Москва
fitcher: «Если получится задержаться на десятилетие, будет круто»: Белый, Ахмедова и Каргинов о Standup Store Moscow

«Если получится задержаться на десятилетие, будет круто»: Белый, Ахмедова и Каргинов о Standup Store Moscow

  • Стендап-комики, которых страна знает по передачам на ТНТ, — Руслан Белый, Юля Ахмедова и Тимур Каргинов, — о своем комедийном клубе на Петровке, отношении к еде и ресторанам, инстаграме, скандалах и будущем комедии.

  • — Standup Store — это же история про посмеяться?

  • Руслан Белый: Слушай, ну исходя из ежемесячных отчетов, у нас на самом деле примерно одинаковые доходы от проданных билетов и от бара с кухней. Можно сказать так: это, конечно, стендап-площадка, но та еда и напитки, что здесь представлены, тоже идут очень хорошо. Меню под комедию.

  • — В процесс формирования меню вы вмешиваетесь — или все отдано на откуп Hurma (группа компаний Дмитрия Левицкого и Георгия Карпенко, которая делает проекты Gastreet, Hurma Insider, Gastroly, Hurma Recruitment, Restauro и Профессиональный ресторанный альянс.Прим. ред.)?

  • Белый: Когда мы только открывались, пытались с ребятами быть очень сильно вовлеченными во все процессы. Нам было важно — именно как комикам — понимать, что мы будем предлагать людям: насколько эта еда будет громкая, быстро потребляемая и так далее. Сейчас «Хурма» уже поняла, в чем прикол стендап-клуба с точки зрения бара и меню, и мы им доверяем.

  • — Вы втроем придумали открыть Standup Store?

  • Тимур Каргинов: Да, мы занимаемся стендапом и параллельно дружим. Саму идею мы вынашивали очень долго, года два.

  • Белый: Да, просто в какой-то момент подобралось так, что и финансово мы смогли это потянуть, и морально. Мы долго искали помещение, за это время стендап набрал силы, и мы открылись.

  • Руслан Белый

  • — Будете и дальше работать только по вечерам?

  • Каргинов: В другое время нет смысла, мы же в первую очередь клуб. Не то чтобы нас все устраивает [с точки зрения коммерции], но мы не понимаем, как использовать это помещение днем. Пока.

  • Белый: Непонятно, как людям существовать тут с точки зрения еды без комедии. Работать на бизнес-ланчи? Это центр Москвы, вряд ли мы выдержим конкуренцию с заведениями, которые на это ориентированы изначально.

  • — О конкуренции. Юля, почему на ваше выступление билет стоит 1000 рублей, а на Дмитрия Романова — 1500?

  • Юлия Ахмедова: Потому что он известнее.

  • Белый: Юля лукавит, Юля лукавит...

  • Ахмедова: Ну это мое мнение. Есть комики, которые считают, что билет на их концерт должен стоить 1500 рублей или 5000 рублей. Я так не считаю.

  • — Они сами устанавливают цены?

  • Ахмедова: Они к этому готовы, они на это согласны.

  • — Вы вообще ходите по ресторанам?

  • Белый: Юльчик вот ходит по рестикам, я вообще никуда не хожу. Недавно хотел пойти с девочкой в ресторан. В пятницу. Подумал: так, сейчас позвоню, забронирую столик и попаду. Позвонил в пять, по-моему, мест и такой: окей, идем в Jacky Jacky.

  • — Почему именно в Jacky Jacky?

  • Каргинов: Мы туда ходим каждый день. Нам сильно нравится.

  • Белый: У нас там офис рядом. Ну в целом прикольное заведение.

  • — В стендапе есть шутки про еду?

  • Каргинов: Никто не шутит про еду уже.

  • Белый: Не, я думаю, сейчас — в силу того, что это модно (а стендап пытается отшучивать те сферы, что на острие), — много шутят про правильное питание, про ЗОЖ.

  • — Вы много гастролируете. Удается куда-то сходить, попробовать что-то местное?

  • Ахмедова: Не особо. На гастролях самый лучший ресторан — тот, что возле гостиницы.

  • Юлия Ахмедова

  • — Юля, у вас в инстаграме почти полмиллиона подписчиков...

  • Ахмедова: Ну наверное. У меня нет инстаграма в телефоне, я его устанавливаю, только если хочу что-то выложить. Потому что раздражает, что я могу в нем залипнуть.

  • — В инстаграме часто фотографируют еду в ресторанах.

  • Белый: Так это уже никто не делает!

  • Ахмедова: Это вчерашний тренд, нет?

  • Каргинов: Я фоткаю.

  • Ахмедова: Один раз я выложила фото еды. Была в Сочи в ресторане, и там принесли любимый горшочек матери — вот этот десерт, где разбитый горшок. И все сразу начали писать, что это украли из ресторана Шнура, была куча ссылок. Меня обвинили, тот ресторан, который я отметила и где мне понравилось, тоже обвинили в воровстве.

  • ***

  • Читайте также:

  • «Под нас высаживают целый огород»: шеф-повар «Кококо» Игорь Гришечкин о локальных и сезонных продуктах, травнике, микологе и спорах в соцсетях

  • ***

  • Белый: Мне кажется, я за последний год вообще не натыкался на фото еды в инстаграме. У меня в нем только либерализм и голые жопы. При этом я к либералам теперь плохо отношусь.

  • — И в рестораны редко ходите. Когда все же идете, то за чем?

  • Каргинов: Для меня это пойти перекусить. Поел и сразу ушел. Я живу один, дома мне готовить некогда (только если по утрам). Раньше мы с ребятами любили ходить куда-нибудь просто посидеть, но последнее время что-то не получается.

  • Тимур Каргинов

  • Ахмедова: Я ем возле дома, в основном заезжаю поужинать. Так получилось, что рядом с нами Сосо Павлиашвили открыл свой ресторан.

  • — Какое блюдо любимое?

  • Ахмедова: Лобио. Я ем его где бы то ни было. Готовить дома нет ни сил, ни желания. Еще люблю в ресторанах писАть. Иду в какое-нибудь тихое заведение и сижу пишу стендап на ноутбуке. Могу часа три просидеть.

  • Белый: У меня странные отношения с ресторанами. Я себя некомфортно чувствую: там все такие сидят, какие-то прям...

  • Ахмедова: Ну что считать ресторанами. Ты приходишь в «Чайхону» посидеть вообще неформальный. А если идешь в дорогой ресторан с устрицами, надо прям накраситься, нарядно одеться, забронировать столик... Я больше люблю заведения, в которые ты можешь просто проезжая мимо заскочить покушать. Есть места — ну та же «Кофемания», — куда я принципиально не пойду завтракать. Не потому что у меня нет денег, а просто для меня это неадекватные цены. Лучше зайду в Paul.

  • — Ну у вас действительно адекватные цены на еду и напитки.

  • Ахмедова: У нас-то ничего не поешь — ну, в плане, это больше закуски к вину, к чему-то еще — фингер-фуд.

  • Standup Store Moscow

  • — Не смущает, когда вы выступаете, а люди едят?

  • Ахмедова: Вот смущает, когда ты выступаешь не у нас в клубе, а в другом месте, где люди едят пасту, супы всякие, стучат вилками. У нас ты вообще не видишь и не слышишь, как едят.

  • Белый: Ты вот даже сейчас можешь посмотреть: мероприятие в семь, люди приходят за полчаса — заказали, и до выступления они уже остаются только с напитками. Все готовится и приносится очень быстро. Hurma — красавцы!

  • Ахмедова: Все хвалят наши коктейли. Но мне недавно одна девочка сказала, что нужно больше разнообразия в вине. Нет прикольного.

  • Белый: А у нас да, только один вид — белое или красное. Все.

  • — И виски.

  • Белый: Тут такой момент: коктейлей пьет больше людей. На 170 человек при солд-ауте человек десять пьет вино, а сто — коктейли. Держать большую винную карту не имеет смысла. Придет человек, скажет: мне, пожалуйста, бароло, — а бароло не продается по стаканам, надо бутылку выставлять.

  • Ахмедова: Когда мы проводили показы матчей ЧМ, мне многие говорили: а как к вам идти смотреть футбол, у вас ничего к пиву нет. В итоге у нас был солд-аут на все матчи. В нашем заведении главное даже не юмор, главное — прикольная атмосфера, людям приятно находиться. У нас даже пьяных не бывает, по-моему.

  • Standup Store Moscow

  • — Вам уже полтора года, план и дальше так продолжать работать или будете что-то менять?

  • Белый: В рамках этого заведения нас все устраивает, так что, если получится задержаться хотя бы на десятилетие, будет круто.

  • Ахмедова: В Америке такие клубы работают по 50 лет, и ничего им не делается.

  • — В Америке их много, а у нас на всю Москву пара мест.

  • Белый: Мы и еще Stand-up Club №1, они раньше нас открылись. 20-миллионный город может вместить 10 стендап-клубов, и они не будут конкурировать между собой.

  • — Главное, чтобы с арендой ничего не произошло.

  • Белый: С арендой и коммунистами.

  • Ахмедова: Возможно, я застрелюсь, если они скажут «до свидания».

  • Белый: Не, у нас контракт лет на 5 точно.

  • — Думали о франшизе?

  • Ахмедова: Стендап-клуб существует за счет комиков: если открыть такой в регионе и там некому будет выступать, то и смысла нет. Поэтому я не думаю, что у нас будет франшиза. Узнав о нас, люди сами стали открывать в регионах стендап-клубы.

  • Белый: Мы будем рады, если наш клуб возьмут за референс. Но вот продавать логотип, франшизу — это глупо.

  • Standup Store Moscow

  • — Сколько нужно времени, чтобы вы почувствовали, что проект состоялся?

  • Каргинов: Лет пять минимум.

  • Ахмедова: Наверное, как только инвестиции вернутся.

  • — А он в плане, этот возврат?

  • Белый: Да, осталось три дня. (Смеется.) На самом деле было бы круто, чтобы года через 2–3 это заведение обросло бы каким-то имиджем и большим кредитом доверия, — в том отношении, чтобы люди шли не только на имя, на афишу. У нас ведь очень много мероприятий, где нет как таковых заявленных комиков или их фамилии не очень известные. И хочется, чтобы все понимали, что если они идут в Standup Store, то им гарантированно будет смешно. Если так получится, будет круто.

  • * Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в нашем Instagram и на странице в Facebook. Подписывайтесь!

  • Извините, новый дизайн
    для этой страницы не готов

  • Вернуться на текущую версию «Афиши–Рестораны»?