Москва
fitcher: Охотничье меню в Goodman, новогодние коктейли в The Mad Cook и другие новости

Охотничье меню в Goodman, новогодние коктейли в The Mad Cook и другие новости

  • Дайджест «Афиши-Рестораны» обо всем, что происходит в московских ресторанах на этой неделе.

  • «Наволне by Soho Rooms»

  • Шеф-бармен флагманского ресторана холдинга Soho Family Евгений Алисейчик представляет карту согревающих напитков. Коллекция согревающих напитков «Наволне» продолжила гастрономическую концепцию ресторана и соединила аутентичность Китая и современные гастротренды. Ежевика совместно со сливками в «Айриш кофе», арбузный мед вместо тростникового сахара в глинтвейне, варенье из кедровых шишек вместо ягодных джемов и нетривиальные эксперименты с чаем и травами.

  • Азиатская линейка напитков (все — по 420 р.) выдержана в красно-оранжевых тонах, олицетворяющих радость, счастье и активизированную энергию — все, чтобы согреться этой зимой. Оранжевый — это чай с маракуйей, чабрецом, клюквой и мусковадо; чай с облепихой, мандарином, грушей, имбирем и медом и липовый сбор с имбирем и вареньем из кедровых шишек. Красный — каркаде со свежей клубникой и карамельным сиропом, чай с лесными ягодами и мятой. Кроме авторских напитков в чайной карте «Наволне» представлен большой выбор китайских чаев — от классических до элитных сортов (сенча — от 280 р., пуэр девятилетней выдержки — 480 р.).

  • Вторую часть коллекции представляют напитки, ставшие необходимым сопровождением каждой зимы: раф с халвой (320 р.) и какао с маршмеллоу, которое по желанию гостя приготовят на обычном или кокосовом молоке (320 р.). Коктейльная неоклассика от Евгения Алисейчика — «Айриш кофе» на основе эспрессо, бурбона и ежевичного ликера (590 р.) со сливочной «шапкой» и лавандовой пудрой, а также модернистические версии глинтвейна: на красном вине со специями, апельсиновым биттером, брусникой, смородиной и цитрусовым миксом (420 р.) и на белом с ромашковым сбором, арбузным медом, специями и домашним сиропом из розы (420 р.).

  • Yura

  • В ресторане на 2-м этаже дизайн-отеля «СтандАрт» появилось новое специальное предложение, вдохновленное путешествиями и кухнями разных стран мира. В зимнее предложение вошли четыре новинки от бренд-шефа Марка Стаценко.

  • Первая — эксперимент Марка Стаценко, как сделать карпаччо из мраморного мяса (750 р.). При подаче блюдо слегка обжигают, благодаря чему оно получается одновременно и сырым, и немного подпаленным с копчеными нотками. Дополняют вкус пряные томаты. Далее дикая мурманская треска с яйцом, цукатами из апельсина, маринованными огурцами и голландским соусом (850 р.). Для вегетарианцев приготовили пасту с запеченными баклажанами и страчателлой, заправленная томатным соусом (550 р.). На десерт шеф предлагает печеное яблоко с маринованной в мадере облепихой и кремом из копченого виски (490 р.).

  • 800°С Contemporary Steak

  • В большом мясном ресторане на Патриарших прудах запустили контактный бар. Стойка получилась компактной, но вместительной, столешница выполнена из натурального камня, а декор бара — из меди и латуни. Для комфортной посадки гостей подобрали высокие, удобные стулья.

  • Специально к запуску контактной барной стойки в 800°С Contemporary Steak шеф-бармен Олег Кашин придумал три коктейля, которые вошли в раздел основного меню «Прелюдия».

  • Например, Raspberry Fizz, готовят на роме, портвейне, травяном ликере и малине, с добавлением базилика, огурца и мяты — Basil Smash, а пикантный Pink Clover — с грейпфрутом и сиропом розы.

  • Mario

  • В сети итальянских ресторанов запустили новое зимнее меню под названием Scarpetta от бренд-шефа Александра Морина. В него Александра прописал томленую с бальзамиком говядину и картофельное пюре (560 р.), рагу из индейки с беконом, каперсами, томатами, артишоками и таджасскими оливками (560 р.), рагу из морепродуктов под сливочным соусом на основе сливочного масла, белого вина и лука шалот (690 р.), рагу из баранины с баклажанами, вялеными томатами и перечным соусом (690 р), а также пьемонтский рататуй (470 р): тушеные в томатном соусе баклажаны, цукини и болгарский перец с добавлением анчоусов подают со сливочной страчателлой и свежим базиликом.

  • «Кофе-бюро»

  • Сеть дизайнерских кофеен «Кофе Бюро» проводит зимние дни в тепле, уюте и с новым шеф-бариста из Владивостока Виктором Вороьевым, который создал сезонное меню согревающих напитков.

  • Виктор начал свой кофейный путь с Италии. Ему удалось найти профессионалов традиционной школы, которые показали ему суть итальянского эспрессо и привили Виктору его вкус. Обучившись основам итальянской подачи, Виктор начал экспериментировать в сфере Speciality coffee. В нахождении своего стиля ему помог и опыт работы с командой кофейни «Мидия» из Владивостока, и смелые эксперименты друга-бартендера, который настаивает cold brew на кокосовой воде, не помолов зерно, и обесцвечивает напиток с помощью кислот.

  • Уже сейчас в меню можно найти коллекцию согревающих сезонных напитков: «Куркума латте» (270 р.) с можжевельником, молоком и порцией эспрессо, облепиховый чай с имбирем и перцем чили (260 р.) и глинтвейн (250 р.), в котором нет алкоголя, но есть яблочно-вишневый сок, апельсин, лайм, корица, тимьян, гвоздика и мускатный орех.

  • «Хищник Steaks & Burgers»

  • В ресторанах «Хищник Steaks & Burgers» не только наливают пиво, но и вино. Здесь в винных картах можно найти множество позиций по приятным ценам, большинство из которых доступны по бокалам. Например, бокал португальского белого стоит 170 рублей, российского розового каберне-фран — 190 рублнй, а австралийского красного — 270 рублей.

  • Достойными компаньонами для вина в «Хищnik Стейкs&Burgers» станут сырное ассорти (320 р.), оливки (250 р.), гриссини (150 р.), хумус (220 р.), артишоки (290 р.). Кроме того, бренд-шеф Александр Грицай рекомендует обратить внимание на куриные бедра в соусе шрирача (320 р.), крылышки BBQ и луизина (по 320 р.), креветки в соусе свит чили (360 р.), языки ягненка с овощами на гриле (790 р.).

  • Также в ресторанах периодически проводят эногастрономические ужины, билеты на которые можно приобретать заранее в ресторанах сети.

  • Goodman

  • Совсем недавно бренд-шеф сети ресторанов Юрий Кудрявцев запустил охотничье меню. Кстати, Юрий — сам опытный охотник, знающий толк в дичи и в том, как ее правильно приготовить. Дичь, которую поставляют в рестораны, отбирают и добывают в разных регионах России: например, оленину привозят из Красноярского края, где животные питаются ягелем, от чего их мясо становится нежнее и наполняется витаминами и минералами.

  • Так, в меню теперь значатся ассорти паштетов из кабана, кролика и оленины (690 р.), белые маринованные грибы (450 р.), карпаччо из оленины (790 р.), салат «Охотничий» из утки (590 р.), оленина на рашпере (1690 р.), карбонадер с яйцом пашот (850 р.) и многое другое.

  • Wood Wood Bar

  • Команда проекта Дениса Сарвина (ex-Burger Heroes и Gyros for Heroes) и пивоварни Stamm представила обновленное меню в преддверии зимы. В меню собрали блюда Италии, Вьетнама, Германии, Америки и России.

  • Всего в меню вошло более 10 обновленных позиций: Curry Wurst из четырех видов фарша (индейки, курицы, говядины, свинины) с домашним карри, овощами-гриль и свежим ананасом (450 р.), фо-бо (350 р.), классические щи «Забытые в печи» (250 р.), а также два новых бургера — «Пичвуд» (390 р.) с карамелизированным персиком, голубым сыром и зеленью и «Вуд папа» (360 р.) на двух картофельных драниках с остро-сладким перечным и цитрусовым соусом с цедрой лайма — и несколько вариаций пицц, например, для любителей морепродуктов есть seafood-версия с цитрусово-сливочным соусом на основе лайма и лемонграсса.

  • Также среди новинок — стейк-салат со слайсами филе миньона и брюссельской капустой (450 р.), салат с хрустящими баклажаном (450 р.), магаданские креветки из собственной коптильни (390 р. за 200 г, 1590 р. за кг) и джерки — тонкие слайсы из глазного мускула бычков породы Black Angus, которые маринуются в остром маринаде, состоящем из более чем 50-ти ингредиентов.

  • The Mad Cook

  • Новогодние «безуминки» в виде фантазийных алкогольных коктейлей в преддверии новогодних праздников предлагает ресторан «Mad Cook». Например, солнечный коктейль Trio citrus (620 р.) мешают на мандариновом, апельсиновым и грейпфрутовым фрешами в компании золотого рома. Коктейль Gentle peach (520 р.) — на сладком персиковом джеме и ликере с ромом и кокосовым ликером, который стилизован под подарочную коробку.

  • Игристый коктейль Sparkling flowers (580 р.) готовят с просекко, цветочным сиропом, вермутом и мятой, а подают со льдом и можжевеловой веточкой, а зеленый Kiwi tini (490 р.) — с добавлением итальянского сорта киви Hayward.

  • * Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми,на странице в Facebook и канале в Telegram. Подписывайтесь!

Места из новости
  • Извините, новый дизайн
    для этой страницы не готов

  • Вернуться на текущую версию «Афиши–Рестораны»?