Это комедия. Не чтобы глубоко задуматься, но чтобы хорошо посмеяться. Хорошая, добрая, смешная /не до травматизма, но очень и очень/ комедия. Достаточно сказать, что некоторые реплики я не расслышала из-за хохота вокруг :) Все герои - по-своему прелестны. Больше всех мне, наверное, понравилась Жоржетта (Галина Коньшина) - ну потрясающий образ! Прекрасен Жерар, он же Спартак :) Очень не хочется пересказывать сюжет, если честно... На сцене весь спектакль безумно смешная путаница, и "распутывается" все только в самом конце. Надо идти и смотреть самим, настроившись на легкий, яркий, смешной спектакль.
Спектакль - типичная французская комедия со всеми вытекающими. Да это и не удивительно. Ведь ее автор - известный французский комедиолог Марк Камоллети, веселый, в общем, дядечка.
Действие происходит в одной парижской квартире, в коей живут четыре женщины - сплошь творческие личности опять же со своими тараканами. Боевая художница, готовая в огонь и в воду ради искусства, и ищущая себе "мужика" - модель на роль римского Спартака. Мягкотелая музыкантша тонкой душевной организации и днем и ночью не дающая спать соседкам своим музицированием, мечтающая об учениках и красной "ямахе" (марка фортепиано, между прочим). Пожилая молодящаяся актриса - хозяйка квартиры, ищущая квартирантов, пребывающая в эротических грезах и требующая, чтобы все называли ее "мадемуазель". И, наконец, их служанка, находящаяся в поиске простого женского счастья в виде секса с парижской пропиской.
В общем, все четыре женщины ищут. А где и как нужно искать? Правильно, надо дать объявление в газету! Это они и делают. Правда, никто из них не знает о том, что три другие поступают так же. А объявления, меж тем, печатают в одном номере и в квартиру начинают приходить мужчины. Вот тут-то и начинается путаница: кто, по какому объявлению пришел, к кому и зачем?
Ну, а дальше, всё потечет в типичной французской манере. Будут вам и Депардье, и Бельмондо, и Ришар, и де Фюнес - о, как же мастерски загримировали под них наших актеров! Я впечатлилась! Будут и поцелуи, и секс, и мужские торсы всех четверых. Хо-хо, да и не только торсы! Будут и шутки, как плоские, так и нет. Будет и любовь, и чудо в перьях, и даже золотая статуэтка Оскара!
В общем, если вы не требовательны к комедиям, собираетесь разрядиться после тяжелого рабочего дня, любите легкий юмор, французов и ничего не имеете против шуток "ниже пояса", то спектакль вам подойдет. Если же хотите чего-то более глубокого и серьезного, то "вы не по адресу". :))
(*шепотом, пока муж не слышит*) А Бельмондо в голом виде был очень даже ничего. :))
Хохотали почти без перерыва весь спектакль.
Однако надо заметить, что постановка "на грани", и пару раз-таки эту грань перешли так, что нас с мужем передернуло.
В общем, много почти голых мужчин и околосексуальных сцен и шуток. Нашим родителям и людям их поколения не рекомендовала бы, а молодежи - очень даже! По-французски фривольный, легкий и очень смешной спектакль. Оставляет после себя приподнятое и игривое настроение :)
Больше всего понравился актер Игорь Кистол - он был фееричен, и ему к лицу нос Депардье :)
И еще хочется отметить обворожительную и невероятно сексапильную Елену Морозову. И ее ножки :) Смотрим второй спектакль НТП, и в обоих - такие потрясающие ножки! :)
Побывала на очередном спектакле Независимого театрального проекта. "Вы не по адресу".
Честно говоря, впервые неоднозначные впечатления.
Сама комедия положений в лучших французских традициях очень миленькая,незатейливый сюжет, забавные повороты, замечательные и на кураже работающие актеры, но смешно мне было реже, чем обычно.
Мешала попытка каждого из появляющихся персонажей представить как копию Депардье, де Фюнеса, Бельмондо и Ришара. Без этого , думаю было бы смешнее и больше возможности для реализации актеров.
В голове тут же прослеживалась аналогия с нашим российским блестящим мультиком "Ограбление по" и спектакль становился калькой.
Актеры старались, пластично двигались, мужчины изображали стриптиз, женщины примеряли на себя разные роли, над всем действом царили слегка мистическая фигура Полишинеля. Что понравилось? Отличные декорации и замечательный, зажигательный финальный танцевально -музыкальный номер. В рамках которого актеры , отработавшие узкий для них сюжет действительно по полной оторвались.
Надеюсь, что спектакль приживется и станет более смешным в процессе откатки и отладки сюжета.
И на него точно можно сходить, если хочется не мудрствуя посмеяться слегка фривольным, как и полагается французской комедии шуткам.
Начну с того, что из-за всяких проверок и тестов, с работы я вышел за полчаса до спектакля. Знаете, когда до метро идти 15 минут весьма быстрым шагом, ехать десять минут и потом еще бежать 10 минут, то ты заведомо хочешь оправдать свои старания успеть. А когда ты вбегаешь в театр в 19.04 и спектакль еще не начался - это фантастическое ощущение того, что ты ничего не пропустишь. Но все же приступим к обсуждению данного спектакля.
"Посмотрите какие у меня ноги! Видите?"
Французы такие французы. Но все же я люблю французское кино. Спектакли не видел, но судить можно по сценариям их фильмов. История повествует о 4 девушках-женщинах-дамах в годах. Каждая неудачница в своей сфере - одна не может найти свою музу, другая, серая мышь от музыки, хнычет про потерянные годы без учеников, третья (как раз та самая дама в годах) пытается заработать денег на свой новый фильм, ну а четвертая... Четвертой просто нужен мужик. И конечно же, по воле случая (так назовем служанку), они все дают объявление в газету. Сюжет понятен и ребенку. Конечно же все всё перепутают. В самом начале пугает наличие нецензурщины, но я же сказал - французы такие французы! Вся бранная речь сходит на нет и улетучивается.
"98 трав!"
Читал отзывы, но уже после спектакля. Люди у нас очень странные - сидят недовольные и лишь критикуют. Я не знаю, что ждут люди от спектакля-комедии, но я уж точно не жду Шекспира или Достоевского. Я прихожу в понедельник вечером на спектакль и расслабляюсь. Моя голова не забита насущными проблемами и рабочими вопросами. Я знаю, что иду на комедию и я отключаю свою часть "посерьезнее". Спектакль смотрится очень легко. Для меня, как для человека не знающего комедийных спектаклей (к такому жанру могу отнести лишь "Сирано де Бержерак" с Домогаровым, но там как-то все уныло и совсем не смешно, хоть в афише ясно значилось героическая комедия), он привнес некие краски - я смеялся, это правда смешно и, даже, глупо. Такое и правда может произойти в жизни, из-за этого он не воспринимается неким фарсом - ни грубости в речи, ни в движениях.
"Мадам..."
Единственное, из-за чего резко захотелось поставить в своей голове баллов на 5 меньше, это финальная песня. Не столько она, сколько душераздирающий выкрик "Мадам!" от Васильевой. Вот сидишь ты и смотришь прекрасный и смешной спектакль, но вдруг (собственно, как и во всех французских фильмах) начинается лирика, абсолютно неуместная. Кто-то орет в микрофон и ты сознательно ставишь баллов 5 из 10. Этот глупый и ненужный выкрик перекрывает все хорошее и смешное в спектакле, возвращает к реальности. Но хорошо, что эта песня заканчивается и актеры заканчивают спектакль нормальным и веселым танцем.
В заключение могу сказать - если вы устали от рабочей недели, если вам плохо и тошно внутри, просто стоит отключить свой мозг вездесущий. А если нужен некий катализатор к этому - сходите на "Вы не по адресу или безумная в кабриолете" и все как рукой снимет.
9/10
Я уже смотрела "Девочки из календаря", "Театр по правилам и без" и "Госпиталь Мулен Руж" и неизменно оставалась в восторге от каждого из этих спектаклей.
"Вы не по адресу" не стал исключением, это очень смешной спектакль, который смотрится на одном дыхании даже после трудного рабочего дня. Спектакль можно было еще назвать "Я по объявлению", тогда бы это точно отражало то, что в нем происходит.
Сам сюжет незамысловат: четыре женщины, проживающие в одной квартире (актриса, домработница, художница и пианистка), постоянно ругаются и не могут найти общий язык. Воля случая распорядится так, что все они дадут объявления в газету. Актриса будет искать квартиросъемщика, домработница - мужчину с пропиской, чтобы практиковаться в сексе; художница - натурщика, а пианистка - ученика. Но, как уже можно догадаться, каждый мужчина попадет не в те женские руки:))
В спектакле в изобилии шутят на тему ниже пояса, есть немного сленга (это и не мат, вобщем) в начале, ну и по сцене разгуливают не совсем одетые люди.
Вобщем, подводя итог, я его посоветую людям, которые хотят сходить в театр отдохнуть, отвлечься от каких-то мыслей и повседневных забот. Вам гарантированы будут два часа смеха, после которых вы уже будете уже отдохнувшими. Еще совет: не водите старшее поколение (от 60 и дальше), точнее убедитесь, что им будет это интересно:), да и детей лет до 14 тоже не нужно:)
Отличный комедийный спектакль! С подозрением отношусь к спектаклям с подобными темами, обычно обыгрывающими пошлость, и, собственно, сюда попал почти случайно. Но хохотал весь спектакль. Татьяна Васильева конечно бесподобна. Удивительный талант.
Что касается обнаженки и нецензурщины - не верьте. Ничего такого тут нет, никакого мата или что-то близко к нему. А по поводу мужиков в трусах: их можно увидеть и в "С легким паром", что не мешает смотреть фильм всей семьей под Новый Год. На этот спектакль можно смело приглашать и мам и тетушек.
Если вы любите Практику и СТИ, Вам не понравится.
Опять же жаль, хорошие артисты, но видимо, дело в режессуре((
не рекомендую
Французская комедия, сюжет которой взят из обычной повседневной жизни, по-хорошему предсказуем и приятен. С первых минут тебе передается вся атмосфера и легкость спектакля, отключаешь голову и просто расслабляешься. Юмор прост и хорош, игра актеров прекрасна. Я смеялась до слез! Чудесен ход с пародиями на известных и любимых всеми французских актеров. Понравились декорации и общее настроение спектакля! В финале есть драматическая нотка, немного реальности среди всего этого веселья, но это не должно вас напугать.
Если Вам хочется по весне легкого чтива или поднятия настроения, сходите на этот спектакль!Надеюсь, и вам он понравится!
Новый спектакль по полюбившемуся мне, после Боинг-Боинг, Марку Камолетти.
Спектакль думаю понравится одиноким девушкам, так как в нем они увидят почти обнаженных Пьера Ришара, Бельмондо, Луи Де Фюнеса, Жерара Депардье... как видете на любой вкус ;). Правда, кроме внешнего сходства из зала, я не смогла найти ничего. Но, спектакль только начали играть... думаю все придет ). Французы - они такие французы
Работа не такая сильная, как мы уже видели ранее, да и сюжет не оригинален. Очень громкие девушки, бегающие и орущие непонятно о чем,в какие-то моменты вообще не понимала, не слышала что происходит на сцене... Какие-то моменты были жутко скучноваты. Спасало положение выход Жоржетты (Галина Коньшина). Она как -то разряжала обстановку. Хихикали только на темы "ниже пояса", как дети услышавшие слово "секс".
На спектакль можно сходить, если видели уже другие работы этого театра.
Татьяна Васильева.... что ту скажешь, она неподражаема! Однако, нельзя не восхититься и другими актерами! Игра блестящая! Зал смеялся до слез! Спектакль легкий и ооооочень веселый! 2 часа без антракта добавляют шарм этому спектаклю, так как это время как раз то, что нужно, чтобы получить удовольствие и не устать!
Комедия разворачивается в основном вокруг отношений М и Ж....вроде бы классика, однако именно благодаря тексту и игре, спектакль окрашивается новыми красками!
Действие действительно достойное просмотра!
Была на спектакле 04.06 - хорошо, что ходила бесплатно, иначе было бы безумно жаль потраченных денег. Ощущение такое, будто посмотрела передачу уровня тех, что идут по каналу ТНТ. Плоский юмор, никакая игра актеров, особенно женского состава,загромождение предметов на сцене, сигаретный дым из рубки посередине спектакля. Боинг-боинг того же Камолетти (в постановке того же НТП!) по сравнению с этим - просто шедевр тонкого юмора и образец нравственности. "Депардье" с ужимками Гальцева, "де Фюнес" с мимикой Мистера Бина, "Бельмондо" в золотых стрингах и слова "жопа", "нафиг", доносящиеся со сцены под массовый гогот (о ужас!) 50-летних дам из зала... Песня "les lacs du connemara" звучащая под сцену вручения оскара вообще не в кассу - интересно, режиссер хоть перевод читал, или откуда песня знает? ))) Да и еще впридачу спектакль шел меньше 2 ч вместо 2ч50 заявленных - с явно скомканной концовкой. Хотя, это пожалуй, даже плюс - потеряла меньше времени. После просмотра очень хотелось сходить куда-нибудь типа МХТ на "Белую гвардию" или "Вишневый сад" в классической постановке, чтоб избавиться от ощущения оплеванности. А еще называют это театром и говорят, молодежь деградирует. Ну-ну.
не понравилось совсем! не советую! скучно, хотя играли очень хорошо, но дело в режиссуре и сценографии!
Местами смешно, но не понравилось. Общая сюжетная линия слабая, Васильева хороша, но её героиня неприятна, весь юмор направлен в сторону низменных инстинктов. Финальная песня в исполнении Васильевой вообще ни к селу ни к городу - совершенно не вяжется с общим действом.
Рекомендация: не смотреть.
Играли так, как будто последний спектакль в жизни. Или даже последний день. Можно испугаться, но все смеются вокруг. Т.е. праздник состоялся, но не для меня.
Вчера сходили с женой и друзьями на этот спектакль. На мой взгляд второсортный "капустник". Как раз уровня "Большой разницы", хотя даже там бывало с юмором поудачней. Нелепые одежды, тапочки, позаимствованные из фильма "Артистка", раздевание мужичков..."Кривое зеркало" с Дубовицкой. Как-то неловко стало за "Сатирикон", в котором идут только замечательные спектакли. Прошу прощения у артистов, если обидел этой рецензией. Они играют как могут.
Средненькая комедия, такое чувство, что побывала на "Большой разнице", мужской состав, как раз из этой передачи. Сеи мужи изображают Пьера Ришара, Бельмондо, Луи Де Фюнеса и Жерара Депардье. А найти что-то своё ума, таланта и фантазии не хватает? И как чаще всего бывает, копия остается лишь копией, уступающей оригиналу. Другое зрелище это раздевание, редкий спектакль сейчас обходиться без этого...а внимания были достойны только ноги Морозовой. Моменты смешные, конечно, были, но больше см ахивает на школьную самодеятельность. Рекомендовать этот спектакль не могу