Драматический |
16+ |
Елена Невежина |
3 марта 2021 |
1 час 30 минут, без антракта |
Я не читала "Зимние заметки о летних впечатлениях" Достоевского.
После экватора представления соседка справа настойчиво разворачивает карамельную конфету и шелестит фантиком игнорируя мои слова что в театре не едят. Первый ряд центр. Пытаясь подобрать слова останавливающие освобождение карамельной конфеты от обертки респектабельной дамой с макияжем, в серьгах и перстнях я просыпаюсь: трудный для моего (и не только моего - соседка слева периодически зевает) восприятия тест Достоевского убаюкивает и погружает в состояние транса - предсна. Илья Исаев периодически прерывает дремоту в которую погружен Зритель вскрикиваниями и эмоциональными всплесками подкрепленными размахиванием рук.
Мне не понравилась трансляция изображения на заднем плане в окнах импровизированного вагона поезда: иногда видео ряд не совпадал с текстом (показывался раньше или позже). У меня сложилось ощущение что видео выбрали из стоковых бесплатных видео: показано как люди кусают гамбургер, бутерброд, пиццу. Считаю данный видеоряд несоответствующим тексту Достоевского о предании человеком страстям и потреблении пищи. А связанный с разбором городского мусора на заводе, на пустыре и разравнивание ковшом трактора видеоряд я не поняла: что этими кадрами режиссер хотела сказать? Видеоряд и зимний и летний и не понятно в какой период едет рассказчик.
Вообще философское повествование начинается с путешествия по европейским городам, а завершается устройством жизни французской буржуазной семьи.
Елизавета Арзамасова очень красива.