Все развлечения Петрозаводска

Салон красоты Креатив

0
телефон+7 (8142) 57 47 22
адрес

Отзывы пользователей о салоне красоты «Креатив»

Фото Александра Филина
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
0

Решила сделать себе подарок в честь начала отпуска - записалась на педикюр+покрытие гель-лаком в салон Креатив, поскольку мастера, к которым я ходила раньше, были в отпуске, а я, доверившись интернету, начиталась положительных отзывов о данном заведении. Сначала все хорошо-красиво, "здравствуйте-проходите". Как только зашла в кабинет, мастер молча налила воду и попросила опустить ноги в массажную ванночку (ванночка была без какого-либо покрытия, и от мысли о о том, что до меня в ней отмокало несчетное количество чужих ног, мне сразу стало не по себе, но настроение было хорошее, и черные мысли я отмела, успокоив себя надеждой, что в воду добавлено какое-либо сильно дезинфицирующее средство). После этого мастер, взглянув на мои ноги в воде, спросила: "Это что у Вас? Лак?" Я ответила, что гель-лак. "Это надо снять? Почему не сказали?". Странный вопрос вообще-то, если учесть, что я клиент. По-моему, это задача мастера, сначала изучить "поле деятельности" (=ноги клиента в данном случае), выяснить, что клиент хочет, а потом уже производить какие-либо манипуляции. Сразу стало как-то неприятно. Дальше мастер вскипятила чайник и оставила меня на 30 минут (!), дав краткую инструкцию "вода будет остывать - доливайте". Через 30 минут началась неспешная процедура собственно педикюра. Справедливости ради скажу, что мастер старалась делать все очень тщательно, НО: 1. порезала мне все пальцы, до сих пор чувствую боль и дискомфорт 2. поскольку процедура достаточно деликатная и не очень приятная, хочется какого-то человеческого отношения, обычно мастера стараются отвлечь клиента разговором, расположить к себе, чтобы снять дискомфорт... Тут же - нет. Несколько слов через зубы, на мои вопросы ответ следовал не сразу и с интонацией, дававшей понять, что разговаривать со мной никто не собирается. Вобщем чувствовала я себя крайне неуютно. Процедура продолжалась 2,5 (!!!) часа. Движения мастера были неторопливыми - сразу видно, человек никуда не спешит и от переизбытка клиентов не страдает. При этом у мастера даже мысли не возникло предложить мне чай/кофе или даже воду, хотя во всех отзывах я начиталась, что "тебя окружают вниманием и предлагают чай с конфетами". Когда я разговаривала по телефону и сказала, что "я все еще на педикюре" (из контекста разговора было понятно, что я этому совсем не рада и переношу встречу, которая у меня была назначена), мастер поинтересовалась у меня, сколько обычно мне делают педикюр, я ответила, что не больше, чем 1,5 часа. На это мастер весьма иронично поинтересовалась "Это где у нас такие быстрые мастера работают?". Сочтя ее вопрос откровенной грубостью, я отвечать не стала. Вобщем, вот такое я получила "удовольствие". И это все за 2520 руб. Цена, прямо скажу, выше среднего по городу. Остается надеяться, что лак будет долго держаться. Мастера, к которому я попала, зовут Евгения Симакова. А о салоне сложилось впечатление, что отзывы все написаны заинтересованными в привлечении клиентов лицами, а мастера работают, исходя из политики: "то, что в более дешевых салонах мастера зарабатывают за 2,5 часа, обслужив 2ух клиентов, мы получим с одного клиента, искусственно растянув процедуру на эти 2,5 часа".

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить