Москва
fitcher: Обновленная барная карта в «Erwin. Рекамореокеан» и «Erwin. Река», акция в Crabber и другие новости

Обновленная барная карта в «Erwin. Рекамореокеан» и «Erwin. Река», акция в Crabber и другие новости

  • Дайджест «Афиши-Рестораны» обо всем, что происходит в московских ресторанах на этой неделе.

  • «Erwin. Рекамореокеан» и «Erwin. Река»

  • В рыбных «Эрвинах» подобрали идеальные пары к дарам морей, рек и океанов и масштабно обновили барную карту — от смузи и ласси на основе суперфудов до легких коктейлей на игристом.

  • В летней барной карте несколько разделов: Spritz Bar (все — по 790р.), где главный герой просекко; Sangria (790 р.); тропические Tiki Boom (790 р.) на основе крепкого и не очень алкоголя; 5 новых лимонадов (490р.) с суперфудами в составе и Wellness Bar (690 р.) из чистой органики. Главная особенность — все напитки выдают объемом не менее 400 мл.

  • В Spritz Bar легкость просекко подчеркивают цитрусовые, экзотические ягоды, коренья и травы, а делают вкус насыщеннее домашние настойки и фруктовые ликеры. Например, в Apple Spritz Сергей добавляет лимончелло и яблочный шнапс, сок лайма и тимьян, а в Honey Spritz смешивает игристое с граппой москато, медом, соками лайма и апельсина и добавляет имбирь. Сангрию предлагает в трех вариациях — классической, с зеленой дыней и дынным ликером и клубничной. Тики-коктейлей пять, и в них фрукты и ягоды сочетаются с джином, перуанским писко, кальвадосом, ромом и всевозможными ликерами.

  • Отдельное слово о лимонадах и органическом Wellness Bar. В напитках собрали отечественные и зарубежные суперфуды и российские сезонные специалитеты. Например, в одном бокале лимонада можно обнаружить клюкву и можжевельник, ежевику и базилик и даже виноград с лемонграссом. Из Wellness-напитков рекомендуют заказать йогуртовый ласси с семенами чиа, ванильным сиропом и пюре из маракуйи или со жгучим имбирем, миндалем и специями; сочетающий несочетаемое смузи из сладких ананаса и банана с щавелем и сиропом из чая маття, а также фреш из личи и огурца.

  • «Руккола»

  • Бренд-шеф кафе Виктор Апасьев встречает лето традиционным обновлением основного меню. Во всех кафе «Рукколы» уже можно попробовать полдюжины блюд, в рецептах которых главные роли отданы молодым витаминным овощам и морепродуктам.

  • В закусках появились карпаччо из сладких бакинских помидоров в мятном соусе с зернами граната и черным перцем (380 р.) и обжаренные до золотистой корочки хрустящие баклажаны с теми же помидорами, кинзой и белым кунжутом (370р.). Для поклонников морепродуктов приготовили тартар из лосося в креветочных чипсах с кремом из авокадо, слайсами редиса и листьями салата корн (480 р.) и брускетту на чиабатте с гуакамоле, листьями шпината и севиче из креветки (290р.). Хитом же нового сезона окрестили гаспачо с аргентинской креветкой (390 р.). Завершить обед или ужин предложат шоколадным фонданом, который подают с вишневым конфитюром и шариком классического пломбира (360 р.).

  • Запить все это можно целым взводом из детокс-напитков от шеф-бармена: коктейлем «Клубника-имбирь» (290 р.), миксом манго, маракуйя и мяты (290 р.) и ягодным смузи со смородиной и малиной (290 р.).

  • «Облака»

  • Среды в ресторане «Облака» объявили днями свежих морепродуктов. Теперь каждую среду в течение всего дня морских гадов из аквариума можно будет заказать за полцены. Скидку 50% прописали камчатскому крабу, мидиям, вонголе, устрицам, морским ежам и лобстерам.

  • Burger Heroes

  • В Burger Heroes в Камергерском переулке появились десерты, а начиная с июля их можно будет попробовать во всех крупных точках сети. Напомним, что ранее в бургерных не было сладких позиций меню.

  • В линейку десертов вошли два чизкейка, шоколадный и классический сливочный с добавлением малины, а также черный морковный торт с грецким орехом и корицей. Специально для Burger Heroes их разработала команда кондитерской Bakery by men. Все десерты выполнены в фирменном стиле бренда — с героической звездой-логотипом наверху.

  • Стоимость любого десерта — 250 рублей.

  • Crabber

  • Недавно пополнившие свои ряды новым рестораном на Белой площади, Crabber запускают с июня новую интересную акцию — CrabboLOVE.

  • Суть заключается в том, чтобы гости признавались крабу в любви или рассказывали, за что они так так любят блюда с крабом в ресторанах Crabber (можно даже стихами) в своих аккаунтах Instagram, поставив к нему хэштег #crabbolove.

  • Самые оригинальные признания, по мнению ресторана, получат фирменное блюдо от бренд-шефа Камеля Бенмамара — авокадо гриль с крабом.

  • Итоги будут подводится в конце каждого месяца в аккаунте ресторана в Instagram. Признаться в любви к крабу можно будет до 31 августа.

  • * Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми,на странице в Facebook и канале в Telegram.Подписывайтесь!

Места из новости
  • Извините, новый дизайн
    для этой страницы не готов

  • Вернуться на текущую версию «Афиши–Рестораны»?