fitcher: Пышные булочки: каждый второй россиянин без ума от бургеров

Пышные булочки: каждый второй россиянин без ума от бургеров

  • Медиахолдинг Rambler&Co опросил 40 тысяч интернет-пользователей и выяснил, почему мы все еще не готовы отказаться от фастфуда.
  • Согласно исследованию Rambler&Co 54% россиян не планируют отказываться от бургеров и куриных ножек, тогда как 46% опрошенных стараются не есть блюда быстрого питания. Любители фастфуда все же держат себя в руках: 42% употребляют его редко, когда очень хочется, 8% – несколько раз в месяц, 2% – пару раз в неделю и столько же (2%) готовы есть фастфуд каждый день.

  • 53% респондентов отмечают, что любят джанкфуд из-за насыщенного вкуса, который «дразнит» рецепторы. 23% выбирают фастфуд, потому что это быстрый и удобный способ утолить голод, 17% искренне нравятся блюда, для 4% – это способ снять стресс, а для 3% – сэкономить.

  • Чаще всего (49%) посетители ресторанов быстрого питания выбирают из меню бутерброды (чизбургеры, гамбургеры и их вариации), пятая часть выбирает куриные ножки или крылышки, 16% – роллы в лепёшке, 11% – картошку и 4% – десерты.

  • Более трети (37%) любителей фастфуда не беспокоятся о своём весе и проверяют его лишь изредка. 29% следят за весом постоянно, 23% не следят вообще, а 11% встают на весы только в случае проблем со здоровьем.

  • Из тех, кто старается избегать фастфуда, 80% считают такую пищу вредной. 16% респондентов просто не нравится вкус этих блюд, 3% сидят на диете и у 1% были серьёзные проблемы со здоровьем от злоупотребления фастфудом в прошлом.

    Если желание попробовать джанкфуд настолько сильное, 39% участников опроса поддаются ему, а 28% стараются выбрать из ассортимента быстрого питания что-нибудь менее калорийное. 22% заглушают желание другими блюдами, каждый десятый проявляет силу воли и останавливает себя, а 1% решает такую проблему с диетологом.

  • Опрос проходил на портале «Рамблер» с 28 по 31 января 2022 года, охват составил 400 000 пользователей, среди которых 70% мужчин и 30% женщин.