрителей не в счет.
Мало того, администратор ещё и не могла предложить достойное решение возникшей по их вине ситуации, в итоге нам просто вернули деньги за билеты, а кто компенсирует испорченное настроение и потраченное время?

В Плазу-синема мы больше не пойдем и посоветуем это же всем друзьям.

2
0
3
spaun_serg
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
15 января 2010

В целом как кинотеатр даже ничего, я имею в виду экран, звук, кресла - всё отлично.
НО вот сфера обслуживания не то что хромает - она у них "безногая".
Человек стоит в очереди за билетом, подходит, наконец-то его очередь приобрести билет, кассирша (постоянно ковыряющаяся в зубах и в носу) берёт телефон и звонит подруге (ни "извините" ни "секундочку" в адрес клиента не прозвучало) и беседует с ней просто ни о чём, а народ стоит и ждёт. На вопрос клиента "можно ли ему купить билет" - полный игнор, на последущее замечание о том что она вобще на работе - манипуляция на клавиатуре и в итоге на дисплее загорается надпись "КАССА НЕ РАБОТАЕТ" - это нормально? Ведь кассир в момент продажи билетов является представителем кинотеатра и своим неадекватным поведением легко может отбить желание брать билет и идти не то что на данный сеанс а вообще поставить крест на этот кинотеатр - слава богу по Ростову их не мало, и всё из-за того что вместо общительной и распологающей к себе девушки в кассу взяли БЫДЛО БАБИЩЮ может конечно по знакомству.

2
0

Подборки Афиши
Все