Афиша–Рестораны — самый удобный способ найти и забронировать столик

Москва
fitcher: Знакомьтесь, SberFood — новое приложение с контентом «Афиши–Рестораны»

Знакомьтесь, SberFood — новое приложение с контентом «Афиши–Рестораны»

  • Компания FoodPlex запускает новую foodtech-платформу SberFood — мобильное приложение, которое сделает выбор ресторана и его посещение максимально комфортным и выгодным.

  • FoodPlex — объединенная компания, включающая в себя мобильное приложение для гостей SberFood, маркетинговую платформу для ресторанов Plazius Marketing Cloud и компанию UCS — производителя кассовых систем r_keeper. Компания основана в 2018 году. Ее акционерами являются Сбербанк, Rambler Group и ряд частных инвесторов. Цифровые решения, предлагаемые компанией, помогают ресторанам увеличить выручку, посещаемость и привлечь новых клиентов.

  • Что такое SberFood

  • SberFood – платформа, которая состоит из мобильного приложения с сервисами для гостей и Plazius Marketing Cloud — CRM-системы для ресторанов с программой лояльности. Платформа оптимизирует процесс взаимодействия ресторана и гостя, сокращая время ожидания для гостя и затраты на обслуживание для ресторана. Часть глобальной экосистемы Сбербанка, отвечающая за направление foodtech.

  • SberFood аккумулировал в себе технологии приложений Plazius и «Афиша–Рестораны»: онлайн-бронирование столов, предзаказ еды и напитков, оплату счета из приложения (с возможностью разделить чек между несколькими людьми и оставить безналичные чаевые), доступ к акциям и программам лояльности, актуальный каталог заведений и полностью независимые от рекламодателей и партнеров редакционные подборки, описания и рекомендации.

  • Что SberFood дает пользователю

  • Благодаря богатому функционалу появились новые возможности для питания вне дома — все основные сценарии реализованы в одном приложении:

  • - большой каталог мест, удобный поиск с фильтрами и геолокацией, а также доступ к составленным редакцией «Афиши–Рестораны» подборкам и рекомендациям поможет определиться с выбором заведения;

  • - предзаказ решит проблему с ожиданием напитков и еды (особенно в случае, если вы хотите взять кофе навынос);

  • - оплата счета и возможность оставить чаевые из приложения помогут забыть про наличные и ожидание официанта;

  • - информация об акциях и скидках, в том числе доступных только пользователям SberFood, даст возможность ощутимо сэкономить деньги.

  • Что SberFood дает ресторатору

  • На уровне программного обеспечения:

  • - сокращает время на обслуживание гостей, повышая оборачиваемость и освобождая мощности для притока новых посетителей;

  • - снижает затраты на бизнес, в перспективе позволяя предоставить более выгодные цены клиентам;

  • На уровне платформы:

  • - в SberFood выведены все акции и маркетинговые механики, настроенные в Plazius Marketing Cloud. Интегрируемая в кассовую систему ресторана платформа Plazius Marketing Cloud предлагает полный набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникации с гостями: с ее помощью можно увеличить средний чек и частоту посещений и выстроить долгосрочные отношения с посетителями, поддерживая с ними постоянную коммуникацию.

  • SberFood в цифрах

  • На данный момент в приложении доступна информация о более чем 50 000 заведений. 10 000 из них подключены к системе онлайн-бронирования, у 2 000 настроены бонусы, в 400 можно оплатить счет через SberFood, в 100 — воспользоваться опцией предварительного заказа еды и напитков. Все эти показатели динамично изменяются.

  • SberFood уже доступен для установки в App Store и Google Play (пользователям приложения Plazius необходимо просто обновить текущую версию).

  • * Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в нашем Instagram и на странице в Facebook. Подписывайтесь!