КиноафишаРостова-на-Дону

Кинотеатр Чарли Вавилон

7.3
оценить
адрес
развернуть
цена Билеты 100–340 р.
официальный сайт
входит в сеть Чарли

Расписание фильмов в кинотеатре Чарли Вавилон на
сегодня

Поиск Жанр Формат Время
Выбор «Афиши»
сбросить все

Отзывы пользователей о кинотеатре «Чарли Вавилон»

Фото Елена Заерко
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
14
5

Сегодня,09.03.15 я приобрела два билета для моих детей 20-ти и 12-ти лет на фильм "Робот по имени Чаппи". В кассе меня не предупредили, что данный фильм разрешен к просмотру с16-ти лет. В итоге моего сына администратор на показ не пустила.Покупала билеты я не одна. Усомнившись в своей внимательности, я уточнила у своего знакомого,говорили ли мне в кассе об ограничении 16+, но он подтвердил что такую информацию мне не давали. Возврат денег моей дочери отказались осуществлять,помогло только мое личное присутствие (пришлось бросать свои дела и приезжать в кинотеатр). В ответ на просьбу выдать мне жалобную книгу, администратор Щербицкая Л. вынесла мне девственно чистую книгу, где на первом листе я оставила свою жалобу. Создалось впечатление, что это какая-то "подставная" книга.
Ранее я с сыном тоже приходила на фильм 16+. Но тогда кассир меня спросила о возрасте ребенка, и я написала заявление о том,что беру ребенка на сеанс под свою ответственность. В этот раз такого предложения от администратора не поступало.
Недоразумения с этим кинотеатром у меня возникали несколько раз:
1. По телефону были забронированы билеты. Мне на телефон должно было прийти СМС с номером брони,но оно не пришло. Выдать билеты на соответствующие места мне отказались;
2. Были выданы билеты без обозначения рядов и мест. Потом кассир их вписывал от руки;
3. Были куплены билеты на один фильм, в итоге в конверте (праздничном,новогоднем) оказались билеты на другой фильм.Опять же, администратор Щербицкая Л. отказалась разбираться в данной ситуации.
Прошу пояснить, неужели утверждение "Клиент всегда прав" абсолютно не действует в данном культурном заведении? Администратор грудью защищает свой персонал, и в буквальном смысле хлопает дверью перед лицом посетителей.
Я сознаю, что сама допустила ошибку,не поинтересовавшись возрастными ограничениями. Но ситуацию можно было бы не доводить до конфликта,как это произошло из-за полного пофигизма администратора.
Хочется ходить в данный кинотеатр с удовольствием,а не портить себе настроение.

8
Фото Nata
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
3

Здравствуйте! Я хожу только в этот кинотеатр с его открытия. Но вчера я очень разочаровалась. Придя в кино, я 30 минут простояла в очереди за билетами. Зачем делать четыре кассы, если работаю всего две? И это в праздничный день. После я простояла в очереди за попкорном, где работал то же только один молодой человек, который был после новогодних праздников явно не адекватен. Очень разочарована. В Новогодние праздники очень большой наплыв людей, которые желают потратить свои деньги, а к ним не кто не хочет идти на встречу.

5
Фото Юлия Пивоварова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
1

Кинотеатр "Чарли" активно разрекламировал, что премьера нового фильма "Хоббит" состоится в формате 48 к/с в Ростове-на-Дону только 19.12.12 в 19:00 только в "Чарли". В субботу 15.12.12 я пришла в кассу кинотеатра "Сокол", где кассир подтвердил данную информацию, и продал 2 билета на указанный сеанс. В понедельник 17.12.12 только на ресурсе www.vk.com была размещена информация, что в связи с неполадками оборудования данный сеанс не будет показан в новом формате. При этом по телефону 273-06-06 оператор утверждать, что отнюдь, этот сеанс будет показан в формате 48 к/с. В результате долгих разбирательств - пришлось ехать в кинотеатр и сдавать билеты. На этом приключения не закончились. 22.12.12 я заглянула на сайт кинотеатра и увидела, что можно забронировать билеты на долгожданный фильм в долгожданном формате. Но, как выяснилось, без карты кинотеатра невозможно забронировать билет на сайте http://kinocharly.ru/, что очень неудобно. По телефону горячей линии все операторы были заняты более 10 минут. Поэтому мне пришлось купить билет на сеанс фильма "Хоббит" 3D+ на 22:20 на сайте, оплатив покупку картой. По прибытии в кинотеатр "Вавилония" выяснилось, что это обычное 3D, а не формат 3Dhfr или как его еще называют, 3D+. Что оборудование в "Вавилонии" все так же не настроено, и что вожделенный формат можно увидеть только в кинотеатре "Сокол". После долгих объяснений, у меня приняли билеты, деньги обещали вернуть на карту в течении 5 рабочих дней, что также меня беспокоит.
После пережитого хочется задать вопрос к работникам кинотеатра: неужели техподдержке сайта настолько сложно убрать "+" в форме бронирования ровно до тех пор, пока Вы окончательно не наладите свое оборудование? неужели так сложно предоставлять достоверную информацию своим клиентам? Таким образом, за прошедшую календарную неделю, кинотеатр ввел меня в заблуждение дважды. Впечатления от кинотеатра, а вместе с этим, и от фильма самые отрицательные.

5
Фото Michaelrnd
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Отвратительный кинотеатр. Главное продать больше билетов, ну а то, что происходит в зале уже не важно. Потерянные сотрудники вечно ничего не знают, но умеют писать положительные рецензии. Очень низкая яркость изображения, особенно в 3д фильмах.

Перед каждым сеансом говорят про цивилизованное поведение, цивилизовано - это не лепить под экран, на всю ширину плакаты каких-то лидеров. Ошалевшие от жадности уже готовы клеить рекламу на головы впереди сидящих.

Раньше ходил потому, что расположен ближе всего, больше не буду.

2
Фото Данил Дручинин
отзывы:
1
оценок:
3
рейтинг:
2
9

Это отличный кинотеатр. Намного лучше чем киномакс-дон со своими небольшими залами и старой технологией 3D. Тем более чарли северный уютнее. Запах попкорна действительно есть, но им скорее пахнет чем воняет. И он есть только в холле кинотеатра. А в залах система вентиляции отличная. Чарли лучший кинотеатр! :)

2