fitcher: Открытие: Italy в Москве

Открытие: Italy в Москве

  • Домашняя паста, пицца и равиоли от петербургской сети Italy Group на Грузинской.
  • На Большой Грузинской, 69, открылся итальянский ресторан Italy. Это второй в Москве проект Italy Group Михаила Соколова и Тимура Дмитриева: вслед за бельгийским гастропабом «Брюссель» они привезли в столицу свою флагманскую концепцию, с которой 8 лет назад в Петербурге началась история ресторанной группы.

  • Визуально московский Italy несколько отличается от четырех своих предшественников: интерьер ресторана получился еще более современным и минималистичным. Здесь отдали предпочтение натуральным материалам —светлому дереву, кованым элементам, неброским тканям. В новом ресторане— большие панорамные окна, небольшой участок открытой кухни и винный шкаф, подвешенный прямо под потолком. Основной зал рассчитан на 65 посадочных мест, еще 40 вмещает летняя терраса.

  • Каждый день здесь вручную готовят домашнюю пасту, пиццу и равиоли, используя качественные продукты, тщательно отобранные в процессе слепых дегустаций. В меню можно найти тортеллини с рикоттой и шпинатом в соусе аль помидоро (430 р.), фирменную пасту с креветками, помидорини и «Перно Рикар» (690 р.), а также три вида пасты гранде: гарганелли с рагу из кролика (990 р.), пасту с овощным рагу и калабрийской салями (870 р.) и паккери аль помидоро со страчателлой (890 р.) — как в Италии, ее приносят в большой тарелке с порцией на компанию.

  • Еще одна гордость ресторана — пицца на тонком тесте. Здесь и привычная «Маргарита» (450 р.), и оригинальная пицца на ржаном тесте с пармой и козьим сыром (590 р.) или с лососем и маскарпоне (670 р.) — всего 11 видов. Также в меню бренд-шеф Italy Евгений Энгельке включил блюда из петербургских ресторанов, дополнив их некоторыми сезонными позициями. Среди них — брускетта со страчателлой и помидорини (430 р.), аньолини с телятиной и пармой в бульоне (390 р.), гаспачо с авокадо и крабом (690 р.), салат из киноа с авокадо (520 р.) и треска с кремом из цветной капусты и фенхеля (590 р.).

  • За десерты в Italy отвечает бренд-кондитер Евгения Лаппо. Среди хитов —домашние трюфели (130 р.), «Крема шантили ди боско» (410 р.), чизкейк со свежими ягодами (450 р.) и классический тирамису (430 р.). К ним можно заказать чай или настоящий итальянский кофе. Кроме того, в меню Italy есть настоящее итальянское мороженое — джелато фиор ди латте (200 р.) с топпингами (каждый по 30 р.): свежими ягодами, шоколадной крошкой, печеньем, орехами и соусом фрутти ди боско.

  • На завтраки с 9.00 до 13.00 по будням и с 9.00 до 15.00 по выходным готовят скрэмбл с черным трюфелем, страчателлу с сезонными фруктами, пшенную кашу с печеной тыквой и медом и пьемонтский сладкий сэндвич с шоколадом и рикоттой, а также классику вроде сырников со сметаной и домашним вареньем и яйца бенедикт с лососем.

  • В винной карте Italy бренд-сомелье София Бракалья собрала около 60 вин из Италии, Франции, Испании, США, Новой Зеландии, Чили, Австрии, Португалии и Германии. Некоторые из них эксклюзивные: напрямую с сицилийской винодельни «Юдека» и тосканской «Тенута Канто алла Морайя» в рестораны Italy Group поставляют вина, которые можно попробовать только здесь. Аутентичным стартом ужина станут итальянские аперитивы, например, апероль-шприц или беллини на основе пюре из свежих персиков.

  • * Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми,на странице в Facebook и канале в Telegram. Подписывайтесь!

Подберем для вас новости, статьи и спецпредложения ресторанов, основываясь на ваших интересах. Подписывайтесь на наши уведомления!
Спасибо за подписку!
Если вы решите ее отменить, то это можно сделать в настройках браузера